вторник, 13 ноября 2012 г.

Новогодний венок на дверь


Привет, мои хорошие! Сегодня в нашем блоге Anna'Scrap новое задание, нужно сделать любой альтер-скрап объект на новогоднюю тему.
Я сделала новогодний венок на дверь из бумажных формочек для капкейков по этому МК.  Мастер-класс очень хороший, понятный. Немного добавлю от себя:
-Основу мне Юра скрутил из толстой проволоки, бумаги и пластыря. Сначала сделал круг из проволоки, потом окрутил полосками бумаги(можно газетой), что бы круг стало тором, т.е был объемным. Ну а что бы газета нигде не проглядывала - можно поверху по спирали оклеить белым тканевым пластырем.
-Стаканчики я сгибала сначала напополам, потом края в центр.
-Клеить лучше на пистолет. У меня его нет, использовала момент. Очень неудобно, потмоу что он застывает не сразу.
- Помогала себя длинным вязальным крючком, что бы получше прижать стаканчик в труднодоступных местах.
-Формочки мне купила Катя, в обычном магазине за 70р 200 штук. Все 200 штук и ушли на венок.
-Веточки и розы я пришила, потому что клеятся на такую поверхность они отвратно.

С венком участвую в задании по палитре №8 от Сокровищницы идей до 02.12.12.
P.S.Девочки, участвующие в моем СП, не обижайтесь, пожалуйста, что я не сразу  ваши работы комментирую.  А если кому-то вдруг забыла оставить комментарий после оглашения результатов по очередному этапу  - это только от невнимательности, не бойтесь мне напомнить.


35 комментариев:

  1. Катя! Венок очень необычный и красивый! Цветочки заснеженные прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Вот это работа!!! Вот это труд!!! Я в восторге и восхищении!!! :) Это ШИКАРРРРРРНО! :)

      Удалить
  3. Катя, венок просто потрясный!!!!!! Сама идея интересная, ну а твое воплощение-это что-то!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вау, какой клевый! я в этом году тоже хочу сделать...только у меня, наверно, будет из елочных шариков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я видела в инете из шариков, очень красиво!

      Удалить
  5. Катя, шикарный венок, палитра обалденная!

    ОтветитьУдалить
  6. я бы сдохла - клеить 200 шт формочек *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я нормально воспринимаю монотонную работу)

      Удалить
  7. Чудо расчудесное!!! Розы заснеженные очень красиво выглядят.

    ОтветитьУдалить
  8. О...еть!!!!!!!!!! мАлчу, мАлчу!!!!!!! Вот это красота!!! Если бы ты не написала что купила формочки бумажные, я бы подумала что вы всей семьей вечерочком похудели)))))))))))))))))))Красиво так! Нежно!!! Необычно! Мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль:D:D:D Спасибо тебе за то, что веселишь))))

      Удалить
    2. Это я написала???)))))))))ой!!!!!!!!! Это эмоции!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))

      Удалить
  9. Такая нежно-снежная прелесть!! очень понравился!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный веночек!!Как будто в снегу=)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо) Я теперь вообще все, что под руку попадается этим снегом обрабатываю)

      Удалить
  11. Такой изящный венок! Он такой красивые и нежный! Просто восторг!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо) Нужно еще один успеть до НГ сделать)

      Удалить
  12. Кать, так красиво, что у меня даже "агитационный" стишок сразу родился! Может и не складно, но всё - правда!)))

    У Кати Вуколовой столько идей!
    Альбомы,открытки, веночки на дверь...
    Весь блог состоит из бесценных вещей!
    Ты просто зайди, посмотри и проверь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба!!!! С ума сойти!!! Стих! Про меня!!!
      Спасибо огромное!!!!
      [img]http://s13.rimg.info/a045d597e4710e2f1b99df21ade8a23a.gif[/img]

      Удалить
  13. Катя!Венок волшебный!Я вообще не ровно к ним дышу,к венкам то:-)Надо будет сделать на этот НГ.

    ОтветитьУдалить
  14. КАТЯ!Я просто немогу еще раз тебе не сказать! венок НЕВЕРОЯТНОЙ КРАСОТЫ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюшка!! Венок просто невероятной красоты получился!!! от него такое сияние!! Просто снежок переливается на солнышке в морозное утро!!! Я в диком восторге)))

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный венок! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...