суббота, 17 ноября 2012 г.

результаты третьего разворота.

Привет, мои хорошие! Только что еще раз прошлась по вашим блогам. Ну и задачку вы мне задали: как можно выбрать всего лишь 5 человек в ТОП, а? Все же то, что  я Весы по знаку зодиака (и блондинкО)  дает о себе знать, поэтому сегодня в ТОП-5 будет 6 человек( отличная вуколовская логика, правда?) Не бейте)))
Ииииии, встречайте:
1.Настя Istorkina
4.Оксана Ulitka:
5.Оля -Узя :
и Арина:
Приглашенным дизайнером на 5 разворот я хочу позвать Тому.  Тамара, напиши мне, если согласна.









12 комментариев:

  1. Катя, привет! Спасибо большое за ТОП и приглашение! Как приятно))) Я, конечно же, согласна) Напишу вечером тебе, я пока не дома.

    ОтветитьУдалить
  2. Урааааа) И я добралась до ТОП-а) Я очень рада за Тому, я ее ждала в этом проекте! Тома, покажи всем то, что ты умеешь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! У всех такие интересные работы! А я вот так и не смогла альбомом заняться, отвлеклась на день рождения ребенка...

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнейший топ! Девочки, вы настоящие профессионалки своего дела!!! У всех разворотики аккуратнейшие и гармоничные в своем стиле, здоооорово!!!
    Мне кажется с каждым этапом работы сильней у участниц =)

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к Алёне, классный топ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,спасибо за ТОП-ик :))
    Приятно,что с такими девочками попала :))))
    работы у всех потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. О. мой первый ТОП!!!!Самый первый!!!!Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый ТОП!Девочки такие молодцы!!! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  9. ААА, спасибо, только увидела! Класс, мой кислотный разворот заценили))))))
    Всех девчёнок поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, а я провтыкала результаты))))) Спасибо, Кать :))) Очень приятно и ценно)))) Пойду баннер повешу))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...