четверг, 1 ноября 2012 г.

СП альбом для девочки.2 разворот.

Привет, девочки! Как настрой? Боевой, я надеюсь?)))
У меня сегодня "втыкательное" состояние: угораздило до 3 ночи зависнуть над фильмом, под который я, в общем-то, уснуть планировала)))
Ну-с, приступим? Мой второй разворот:
 Задание:
1.Для оформления разворота используем только бумагу и украшения из нее(строчка  и анкеры - не в счет). Цветочки ,пусть даже они и из бумаги - тоже нельзя, иначе никакой сложности)))

2.Выбираем любую из предложенных мною раскладушек и делаем себе такую же.Срок -до 08.11.12

И фото поближе:
 Первая раскладушка:
 Внутри так:
 Вторая раскладушка:

Все подложки тут для фото 10*15. Разворот вмещает 9 фото и место для журналинга.
P.S. У меня почему-то при добавлении нового линки закрывается старый.
Кто не успел -сегодня до вечера вы можете присылать ссылки в комментариях к посту о первом развороте.
Список участников можно посмотреть, перейдя по ссылке в конце предыдущего поста о совместнике
P.P.S.Напоминаю, что спонсор нашего СП -  магазин Home Art, который предоставит победителю прекрасный приз)

87 комментариев:

  1. Очень интересный разворот. А раскладушки-то... мама дорогая! Это же надо такое выдумать ;) От восхищения валяюсь под столом ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) Раскладушки и до меня придумали, это точно))

      Удалить
  2. Красота! Несмотря на отсутствие украшений привычных смотрится очень здорово! Работа с бумагой в таких случая по-моему самое сложное из всего!
    Раскрывающиеся элементы очень интересно расположены! Красота!
    А к вам можно еще присоединяться? =))) Я только вчера случайно проект обнаружила =) Увидела красоту одной из участниц =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Присоединиться, конечно, можно:)

      Удалить
  3. http://rukodelium.ru/site/linker вот еще есть сервис такого плана собирать списки
    А в линки доступ бесплатно только на одну табличку, поэтому удаляется предыдущая. В следующем этапе с новым линки удалится тот, что соберется в этом и так далее =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а на рукоделиум не пропадает потом список?

      Удалить
    2. Вроде нет =) Надо их правила почитать, в Линки это точно написано =)

      Удалить
    3. спасибо) может быть и правда лучше будет через них списки делать

      Удалить
  4. Кать, классный разворот! :) Раскладушки мои любимые) Ярусные)) Но вот только с бумагой - это ты убила... :) Давай уточним, можно, например: бумага, урашения из бумаги, наклейки, чипборд, бумажные цветочки/листики... да? т.е. ни брадсика, ни ленточки, ни пуговки? вот фак... :D
    Мороженки понравились! Это ты наклейки на объемные квадратики сажаешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Ага, все из бумаги -чипборд, наклейки. Цветочки - нет, хоть они и из бумаги, иначе вся сложность пропадает. Спасибо, что уточнила, пойду в посте отмечу про них:)
      Подушечки у меня закончились, поэтому я пока клею на кусочки белого переплетного картона.

      Удалить
    2. Пойду анкеры искать, чтоб их...
      Эх, Катя-Катя))) Не даешь мозгам расслабиться))) А краску акриловую и глосси можно?
      А как ты делаешь, чтоды она не липла? я вот приклеиваю на картонку, а потом ровно вырезать не могу :D

      Удалить
    3. Краску и глосси можно, но в пределах разумного)))
      Кто - не липла? Я беру и отрезаю маленький кусочек картона на глаз, мажу его моментом и - вуаля!

      Удалить
    4. Сама наклейка не липла...

