воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Еще одна ёлка)

Привет-привет! У меня сегодня еще одна елка! И в отличии от прошлой, мега-практичная))
По-крайней, мере мы ей применение уже нашли)

Не честно будет сказать, что это моих рук дело -мама, конечно же, мама. Моих талантов только на бутерброд хватает. Так что у нас снова совместное творчество:  с меня  шаблоны для выпечки и заказ на елочку, а  мамми с Эльфом  испекли и собрали коржи.
Вот такая репетиция перед пряничным домиком)
Участвую в Предновогоднем марафоне ч.3 Елочка от Scrap Craft
Всех целую, пойду дальше марафонить)

31 комментарий:

  1. Ух, отличная елка! :) Вкусная? ;) Поляна из мармеладок особенно ням-ням :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наст:) Вкусная, уже почти всю приговорили)

      Удалить
    2. Маме респект и уважуха за такое произведение искусства и праздник желудка :)

      Удалить
    3. передам, она обрадуется)Мама любит готовить, каждые выходные что-то печет)

      Удалить
    4. Вот это у меня была бы ж*па :D
      Хотя моя тоже частенько печет и передает :)

      Удалить
    5. а я выпечку не очень люблю, почти не ем ничего " с тестом", как я это называю))Мне от другого грозит задница , размером с таз для варенья....

      Удалить
  2. На такое смертельно смотреть человеку, которые сидит на строгой диете не по собственному желанию!!! Класс!!! Вот это я понимаю НУЖНАЯ вещь)))

    ОтветитьУдалить
  3. ммм, как вкусно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, выглядить просто супер. Так и хочется попробовать. Мамочка молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое:) Маме передам, ей будет приятно)

      Удалить
  5. Вот это вкусняшная круть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах,это самая вкусная елочка !!!Круто))))

    ОтветитьУдалить
  7. Слюнки сразу потекли :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея! Выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вкуснотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. вот это да!!вот так мама!!невероятно вкусно наверное)))мммм...нямка))

    ОтветитьУдалить
  11. Вкусняшка)) сразу и самой хочется порадовать своих мальчишек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Там, вроде, не сложно для нормальных людей:)

      Удалить
  12. Анонимный26 ноября, 2012 11:38

    всем елочкам-елочка!!! а вкуснятина какая!!! мммм.......

    ОтветитьУдалить
  13. Катя,я нового ничего не добавлю :)))С первого взгляда слюнки побежали :))
    Эээх,вкусная она такая видимо БЫЛА :))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Как аппетитно! Маме с Эльфом респект и большое уважение за великолепную и, наверняка, вкусную ёлку, а тебе за очень красивое фото ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Я выпечку не очень люблю, но елка даже мне понравилась:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...