четверг, 22 ноября 2012 г.

Статья:что делать, если превышен лимит на загрузку фото в блоге.

И снова привет, мои хорошие!
В последнее время я в ленте буквально через день встречаю посты с вопросами :" Что делать? Фото не грузятся! Превышен лимит!"
Бесплатно Гугл в веб-альбомах Picasa нам предоставляет 1 Гб. Рано или поздно этот лимит заканчивается.
Для рукодельного блога, где фотографии работ превыше всего такая надпись действительно катастрофа.
Но не все так страшно, выход есть всегда, а в данном случае их, выходов, много.


Я напишу, что знаю я , а вы, если что поправьте  и дополните , хорошо?)
и так, варианты:
1. Уменьшать размеры фотографий.Фотографии, размером менее 800 пикселей по самой длинной стороне не учитываются Гуглом.
Графический редактор нам в помощь  и будет счастье)
Плюс: один из самых удобных вариантов. Фото грузятся быстрее. Качество, кстати, не страдает, проверено)
Минус: время, потраченное на уменьшение фото.

2.Присоединиться к Гугл+.
Что нам это даст? Во-первых,  Гугл подарит еще немного места в альбомах.
Во-вторых, размер фотографий, не превышающий  2048 пикселей (по длинному краю) - не учитывается.
Плюс: все плюсы очевидны))
Минус: ну если только сложность в поиске волшебной кнопки "Присодиниться к Google+".

3. Вставлять в блог фото по URL.
Тут все просто: заливаете ваши фотографии куда-то еще, например, на Яндекс-фотки, открываете фото, жмете правую кнопку мышки. Появится что-то вроде "Копировать ссылку на изображение". А у себя в блоге, добавляя фото, выбираете способ загрузки "по  URL"
Плюс: вообще ничего не учитывается гуглом, не нужно думать о размере и уменьшать его.
Минус: в ленте, где будет ваш пост, читатели скорее всего не увидят фото-превьюшки. Т.е в ленте фотки, вставленные по URL, раз на раз отображаются.
Еще минус- удаляя фото в этом, стороннем альбоме, вы удаляете его и из блога.

4.Купить место у Гугла.
Тут у многих возникает путаница - какую все же сумму просят внести?
До 24 апреля 2012 года 20ГБ стоили 5 долларов за год.
Теперь 25 ГБ стоят 2, 49 в месяц.
Цена в 5 долларов, как я поняла, сохранилась только для тех, кто хоть раз  оплачивал до 24.04.12
Плюс: не велики деньги, правда, но зато голова не болит. Не знаю, кем надо быть и что грузить, что бы не хватило 25 ГБ)))
Минус: лично я сегодня все утро пыталась оплатить. Дошла до истерики , но из-за технических неполадок платеж не принимался. Буду пробовать позже, и вам отпишусь. Но радует, то  что сейчас все написано по-русски и понятно, что, как и куда вводить для оплаты картой.
Надеюсь, что была вам полезной) Всех целую, побежала фотки делать)))



50 комментариев:

  1. Не знала о таких "подводных камнях" гугла. когда блог заводила... Но в любом случае, спасибо огромное за инфу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за пост. Вчера такой проблемой озадачилась. Присоединилась к G+ и фото почистила. Посмотрим, что дальше будет!

    ОтветитьУдалить
  3. а смысл пратить? у меня пару месяцев назад такое вышло! промучалась, а сейчас как редактирую фотки для блога сразу и уменьшаю их вес. делов то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я редактируя фото, всегда в отдельную папку сохраняю исходный размер. Иногда просят для публикаций и интервью в большом размере. Поэтому для меня тратить время, сохраняя 2 раза в разные папки.

      Удалить
  4. Спасибо большое за статью!
    Ты пишешь быстреее чем я чищу блог :-D

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как в тему! сегодня впервые столкнулась с этой проблемой, и тут твой пост! спасибо за инфо!

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, прошу сделать у себя где-нибудь гаджет в виде этой руки! А все кто читает
    этот пост сделать перепост в своих блогах) Чем больше народу узнает, тем больше нам будет счастье:-D

    ОтветитьУдалить
  7. Только вчера со мной случилась эта беда, пришлось старые фотки удалять, я их не уменьшала, теперь уменьшаю))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Катя! Ну как вовремя! У меня как раз последние два дня проблемы с фотками, которые были залиты в блог через Яндекс-фотки. У меня они просто перестали отображаться. При этом другие девочки все видят. Причем это глюк, как выяснилось, только по Новосибирской области. Так что буду сейчас творить все по-новому. Спасибо тебе огроменное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня так с шапкой блога частенько, я ее не вижу, но другие говорят, что все в порядке. Зато чем реже я ее вижу, тем дольше она у меня провисит)))

      Удалить
  9. Девочки, вчера столкнулась с этой проблемой. Скажите, пожалуйста, а как уменьшить размеры фотографий. Я в этом деле профан, и мне нужно объяснить все подробно, куда жать, что найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в ГИМПе обрабатываю, в фотошопе принцип тот же: открываете фото, изображение-размер изображения -стереть цифры и ввести новые.Сохраниться.

      Удалить
    2. у вас какая программа стоит?

      Удалить
    3. Программа чего? Я же говорю, что ничего не понимаю в технике.

      Удалить
    4. программа, в которой вы обрабатываете фотографии.

      Удалить
    5. Я фотографии не обрабатываю. У меня фотоаппарат хороший, я сразу же с него загружаю.

      Удалить
    6. даже при хорошей камере все равно чаще всего нужно править в Фотошопе баланс белого:)Что бы убрать серый цвет там, где должен быть белый.
      Вы попросите кого-нибудь посмотреть ваш компьютер, обычно в Windows стоит какой-нибудь простенький редактор, где можно совершить небольшую обработку, и уменьшение в том числе.
      Или скачать программу Gimp, она бесплатная и на русском, аналог Фотошопа.