      Удалить
    5. она же висит как бы... и вот там, где нет картона, она типа липнет? т.е. если палочку от мороженого придавить, то она прилипнет в бумаге, да? короче, ты ничего с ней не делаешь? пусть типа липнет? :) я сама запуталась :D
      а мои пределы глосси - разумные? :D

      Удалить
    6. ага, поняла) Если наклейка правильной формы, я просто вырезаю картон почти размер в размер,там и липнуть нечему остается) А если неправильной формы, то либо положить наклейку нелипкой стороной на картон, обвести и вырезать чуть меньше по размеру. Либо некоторые наклейки можно обо что-нибудь почпокать, липкость почти вся уходит.У Октобера прочла этот совет -они говорят, что нужно на джинсы приклеить и отклеить пару раз)))

      Удалить
    7. Класс, спасибо, Катюш! в след. раз попробую именно так, а то вырезать ровно - это не для меня... :D

      Удалить
    8. Я все)) Справилась без цветочков, и без ленточек)) Без всего в общем))) Самое сложное - это обработать столько фоток с недостаточным освещением, чтобы со всех сторон показать разворот :)

      Удалить
  5. Аааа, сейчас упи...сь от восторга! Такие раскладушки клевые!!!!
    А что, цветочки совсем-совсем нельзя?Мдя, задачка.....Пойду думать, как из одной только бумаги красоту натворить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, спасибо)
      Про цветочки поправила- нельзя, иначе в чем тогда сложность, с цветочками все умеют)))

      Удалить
    2. А самодельные цветочки из бумаги? Той же что в развороте, дырокольностями сделанные или на машинке вырезанные? В наклейках тоже ж они могут присутствовать =)

      Удалить
    3. В развороте у меня -наклейки, а одна из наклеек под рамочкой из чипборда.Алён, ты этот цветочек имеешь в виду?
      Давай договоримся так- попробуй обойтись без цветочков, если никак-то тогда, конечно, можно самодельные. Смысл задания в том, что бы было потрудней, попробовать обойтись без привычных материалов)

      Удалить
    4. Это очень полезное задание и интересное, согласна на все 100, будем пробовать =))))

      Удалить
  6. Ой, я первый разворот всю ночь раскладывала:)) Видимо нужно заранее начинать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как пойдет) Я иногда одну страничку весь день делаю, а иногда за день могу 2 разворота сделать:)

      Удалить
  7. Кстати, настроение еще какое боевое, а что за фильм ты смотрела?

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, образцово показательный разворот, красота!!! так хочу поучаствовать, но ни как времени не хватает, и заказ есть на девичий альбомчик, принимаете опоздавших (если я решусь???)...

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный01 ноября, 2012 11:33

    Катюш, я хоть и не участвую, но тихо всем завидую и радуюсь, что потом мне ест где подглядеть!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный разворот - раскладушки суперские! Буду подглядывать идеи для мальчукового альбомчика, если можно :)

    ОтветитьУдалить
  11. здоровский разворот!))а краску,гел.ручку можно использовать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) Да, конечно, ручку можно)

      Удалить
    2. Я думаю, да -это ведь не украшение, как таковое. Фон вполне можно сделать, или побрызгать, или подкрасить что-то...

      Удалить
    3. И тонирование краев, и небольшие штампики, тоже допускаются?
      Я уже бумагу достала, так задание зацепило, предыдущее мне показалось таким крутым. Полюбовалась на работы ваши и участниц и закрыла =)))) Побоялась в своем результате разочароваться =)))

      Удалить
    4. Зря! Не боги горшки обжигают.

      Удалить
    5. Алёна, нельзя ничего бояться! Разочарование... Ну и что? Я тоже не всеми своими работами довольна. Но если бояться и не делать - не будет никаких, ни плохих, ни хороших:)

      Удалить
    6. Это точно! Спасибо большое за толчок, пинок и красивый пример!
      А если пропустил этап, можно к нему вернуться позже и делать следующий пока? =)))

      Удалить
    7. Спасииибо, я тут уже первую страничку сложила, надо пришивать =)))))) Вот бывает так, когда сильно захочется и отставляешь все что делал на второй план - как раз такой случай =)))))

      Удалить
  12. Крутой разворот!!!!!!!!!!!Все как я люблю!!!!!!!!!! Я только выложилась (первый разворот) НО руки уже зачесались для второго!!!!!!!!!!!!! Сегодня же начну!!!!!! Супер! Ты моя вдохновительница!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое))) Начинай, пока горит! По себе знаю, так лучше всего получается:)

      Удалить
  13. ООООО, здорово! Какие раскладки - класс! "Не дадим извилинам выпрямиться!"

