четверг, 22 ноября 2012 г.

СП альбом для девочки. 5 разворот.

Привет, мои хорошие! Я не всегда успеваю осознать, что неделя пролетала, у вас дни так же несутся? Радует то, что подарки почти всем уже заказаны и едут, планы на НГ-праздники составлены, почти все обязательства по заказам выполнены. Да и наш с вами совместник уже подходит к концу. Осталось (не считая этого) 2 разворота.
Кстати, хотела спросить :нужно ли делать последним этапом обложку, т.е давать на нее обязательные элементы? Или каждый сделает по своему вкусу? Все же обложка дело такое, самое важное из всего альбома...
Заболталась я) И так, задания на 5 разворот:
1.Делаем блокнотик на тэге.
2.Делаем раскладушку-секретик с карманом. Вот МК





Пару слов про тэг. Его не сложно делать, но я немного поясню.Я вырезала из скрап-бумаги обычный, стандартный тэг. Приклеила его на ватман для плотности.  Взяла листики в клеточку, сложила напополам, пристрочила получившийся блокнот  в месте сгиба к тэгу. С обратной стороны тэга еще раз обклеила скрап-бумагой.



У меня эта раскладушка будет для "Письма в будущее" от родителей к повзрослевшей дочери. Поэтому в декоре использован конверт из чипборда.
А это странички Томы, приглашенного дизайнера на пятый разворот:












Линки, как уже повелось, повешу в субботу)
И напоминаю, что победитель всего проекта получит приз от магазина HomeArt.

P.S.Девочки, а можно вас попросить поголосовать за меня? Не ПРОголосовать, а именно ПОголосовать , т.к делать это  можно каждый день.))) Хочу славы и денег!!!
Я принимаю участие на конкурсе Ярмарки Мастеров на лучший подарок к Новому Году с этим Ящиком для писем Санты:

  .

58 комментариев:

  1. Анонимный22 ноября, 2012 13:22

    Красивый разворот!!! Пойду поголосую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22 ноября, 2012 13:24

      Проголосовала! Даже прошла такие трудности, как введение дурацкого кода)))
      Я молодец?

      Удалить
    2. спасибо большое!!! Ирин, иди поцелую))) Молодец, конечно, настоящий друг!

      Удалить
  2. Такой у тебя весь альбом получился нежно-девчачий) Классно, когда все из одной коллекции бумаги :) Не то, что мой микс)))))))
    У Томы тоже классный разворот, очень яркий! :)
    С кармашком ты намудрила :) Буду думать... а то, что-то в последнее время ничего не делается... Может, хоть очередные задания вдохновят?))
    Я проголосовала, и не потому что ты попросила, а потому что и правда твоя ящик - это лучший подарок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большшшшшое)) А мне(и вообще всем, я уверена) твой микс очень нравится!Спасибо за голос!

      Удалить
    2. Спасибо, Катейкин :)
      А я и завтра схожу)) проголосую))) за все наши выборы, на которые я не ходила, отработаю :D
      Кстати, на счет обложки: лучше, как и в первом СП, чтобы типа в стиле альбома и все...

      Удалить
    3. спасибо)
      Я тоже на выборы не хожу) Я политическая амеба

      Удалить
  3. Очень интересное задание!!! Конечно поголосую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ящик по рейтингу уже выше, ура!!

      Удалить
  4. Катя, мне очень нравятся Ваши альбомчики :) столько разных деталек, секретиков, разных фишечек!!!!! А Ваш ящичек уже давно приметила - классный - не могла пройти мимо и не поголосовать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое! Давайте на ты, а?))):)
      Спасибо за голос, мне это очень важно:)

      Удалить
  5. Катюш,привет :))Я тоже поголосовала :))
    В этот раз задания интересные,я вот даже призадумалась :))
    А разворот Томы яркий такой :))Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! как хорошо, когда есть друзья, которым не лень вводить гадкий код)))

      Удалить
  6. А я тоже выставила свою работу на ЯМ))) Но обязательно за вашу проголосую) Разворот чудесный! А про обложку, мне кажется, надо дать какое-нибудь оочень общее направление, чтоб каждый мог себя проявить во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а дайте ссылочку, я тоже схожу проголосую!:)Вместе мы сила, я всегда это говорю)
      Спасибо большое!
      Я, если честно , не хотела на обложку давать заданий, но решила спросить, потому что в прошлый раз многие хотели делать обложку по заданию.

      Удалить
    2. http://www.livemaster.ru/item/1999067-podarki-k-prazdnikam-novogodnij-nabor
      Спасибо, мне даже неловко как-то)))

      Удалить
    3. проголосовала))
      Эээ, я дико извиняюсь, но может быть ТАК лучше( не нашла почту, куда прислать):
      [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/64806825.d/0_8ba1c_1d2efd25_L[/img]

      Удалить
    4. да, так лучше. я в этих вопросах чайник, и фотошопа у меня нет. Спасибо)

      Удалить
  7. Даже не увеличивая фото, твоя работа сразу привлекает внимание))
    Всё очень красиво и так интересно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, такое задание интересное!!! Очень понравилась идея с тэгом!!!
    А за твой ящичек обязательно ПОголосуем!!! До какого бегать туда?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое!
      Бегать, пока не будет надписи "Встречайте победителя":D
      там в два этапа:
      1 этап- голосование до 16го декабря.
      2 этап - с 16 по 18 декабря выберут победителя из ТОП-100.