      Удалить
  10. Катя, у меня вчера случилась такая беда( Я не могу разобраться.... вроде бы я в гугл+ добавилась. Раньше я фото грузила прямо с компа, сейчас могу загрузить только предварительно добавив в альбом в гугл +, и потом уже когда в блогере нужно добавить фото я загружаю его из веб-альбома пикаса. Теперь так будет всегда или я что-то не так сделала с этим гугл+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уф...Таня, я даже не знаю, что это. Я с Гугл+ не в ладах, не нравится мне он) Посмотри в настройках аккаунта, может там что-то написано про это? Например, галочку какую-нибудь не туда тюкнула...

      Удалить
    2. Спасибо)темный лес какой-то((((

      Удалить
  11. Катюша! Ты чудо! Светлая голова!
    У меня пока не было такого (гугл+ зарегистрирована), но вот у Frau Muller сегодня прочла что все равно рано или поздно приходит время ХЭ)))
    Спасибо за информацию!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. В прошлом году оплатила 5$ , оплата прошла хорошо с первого раза, посмотрим что в конце года выдаст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, так и останется 5. Как я поняла, для тех, кто уже хоть раз оплачивал так и будет. Но нужно почитать, конечно:)

      Удалить
  13. Катюша, спасибо большое!
    Как раз во время)))

    ОтветитьУдалить
  14. Я уже второй год оплачиваю хранилище на Пикассе и не парюсь насчет размеров фотографий. Все фото-в одном месте!
    Пока исчерпала 3гб из 20гб

    Ошибка в платеже может быть потому,что банк о тебе беспокоится и не разрешает платежи через инет. Позвони в сервис-цент,и скажи,что тебе нужно снять защиту на день для совершения платежа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня не получилось на моменте формирования кошелька, пишут, что технические неполадки, приносим извинения. так-то я почти все свои покупки из-за лени делаю он-лайн, везде карта нормально проходит.
      Позже еще попробую. Я вот хотела спросить -а 25 ГБ , если я за месяц не использую, на следующий месяц перейдут или нужно снова 2,5 доллара платить?

      Удалить
    2. У меня пару дней назад такая же беда приключилась! Я спокойно проплатила. Даже не ожидала, что все так просто! Попробуй, Кать еще.

      Удалить
  15. Спасибо за инфу, Катюш! У меня такое частенько случалось, и только когда стал уменьшать фото в два раза, давал выложить всё. Но бывало помогал такой метод: сегодня выложила фотки в черновик, которые Гугл дал выложить, а после перезагрузки компа, завтра, например, еще выложила сколько дал )))Вот так тоже помогает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, у меня что-то и в черновик не дает? Это как?

      Удалить
    2. Да, вот так бывало, что дал три штуки добавить, я сохранила в черновик. Потом вышла, и на следующий день открываю черновик, нажимаю картинку для добавления фоток, он в окошке уже не показывает превьюшки тех, что уже есть в черновике, ну, и как бы заново загружаю еще несколько фоток...

      Удалить
  16. Я не пойму, они там всем решили такой подарок к НГ сделать!?)))
    с такой же штукой вчера столкнулась(

    Катюш, спасибо за подсказки тебе!!! Целуйкаю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто мы вся компашка примерно в одно время стартанули)))

      Удалить
    2. у меня лимит прошлой осенью врубился, правда) но гугл+ сегодня закончился

      Удалить
    3. ну делааа, все накрыло разом!)) сижу борюсь с гугл+, чет не поддается мне, зараза!))

      Удалить
  17. Катя, спасибо огромное за пост! Тоже столкнулась с этой проблемой. Даже разворот не смогла во время загрузить(
    А можно как-то уменьшить размер фотографий, которые уже загружены в блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если ты уже в Гугл+, то скорее всего, нет...

      Удалить
    2. Катюш, я уменьшила размер до 800 пикселей и...ВУАЛЯ....все получилось!!! Еще раз спасибо))))

      Удалить
  18. да а что толку времени зря тратить на уменьшение фоток?у меня с появлением малыша каждая минута на счету,оплатила сегодня два пятьдесят,а куда деваться?заморачиваться?вчера полночи искала беспл способ увеличить хранилище-не нашла;утром плюнула и оплатила,оплата быстро прошла!зато гугл обогащается и мы должны теперь на тв его дорогущие рекламные ролики оалачивать,вот та вот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Бог с ними, с этими 2,5) Иногда действительно легче отдать эту небольшую сумму, чем вникать и терять время, которого у молодой мамы на поспать не всегда хватает)

      Удалить
  19. И я сегодня оплатила) Самый простой способ) В нашей жизни за все приходится платить)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, спасибо оргромное!!! У меня этот вопрос встал только вчра. Размещу эту статью у себя на панельке!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже присоединилась к гугл+ но у меня все равно все фотки учитываются и осталось 30%, даже не знаю что буду делать потом. В самой пикасе тоже можно уменьшать фотки до нужных размеров, чтобы не удалять и заново не заливать старые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я не проверяла, но у Гугла прочла, что в Гугл+ не учитываются фото не более, чем 2048 по самой длинной стороне. У тебя фотки намного больше получаются?
      Я и не знала, что в пикасе можно фото уменьшать, спасибо за подсказку, пойду разбираться что да как:)

      Удалить
  22. Ой..видимо, действительно..всех в кучу...а загружаю пока через пикаса))потом ,наверное, оплачу)Спасибо за инфу)..а я хожу и мучаю себе..думала глюк.. другие ведь годами блоги ведут..особенно фотографы..как же она подгружают свои фото?

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое за информацию!!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...