    ОтветитьУдалить
  14. Разворот как всегда - еа высоте! Все такое нежное, гармоничное!!!! Вот у меня вопрос по раскладушкам - нужно повторить саму их раскладку или еще и формат такой же должен быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Повторить нужно саму раскладушку, размер не имеет значения:)

      Удалить
  15. Катюша, красота!!!!! Все так нежно и гармонично!!!! А у меня вот проблемка.... хммм, я же начала делать альбом без подложек (ну и собственно, раскладушек)... как же мне теперь быть, даже не знаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм...я не знаю, что тут делать, честно говорю...Может добавить подложки на первый? Или хотя бы уголки?

      Удалить
    2. Катюша, я подумаю)))) Может буду делать смешанный альбом - часть с подложками, а часть без))) Может, так будет еще лучше))) Спасибо)))

      Удалить
  16. Катя, а у меня еще такой вопрос - скажи, пожалуйста, а какую тесьму ты используешь для переплета? Я была на МК Лены Виноградовой и она нам давала ту тесьму, которой пользуется сама. Но у нас в городе я обошла все магазины и у нас ничего подобного не видели, к сожалению... Вот я теперь озадачиваюсь, как быть.... Заранее спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, такой тесьмы у меня тоже нет. Я использую либо бархатную ленту, либо(опять забыла как называется) такую обычную -саржевую, сгибаю ее напополам, прошиваю по краю, потом приклеиваю.

      Удалить
    2. Катя, спасибо большое за ответ)))))

      Удалить
  17. Катя,сколько ж сюда на это задание бумаги надо вбабахать!!!
    Раскладушки очень смелые,как раз для таких трусих как я.
    Буду пробовать 10х15,а то как то 9х13 прям прицепилось ко мне.
    Особенно понравилось ла-ла-ла,ла-ла-ла.
    Пошла работать ла-ла,ла-ла... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. листа 2-3, наверное) Точно не считала)))

      Удалить
    2. Можно, я отвечу? Все уже нарезала и наживила, так вот, ушло два листа на основу и четыре листа на подложки, не считая остатков от других листов.Воот.......

      Удалить
    3. у меня из 1го листа выходит 3 подложки. Но 6 листов на разворот у меня точно не ушло..

      Удалить
    4. Я делаю подложки из двух частей под фото 10*15, т.е. они у меня 11*16,вот двух листов уже нет, плюс я учитывала направление рисунка в некоторых, поэтому так и получилось:)))Но мне не жалко, я для себя делаю, да и что-то много бумаги у меня скопилось, пора место освобождать:)

      Удалить
    5. Спасибо девочки за ответы! Буду изучать вашу математику.
      Я по жизни люблю экономить,но когда работаю з бумагой,то в принцыпе не считаю,а просто стараюсь что б было красиво.
      В этот раз я купила набор из 6 листов,вот как раз они и почти улители на 2 разворота.Остальное буду покупать по мере потребности. :)

      Удалить
    6. Вот-вот, по мере необходимости:))) Вчера пришлось еще дозаказать подходящей бумажки, потому как если и дальше дело пойдет с таким количеством секретов и раскладушек, то моих почти трех наборов не хватит:))) У меня 2 Экопарка почти целых и один ММЕ тоже почти целый, так вот, добрала к нему листов и еще набор 15*15 Экопарк. Я уже третий разворот жду:)

      Удалить
    7. трех точно хватит)))У меня на весь комплект из альбома, папки и "маминого"блокнота 2 больших и 1 маленький ушло)

      Удалить
    8. Ой, Кать, я такая перфекционистка во всем, что касается сочетаемости цветов! Боюсь, что и этой кучи бумаги может не хватить, мне, например, в наборе On the Sunny Side два листа вообще никак - кручу-верчу, убить хочу:)Чую, что после окончания альбома останется еще куча обрезков всяких нестандартных - у меня размерчик-то 25*25, от листа полосы остаются по 5,5 см шириной, только на бордюры дырокольные их потом.... А "мамин блокнот" - надо подумать, может, из остатков и сделаю.

