четверг, 8 ноября 2012 г.

Почтовый Ящик Санты.

И снова привет! Как и грозилась, продолжаю скрап-атаку.Обещаю в декабре чуть уняться и перестать постить по 5 раз на день) Это все марафоны виноваты, чес слово)))))
Вообще, этот ящик -результат совместного творчества: основу и крышку мне помог Юра сделать,путем увещеваний и хвалебных од его изобретательному мозгу с моей стороны.
Кстати, совсем скоро покажу еще одну вещь, полностью сделанную Юрой, я только поукрашала немного.
 Ящик из переплетного картона, в длину около 15 см, может чуть больше.Оформлен со всех четырех сторон.

Крышка вот такая, как у коробочек.Мне кажется, это удобней застежек, завязок.Идею честно утащила отсюда.
К ящичку сделала и письма в конвертах.Три конверта поменьше, квадратные, два побольше, прямоугольные.
В каждом конверте бланк для письма, из состаренной и проштампованной бумаги:





Девочки, вот тут можно посмотреть МК по облегченному варианту ящика, и там же из ткани. А в Гугле по запросу "mail box santa" вы найдете море красивущих ящиков на любой вкус для вдохновения)
Значит, участвую в :
1.Проект "100 дней до Нового Года. Почта Деда Мороза" от Challenge-km-shop до 11.11.12
Надеюсь, девочки не обидятся, что у меня ящик Санты, а не Деда Мороза. На санта-тему просто столько всякой красоты у производителей))))
2.Задание "Новогодний конверт" от Scrap Master  до 11.11.12.

46 комментариев:

  1. Красоьтща то какая оригинальная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный08 ноября, 2012 14:44

    Катя, а чего ты так оправдываешься, постись хоть 100 раз на день! Это твой дневник, и если есть вдохновение надо творить!!
    меня саму это так бесит, типа надо какую то паузу выдерживать! а вот если прет?
    Ты умничка, столько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что если бы у меня вся лента была в постах от одного и того же человека, я бы взвыла))
      Как вчера, когда обнаружила, что у меня в подписке какой блог "Бизнес и Интернет", которого я знать не знаю, и который мне законопатил всю ленту)И главное, как отписаться - не найду!Он у меня не отображается в списках...
      ой, отвлеклась) Спасибо большое, Ирин!

      Удалить
    2. Анонимный08 ноября, 2012 17:31

      Просто тебе этот бизнес не интересен, а вот ты мне-очень)))

      Удалить
    3. где тут краснющий смайлик?)))

      Удалить
  3. Очень красиво! Конверты мне тоже очень понравились!!! суперская идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Вряд ли, конечно, можно эту идею назвать моей)

      Удалить
  4. Ну все, моя вдохновительница, пошла я что-нибудь придумывать!!! Ты меня так подзадориваешь, что не передать словами! Очень красиво! Я теперь рассуждаю иначе))))))))) Пусть и у меня будет такой ящик))) Пусть и у меня будет такая традиция в семье)))))))))) Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки))) Ура! Олька будет делать ящик!!!! И перестанет материться по этому поводу!

      Удалить
    2. Так ненавязчиво всем рассказала :-D о моих эмоциях))))))))))))))))Ты ведь уже меня знаешь, не в моих правилах отписываться от того, во что вписалась)))))))))))))

      Удалить
    3. ой, это был секрет?:) Что ж я за поганка, каюсь, бьюсь челом о каменную плитку:D

      Удалить
  5. Вот ничего себе! Катюш, ну обалденно просто!!! Новогодние марафоны - они такие, ага )) Я вот и без марафонов готова по несколько постов в день делать, но усиленно себя сдерживаю (пока что) ))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Обалденный ящик, интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутой ящик!! :) Кажется, что там живет волшебство :)
    По ссылке я сходила, мне там тканевый понравился... вот крошку заделаем, потом тоже традицию заведу :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть) Я настолько инфантильна, что я и без крошки верю в волшебство Нового Года)))

      Удалить
  8. Обалдеть! Как мне нравится!!! Ящик супер! А конверты какие красивые! Спасибо за еще одну прекрасную работу по нашему заданию! "СкрапМастер".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое, что заходите и такие слова хорошие пишите:)

      Удалить
  9. АААААААААААААААААААААААААААААААААА Какой ящик!!!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудо новогоднее! Супер! А я всегда с удовольствием читаю Ваши посты и любуюсь красотами, от души!

    ОтветитьУдалить
  11. Загляденье просто! Я бы туда много писем положила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) я из расчета -каждому по 1му письму)

      Удалить
  12. Какая прелесть!!!!Так ярко и празднично получилось!!! Я в восторге!:)

    ОтветитьУдалить
  13. невероятная идея!!!я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш) Но идея не моя, а честно утащенная)

      Удалить
  14. замечательная почта! яркая, новогодняя, красота!)
    спасибо, что Вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты!! он такой крутецкий!!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Катяяя!!! Такой класснючий ящик, опупенский просто. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, есть ощущение, что ты не из Тулы, а из Америки :))
    Все работы стилизованы в их духе! Признаюсь, что я не люблю американский стиль, но твои работы оооочень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, очень классный ящичек) у меня как-то глухо блин с этим этапом..боюсь, сойду с дистанции. ну совсем уж бесполезная для меня вещь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! ЭЭЭ, ты что! Русские не сдаются,я в тебя верю!

      Удалить
    2. се,я решила себя не мучить, творчество должно быть в кайф)

      Удалить
  19. Ящик, просто потрясный!!!! Основательная такая работа! Здорово когда рядом, люди которые не только вдохновляют, но и помогают! Прекрасная серия конвертов по нашему заданию! Спасибо большое от Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  20. Не знаю что и добавить к выше сказанным дифирамбам..
    Посижу полюбуюсь молча... ( муж проходил мимо,ротик мой прикрыл рукой..) ))
    Спасибо за участие в задании "СкрапМастера".

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...