      Удалить
  9. Катюш, задания с каждым разом всё труднее и труднее... Но так даже интереснее! Кстати, у Томы тоже Зорька поселилась))) По поводу обложки, думаю стоит сделать 1 обязательный элемент. Мне кажется, что это компромисс для тех кто за и тех, кто против =)
    За тебя голоснула! Удачи в победе, буду каждый день заходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты хочешь,Люба, все хотят Зорьку))))Зорьки, они такие)
      Про обложку поняла, подождем еще мнения)
      Спасибо за голос! Уже почти-почти и я залезу в самый конец первой страницы))))

      Удалить
    2. Девочки, простите за глупый вопрос)))) а что такое "Зорька"? которая у меня поселилась?)))

      Удалить
    3. :-D :-D
      у меня явно больная фантазия))))) я что только не передумала)))))
      теперь в теме буду)

      Удалить
  10. О, я такую раскладушку делала еще на заре своего скрапотворчества! И как раз по этому МК! бывают же совпадения в жизни!!! Можно посмотреть тут - http://arinavaleriya.blogspot.com/2011/10/blog-post_31.html Такая смешная мне теперь она, эта открытка, кажется:)
    Пойду проголосую....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видишь, как здорово! Значит легче будет)) Спасибо за голос, ящик уже на первую страницу вылез)

      Удалить
  11. Раскладушки - класс, а эти фантазии с блокнотиками - просто супер! Очаровательный разворот получился. Тамара тоже молодечик, такие позитивные странички!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем за приятные слова в мой адрес! Я рада, что вам понравилась моя работа) Я старалась))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, держи и мой голос! ) буду теперь каждый день начинать с твоего новогоднего ящика))))

    ОтветитьУдалить
  14. Кать,как время то летит!
    Класный разворот,особенно понравилось про письмо в будущее.

    А вот на фоне сегодняшних моих блого-проблем,не знаю дотяну ли до обложки.
    Пол дня чистила старые публикации,кучe вркмени потратила и всё зря, фото всё равно не вставляет.
    Вроде присоединилась к гугл+, так только профиль изменился(какой то странный стал),а проблема не решилась.В общем растроена.

    За тебя голоснула,завтра ещё пойду,хоть так развлекнусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я из Сойки ,стала Натой Кец.
      Блин,а обратно можно всё вернуть? :-D

      Удалить
    2. а надо, да?:) Гугл+ имеет приоритет в этом случае. Нужно там имя менять на Сойку:)

      Удалить
    3. Спасибо большое за голос))) А с блогом -уменьши фотки, так будет проще всего)

      Удалить
  15. Такое задание интересное!!! Класс!Я тоже поголосовала:)!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, такаааая красота!!! Задание классное, секретик вообще =) Я блокнотик в 4м развороте делала, но совсем не так, до такого простого и не додумалась. Я сложила все листики (9 штучек брала), закруглила им края, подготовила основу с клапаном (на котором фотографии) приложила и прострочила по верхнему краю зигзагом, чтоб получился как бы переплет =))))) Красиво очень смотрится. А потом уже саму основу приклеила, не считая верхнего края, чтоб получился карман =)))))
    В 5м теперь по твоему методу попробую сделать! Спасибо большое за вдохновляющие идеи!
    А я еще спросила, видела описание этого альбома, ты писала, что есть в нем календарь роста и появления зубов. Это еще будет? Там заготовка какая-то или просто? =))) Извиняюсь если забегаю вперед, а если не будет такого, то очень хочется посмотреть как это выглядит =)
    За ящичек проголосовала! Как его вижу сразу холл наших равзивашек вспоминаю, они всегда ставят какой-то ящичек и твой бы там смотрелся мммммм, ведь все письма едут из него как раз по назначению к настоящему деду морозу! =)))))
    Про обложку. Для тех кто хочет делать по заданию можно сделать задание, но оговорить его как необязательное, то есть будет выбор работать по нему или нет =) Мне кажется ничего в этом страшного нет =) Может как раз те кто и не собираются по нему работать все равно попадут в него =))) Или что-то добавят что не планировали. У тебя очень вдохновляющие и интересные задания, которые могут подсказать очень хорошую идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня неделя тоже пролетела неймоверно быстро!!! =)))

      Удалить
  17. Алена, спасибо большое!
    Я видела твой блокнот, мне очень понравился, как-нибудь утащу идею:)
    Графики роста и веса будут в следующем развороте, но они не будут обязательным условием. Они точно такие же, как и в любом прошлом альбоме, книжечка -секретик, как для фото.
    Спасибо за идею с заданиями по обложке, я так и сделаю : на выбор. Хорошо ты придумала Ален!
    И еще раз спасибо за голосование, ужжжжасно хочется до 16го продержаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, здорово, уже очень хочется увидеть следующий разворот =))) Хотя нужно еще сделать этот =)))
      Как хорошо, что идея моя пригодилась ;)))
      Будем поддерживать до 16го тогда ;)))) Я кстати на выборы тоже не хожу =)))

      Удалить
  18. Катя, какие классные в этот раз задания!!!
    вот только боюсь снова буду в "опаздунах" - к выходным надо альбом для мальчика сделать на годик... а как со временем будет - не знаю(

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, я таки успела, пока линки не закрылся!трам-пам-пам)))роавда фотки оторвать и выбросить, сорри, это моё слабое место((

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, я понимаю, что я безнадежный опаздун, но так сложились обстоятельства. Надеюсь на понимание и прощение. Вот ссылка на мой разворот http://natashka-myworld.blogspot.com/2012/12/5.html

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, пошла смотреть, ждите:)

    ОтветитьУдалить
  22. оставлю здесь ссылочку на свой пятый разворот))) для истории, так сказать :)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...