      Удалить
  18. Клёвый разворот.
    И я снова буду лифтить //краснеющий смайлик//...
    Ну очень мне твой стиль и техника нравятся!
    Только это, я все время думаю, а вдруг пацан родится))) Прошиваю желтыми нитками, поменьше цветочков и машинок. Будет у меня ключевое слово не "альбом для мальчика/девочки", а "альбом для новорожденного/новорожденной". А обложку какую-нить зеленую забабахаю! Хотя... пока дело дойдет до обложки.... Мы и деткой обзаведемся, и фотографиями, и со свободным временем распрощаемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) В лифтинге нет ничего стыдного! Даже блог Скрап-лифтинг есть))

      Удалить
  19. Катя, можно хоть чипборд заэмбоссировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, так эмбоссинга никак нельзя проделать с чипбордом? Что-то страшилки получаются они пустые,незадекорированные, не для себя делаю.

      Удалить
    2. если страшилки - то можно:D

      Удалить
  20. Очень интересное задание! Украсить только бумагой..ммм....
    А штампы то хоть можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в принципе, можно, но сначала давай попробуем сделать без них.Не будет выходить красота, тогда добавляй!

      Удалить
    2. Ок. Разворот уже в работе) Похоже и без штампов можно обойтись)))

      Удалить
  21. Катя, раз ворот крутецкий!!! Научусь хоть раскладушки такие делать))) а ты не полскажешь, может есть МК по ним?! Было бы ловчее! А то на обум у меня редко С первого раза получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      Мк нет, по-крайней мере, я не по МК делала. Таких раскладушек(и даже круче) очень много в инете, может есть где пошаговый процесс.
      В принципе, тут ничего сложного. У меня сама подложка 11*16. Для хвостика-держателя я прибавила примерно 1см. Т.е нужно вырезать кусочек, размером 11*17см, и пробиговать его на расстоянии 1см от края, согнуть и пришить(приклеить).
      На страничке справа этот хвостик в 1см подсунут под "лежачую"подложку

      Удалить
  22. Кать, а если получается, что 2 разворота не смогу вовремя сделать, можно потом выложить вместе с четвертым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше не вместе, а отдельным постом.И прислать мне ссылку в комментариях к посту с этим разворотом. Ладно?

      Удалить
  23. Кать,а у меня такой вопрос. Нужно повторять раскладушки на обеих страничках?Или можно на одной сделать раскладушку,а на другой просто подложку для одной-двух фото?
    И еще вопрос. украшения из бумаги той,из которой альбом,или из бумаги вообще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, можно выбрать одну из раскладушек, а вторую сделать на свой вкус. Бумагу для украшения, конечно же, можно использовать другую, не обязательно из такой же, как в альбоме.

      Удалить
  24. Катя!А я раскладушку одну только сделала, не из-за лени:-) ,а просто у меня не оказалось достаточно подходящих фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно одну) Все правильно: можно вторую на свой вкус, а можно вторую и вовсе не делать

      Удалить
  25. Катя, что-то я в этот раз запуталась с линками. Добавилась 2 раза, причем второй раз с первым разворотом. Крестика нет, удалить не получается( Но думаю, что ты разберешься.

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, спасибо за такой чудесный проект!!! альбом - просто красота! и очень нежный!!!
    (первый разворот я не успела к сроку, буду его в выходные делать, а второй - выкладываю :)

    ОтветитьУдалить
  27. А я даже к субботе опоздала. Вернее закончила вчера, но дождалась солнечного света (если то, что за окном можно назвать солнечным светом), чтобы сфотографировать.

    http://avroracrafts.blogspot.com/2012/11/2.html

    Очень прошу не обделить вниманием и взглянуть на получившееся.

    ОтветитьУдалить
  28. добавила еще один разворотик
    http://karimyxa.blogspot.ru/2012/11/2.html

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...