суббота, 24 ноября 2012 г.

результаты четвертого разворота.


Привет, мои хорошие! Ох, ну растете вы девочки! Топ с каждым разом все сложней выбирать, мы с Настей (которая , как ПД  4го разворота помогала мне ) не сразу даже договорились)
По четвертому развороту ТОП такой:
1.Наташа -NNN
2.Даша -Dashik

3.Оксана -Ulitka


4.Оля -Узя    (которая ловит летящее к ней ата-та за фото)
Приглашаю подизайнить  в 6 развороте NNN и жду письмо на почту( в профиле указана).
Не прощаюсь, скоро будет еще один пост)



18 комментариев:

  1. Классные работы.Все такие молодцы!
    Поздравляю свою землячку Лилю с тпом!
    Очень свежая работа Оксаны-Улитки.

    Кать,я продолжаю голосовать за твой почтовый ящик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! У меня на душе бабочки поют, когда я вижу прибавку хотя бы еще одного голоса)))

      Удалить
  2. Красота такая! Все девочки такие ух!!! Разворотики очень интересные и красивые! Поздравляю от всей души!
    Не скрою даже немного расстроилась, что не могу допрыгнуть до них =))))) Наверно это все моя температура ... не привыкла по таким поводам горевать =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, не расстраивайся! Голосование и выбор ТОПа был действительно сложным, не однозначным. Это не значит, что твой альбом, или альбом других девочек, хуже. Топ -это ведь просто мнение, тем более даже не Дизайн-команды, где их много.

      Удалить
    2. Я это очень понимаю, поэтому никогда не расстраивалась =)))))

      Удалить
  3. Ура!Спасибо,Катюш! Мне очень приятно, что я в топе :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные развороты! Молодцы, девочки! Я пропускаю, потому как сильно отравилась и сутки ходила в обнимку с унитазом:))Теперь набираюсь сил:)

    ОтветитьУдалить
  5. АААААААААААА! Не может быть! Сегодня точно мой день. С утра узнала, что моя открыточка в топе, рэндом меня выбрал в другом задании, а тут ещё и это! Всё выносите... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надеюсь, ты успела сбегать купить лотерейный билет?:)

      Удалить
  6. Девоньки, молодцы :) Поздравляю всех, и каждую отдельно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный топ!!! Всех девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо))большое)))безумно рада))поздравляю всех девочек))молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ухты!Спасибо за высокую оценку моего творчества :)
    И поздравляю девочек с ТОП-ом.
    Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, спасибо за ТОП! ) Всех девченок поздравляю!
    "ата-та за фото" - это хорошо или плохо? ))))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...