понедельник, 5 ноября 2012 г.

Кулинарная книга для мамы

Привет, мои хорошие! Сегодня в нашем блоге Anna'Scrap вышло новое задание, нужно сделать любую работу для мамы.

У меня мама очень любит готовить, собирает интересные рецепты, но ее блокнот уже весь растрепанный и старый, и еще есть кучка всяких кулинарных журналов. Поэтому я ей сделала кулинарную книгу, с кармашками и конвертами, что бы класть туда вырезки из журналов.Подарю на Рождество.

Книга на пружине, обложка мягкая, съемная.Я уже делала схемную обложку, на свой заячий блокнот, но там было полегче - блок был покупной, да и размер был поменьше, А6.Размер этого блокнота А5.Закрывается на магнит. Полностью с нуля. 85 страничек, листики коричневые и светло-голубые.

Первый разделитель "салаты, закуски":
 На каждом разделителе с обратной стороны примерно такой кармашек для вырезок из журналов.  На странички можно наклеивать рецепты, распечатанные из интернета.
 Второй разделитель "Первые блюда":
Третий разделитель "Вторые блюда":
Четвертый разделитель "Десерты, выпечка":
А это кармашек, мама знает о моей ненормальности, поэтому даму заценит. Я надеюсь).

 Обратная сторона кармашка:
 Пятый разделитель "Напитки":
Шестой разделитель "Заготовки на зиму":
 И еще один кармашек:
 Конвертик:

С блокнотом участвую в задании "Блокнотомания" от Свободного Творчества до 19.11.12


На сегодня все, завтра покажу еще кое-что)

41 комментарий:

  1. Классс! У меня нет слов ....
    Катя, как ты организовываешь свой скраптруд? ты стооолько всего делаешь, когда успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не знаю, ничего особенного не делаю. Может спасет то, что на я на работе придумаваю, а вечером делаю..

      Удалить
  2. Хорошенький какой! Обложка очень нравится, ложка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже влюбилась!Очень крутая кулинарная книга!;)Обложка оригинальная! Мне нравится что она съемная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!!А главное - на пружинках, что очень удобно для использования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я так и хотела, что бы можно было листики по мере надобности добавлять:)

      Удалить
  5. Очень красиво! Хороший подарок для мамы!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, красотища какая! Стиль оформления понравился, такой... ретро :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мне нравится! И обложка и внутри все очень интересно очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный подарок для мамы! Очень понравилась мне надпись на обложке, что для мамы! И сердечко ут де... Разделители апупенные просто!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера)Надеюсь, мама будет пользоваться, а не зажмет туда рецепты записывать)

      Удалить
  9. Да, действительно, книга просто супер. Катя, руки у тебя золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный подарок!!! примите от меня наградку http://kvikky.blogspot.de/2012/11/blog-post_9493.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! А можно мне дальше не передавать?)))

      Удалить
  11. Классный блокнот! Действительно, главное - чтобы мама не зажала туда записывать:)
    Кать, а действительно - как ты успеваешь? Я, сидя в декрете дома, едва-едва...И, если не секрет, где ты работаешь? Я работала преподавателем в университете:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Арин)
      Я, честно говоря, не знаю, что ответить) Можно долго сейчас рассказывать про организацию времени, свой жесткий распорядок дня и прочие тайм-менеджменты) Но самом деле проще некуда -сажусь и делаю. День-то он длинный, пару часов всегда найти можно. Тем более, что у меня в этом году уже начали иногда появляться выходные на основной работе.
      Я работаю в магазине запчастей для иномарок)

      Удалить
    2. Ух ты! Вот бы никогда не подумала - запчасти для иномарок!Вот сижу и улыбаюсь теперь:)Могу даже неприличную историю по этому поводу рассказать.Хочешь?

      Удалить
    3. расскажи)А то мне грустно)

      Удалить
    4. Рассказываю. На заре дикого капитализма, в году так 1995, мой дядя имел магазин по продаже этих самых автозапчастей. И вот, продавались там маслосъемные колпачки, в просторечии именуемые "мандавошками". И вот однажды, придя в магазин пообщаться с дядей, передать приветы тете и сестре, я услышала диалог (продавец и собственно, дядя) :"Григорьевич, а как правильно пишется - мАндАвошки или мОндОвошки?" На лице работа мысли, потом дядя говорит : "Наверное, мАндОвошки...А ты, Арин, как думаешь?" Я, натурально, тоже задумалась, с точки зрения словообразования, все-таки с двумя буквами "А" и говорю - "С двумя "А". Продавец покивал, берет ценник и пишет "Мандавошки Ауди 1 шт - 10 грн" и спокойно кладет на витрину.Этот ценник пролежал недели две, пока в магазин не пришел какой-то покупатель и не удивился столь странному названию.

      Удалить
    5. :D:D:D
      Арин!!!! Я, что говорится, пад сталом)))))Вот прикол!!!
      А я еще зря удивлялась, когда от меня народ памперсы на Деу Нексию требовал))))

      Удалить
    6. Про памперсы на машину еще не слыхал!Это что, влаговпитывающие прокладки для какого-нибудь блока цилиндров?

      Удалить
    7. И я с вами тут посмеялась :))))))))))

      Удалить
  12. Такой суперрррский получился, просто класс!!!! Молодец)))) 100% мама оценит такой подарок)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш,книга суперская!Аж жалко в такой что-то писАть:))
    И идея со съемной обложкой понравилась :))
    Для меня осталось загадкой,как ты пружинки биндера спрятала :))Может МК какой-то есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мк нет, по-крайней мере, я сама делала. Пружинки внутри, обложка на синтепоне, надевается сверху на блокнот. Туда вставляются форзацы, в кармашки.В принципе, сложности там 2 -рассчитать длину отреза ткани со всеми подгибами и с учетом пружины и вторая сложность - скрыть некрасивую изнанку.

      Удалить
  14. Очень красивая и функциональная!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая уютная! Просто фантастическое душевное ощущение домашнего тепла! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...