вторник, 6 ноября 2012 г.

Открытка-домик и один уродец)

Привет, девочки! Как выходные прошли? Надеюсь, что продуктивно в плане отдыха и творчества.
Продолжаю показывать накопившееся, надеюсь, я вас не сильно замучила своей скрап-атакой).
Эта открытка- малышка результат очередных скрап-посиделок с Катей  и с мартини


 Юра увидел открытку, говорит: "А что края внутри так плохо приклеены"))) :
 С этой открыткой участвую в  :
1.проекте Алены "Другие открытки.Домик" до 20.11.12
2.ПМ Часть 2. Открытки. №1 "Открытка новогодней формы" от ScrapCraft



Хоть и стыдно, но для истории покажу еще эту открытку.Это была первая попытка сделать открытку новогодней формы.
.
По моей задумке это должна была быть открытка в форме подарочной коробочки, примерно вот такой:
Но все, кому я ее показала, на  мой вопрос "Это форма ЧЕГО?" выдавали весьма оригинальные ответы))) Причем, я все равно вижу в ней коробочку с бантом, хотя, конечно, нигде с этим чудом  не участвую.
Так что , если вы тоже участвуете в марафоне и не знаете какую сделать открытку - дарю идею. Может быть у вас получится лучше, чем у меня).
UPD Снова злые люди долбанули мою машину!  Печалька...

36 комментариев:

  1. Уродцев не нашла))) это повышенная самокритичность)))) Одна красота

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, а я сразу поняла что это коробка с подарком, еще не прочитав ниже твое описание, так что ты зря наговариваешь, все понятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это очень радует, что похоже на коробку)

      Удалить
  3. Кать, открытулька-домик такая красотуля уютная :) А про вторую - я сразу коробку увидела, так что никакой не "уродец" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Новогодний шебби-домик. Мне понравилось.
    А "уродец" - это ты зря, идея видна сразу. Кстати, я такой ленты в горох прикупила вчера 10 метров, и еще в клеточку красной и зеленой. Буду теперь розетки вертеть, как у тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо))) Это у моих домашних не творческое восприятие мира)))
      А розетки не мои, а их у американки дернула)))

      Удалить
  5. Все очень красиво))! Кать,а слифтить открытку можна))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Можно))Домик -это идея Алены,которая по домикам проводит проект, а если ты про коробочку, то я и так в посте разрешила)))

      Удалить
    2. во, написала-то..А еще не с двойками по-русскому школу окончила...

      Удалить
  6. Домик чудесный =))) Хороший мартини видать ;)))))
    И я кстати во второй открыточке вижу коробочку, на мой взгляд сложно исполнить такого плана открытку =) Чтоб не просто по прямым украшений нафуговать, а чтоб действительно получилась коробочка =)
    Машинку жалко! Нервы, ремонт ... Желаю, чтоб "снова" - больше не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён))
      Машину не сильно стукнули, обидно, что тот водитель хотел уехать. У меня машина на стоянке, на работе, стояла.Хорошо, что Юра в окно в этот момент выглянул и скорее побежал задержать нахала.
      Криворукие сезон охотs на нас открыли) Полмесяца назад половину Юриной машины разнесли,теперь за меня принялись:D

      Удалить
    2. Во дают ... я такую картину как-то наблюдала, девушка выруливала с телефоном у уха ... и знакомым так тоже машину разнесли и тоже смыться хотели, хорошо камера наблюдения стояла, вовремя увидели.
      А страдают-то невиновные =)

      Удалить
    3. А моя на парковке позле дома стояла. Я как раз в окно выглянула, а там Газель паркуется поперёк уже припаркованных машин. И так близко подъехала, что оторвала у моей номерной знак, прикиньте. Я пулей на улицу, а этот водила уже сидит знак на место чуть не приклеивает. Тоже б наверное смылся, если б я его чудом не заметила.

      Удалить
    4. хорошо, что вовремя либо замечали, либо камеры были. Все таким нерадивым людям не безнаказанными ходить)

      Удалить
  7. домик обалденный!! такая милая заснеженная избушка:)))) я тоже вижу в твоей открытке коробочку:)))) и совсем она не уродец!:)

    жалко машинку:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль:) Я рада, что открытка все же узнаваемая получилась))

      Удалить
  8. Похожа на подарочек, правда я не сразу догадалась. Может надо было красную ленточку и поперек добавить?

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю-не знаю.... Я еще не дошла до описания "уродца", но уже явно увидела "подарочек"... Как и многие раньшепросмотревшие ))) так что добрым родственникам надо срочно развивать пространственное мышление )))))ты прям Новым годом заражаешь! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Хорошо, что открытка все-таки не бяка получилась) У меня дома уже мастерская Санта-Клауса) ты бы видела мой подоконник и шкаф с работами))

      Удалить
  10. красивый нежный домик!))"уродец" действительно оч похож на каробочку для подарка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо домик! Нежный такой! Светлый и заснеженный!!! Видела я проект Алёны, там шаблон есть, ты его на А4 распечатывала? То есть вот что хочу спросить - домик крошка у тебя?:-D
    Так ты с Катей хорошо посидела))))))))) И открытка на коробочку похожа! Идея отличная!
    Машину жалко!Словами порядочными не передать,я думаю, ты догадываешься чтобы я сейчас сказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) я его не распечатывала, контур ведь останется.Перерисовала просто)
      За поддержку -спасибо:) Теперь осталось со страховой хоть что-то вытрясти)

      Удалить
  12. Домик - просто прелесть!!! И открытка очень клёвая - коробочка видна сразу!:) Про "уродца" - это слишком критично;)

    ОтветитьУдалить
  13. Домик чудесный! А в первой открытке по форме, я сразу увмдела подарочную коробку! Без вариантов !!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Большинством голосов побеждает форма коробочки,а не чего-то-там-непонятного:)

      Удалить
  14. Если б ты коробку не показала, я бы не поняла - это точно :) Хотя очень похоже))
    А домик классный, нравится) Здорово ты помпошки уложила :)
    Эх, а о машине - точно печалька)) Ну, рехтуйся поскорее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, в помпошки я влюбилась)Спасибо еще раз)

      Удалить
    2. Да? ну, свисти, если что)) Еще отправлю)

      Удалить
    3. спасибо)))) У меня еще много, я экономно)

      Удалить
  15. Катя, какая прелесть, такие приятные цвета у домика) И окошко очень нравится!
    Спасибо, что участвуешь :) Удачки)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...