вторник, 20 ноября 2012 г.

Домик.

Привет, девочки и мальчики! Как и обещала вчера, пришла показывать результат моего и  Юриного творчества. Даже Эля немного участие приняла)

Юра сколотил домик, а я его немного украсила: покрыла краской и пастой, сделала окна и дверь. Эля выбирала цвета и подавала мне шарики-гирлянду)
 Вообще домик большой получился , сантиметров 17 в высоту.
Пришла вечером домой, померила точно)) Оказался 23 см))
На фото не видно, но весь снег блестит и переливается.
С домиком принимаю участие в марафоне от Scrap Craft ч.3 Рождественская деревня. Домик.
P.S.Новое интервью со мной графоманом можно почитать в нашем блоге Tempo Libero.)))

32 комментария:

  1. Катя! Как здорово у тебя в бложике стало!!! Теперь все нужное сразу видно!)))
    Домик сказочный! Теплом от него так и веет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Модернизация блога пока в процессе)

      Удалить
  2. Домик волшебный стоит на столе,
    Кто поселится же там в декабре?
    Белочка, зайчик или маленький птах,
    Счастье найдут в тех чудесных стенах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка! Вот это да!!! Классно как!!!

      Удалить
    2. Люба, а у тебя есть блог с твоими стихами?:):) Мы станем твоими подписчиками)

      Удалить
    3. Люба, спасибо огромное! Ты такая талантище! На ходу сочиняешь, уму не постижимо!

      Удалить
    4. =)
      Вера, спасибо!
      Катюш, это само происходит как-то, видимо ты на меня так действуешь)))
      Оля, нет, только тут "отрываюсь" , но буду рада видеть тебя в своих скрап-подписчиках =)
      Кстати, девочки, кто мне подскажет? У меня сегодня какая-то ерунда произошла... Пока я ходила в гости по бложикам, на компе высветилось "Ваш блог удален", потом я сделала всё, как было написано, чтоб его вернуть, получив по телефону код доступа... А потом, каким-то образом я сама у себя в подписчиках оказалась. Вопрос. Как мне саму себя из подписчиков удалить?

      Удалить
    5. а самой от себя отписаться так, как от любого другого блога не получается? Тогда не знаю:) А нужно ли?

      Удалить
  3. Кать! Ты ведь знаешь, как я говорю в такие моменты???Я буду культурной:-D Ругаться не у себя дома не буду)))))))) Круто! Юре скажи, что я на очереди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Спасибо, Оль) Юра бедный производство наладит:)

      Удалить
  4. Классный домик! Сказочный!

    ОтветитьУдалить
  5. Домик классный какой!!! И очень интересно читать интервью с Вами. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Опять "на вы"? Это мое 25-летие так повлияло?:)

      Удалить
  6. Такой он красииивый! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Блогодомик стал удобнее, что не может не радовать:)
    Выражаться тоже не буду, избушка классная, Юре респект и уважуха:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арин! Новый Год же, пора порядок наводить)))Юре передам:)

      Удалить
  8. невероятно получилось!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Семейное творчество просто! Как настоящий, здоровско, Кать! Ты тут столько красивостей уже натворила.... Сто лет не видела твоих работ, у меня блоггер с ума сходит потихоньку ((( Некоторые блоги перестал отражать, на которые я подписана, и твой в том числе. И на комменты в своем не всегда могу ответить. К тебе как к знатоку блоггерских хитростей обращаюсь - мож ты в курсе, чаво ему надобно от меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо большое-пребольшое!
      Я даже не знаю,в чем тут дело, если честно...А если с другого браузера попробовать -тоже самое? Может кэш и куки почистить?Если куки будешь чистить -сохрани пароли.

      Удалить
  10. Настоящий домик получился!А особенно здорово,что вся семья приняла участие в его создании)))Значит будет он теплый и уютный!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это ничего себе! Красота какая новогодняя! Какие вы все творческие собрались в одну семью!)) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) На самом деле Юра тут творец по принуждению)))

      Удалить
  12. Сказочный домик! Пряничный напоминает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Это репетиция перед пряничным:)

      Удалить
  13. Катя, домик великолепный! Вы просто супер творческая семья!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау!!! Катюша, вижу ты не на шутку альтер скрапом увлеклась! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирин) Не, уже отпустило:)Домик на самом деле еще в октябре сделан)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...