четверг, 29 ноября 2012 г.

альбом моих желаний

И снова привет! Спешу вам показать свою последнюю любовь, альбом моих желаний на следующий год.Этакое нескромное письмо Деду Морозу))) 
Я так рада, что доделала этот  альбом, что он у меня есть, что я могу брать его в руки хоть каждый день. Я его люблю так, что сама у себя бы купила))))
Фото очень много, со всех ракурсов.
Пойдем смотреть?
Альбом 15*20, на пять разворотов. Конечно, тут не все желания на следующий  год, парочка из серии "есть куда стремиться".Поэтому и название такое. Решила сделать на пружине, что бы иметь возможность быстро добавить новые листы.








Альбом без всяких правил и скетчей, как хотелось, так и делала. Ни минуты не думала подходит ли эта штучка сюда или нет. Намазала клеем, посыпала тем, что под руку попалось))))
Это первый разворот. На форзац я в течении года буду писанины всякие писать.



 2 разворот.



 3 разворот.







 4 разворот. Тут немного придется пояснить: хочу на концерты Раммштайна, Гуфа и Басты(Гуфу спасибо за цитаты в альбоме), и на пенную вечеринку, после которой я снова буду мыть голову  2 дня без шампуня)))
А на соседней страничке мечты о полете в аэротрубе.






 Последний, пятый, про море.
Соседняя страничка - попытка визуализировать то, как у меня внутри в последнее время и  желание сохранить это умиротворение и удовольствие от жизни.





 А так альбом выглядит сзади.
 Ну как вам, девочки? Или это только для меня "Вау", а для других параноидально-шизофренический набор?)))))

Спасибо большое СКЕ, без их 4 этапа Новогоднего марафона, я  бы, наверное, не стала делать такой альбом.
И так же, с  альбомом  хочу принять участие  в "9 месяцев в стиле. Фристайл" от  Scrapvell  до 06.12.12.
У меня тут и краски, и штампы всякими подручными средствами, и рваных краев полно.)






92 комментария:

  1. Супер-супер-супер-ПУПЕР!!! просто ВЗРЫВ ЭМОЦИЙ!!:))))Я даже не знаю, что еще написать! Это лекарство от хандры и депрессняка! Напоминалка, что всегда есть о чем мечтать и к чему стремиться!!! Пусть весь ваш будущий год будет таким же взрывным и фантастическим!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь, что хотя бы половина желаний осуществиться, это я с запасом так много:)

      Удалить
  2. Кать, это круто! правда-правда. мне вот всегда сложно определиться с конкретными желаниями. наверное, потому что я хочу довольно мало от жизни, а с другой - довольно много. мне твой альбом очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Клаааасс!! Взрыв эмоций даже мне передался!!! Очень здорово, что так делала от души, как хотелось, самое родное получается =)))))
    И я кошака в след году хочуууу очень =)))))
    Такие вещи кстати очень полезно делать, психологически настраивают мечту на цель и легче добиваться стремиться! Должно получаться лучше и быстрей!!! =))))) Почаще в него заглядывай ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое! Кот...Я уже имя придумала:) Ты какого хочешь?:)

      Удалить
    2. А с именем у меня всегда проблемы =))) Ищу характер сначала, чтоб не прогадать =))))))
      Я британского тоже очень хотела, но сейчас для меня важно, чтоб это была кошечка неймоверной нежности создание, мурчащее и очень ласковое, в то же время и умная =) Не обидчивая =)))))
      Чтоб шкоды не делала специально, чтоб с туалетом проблем не было, да деток не сильно царапала =)))))) Столько требований, попробуй найди =))))) Иначе меня вместе с этой кошечкой муж из дома выставит =))))) (он вообще очень против домашних животных и пока даже не подозревает о наличии моего плана =))))
      Хочу наверно очень пушистую трехцветную с длинной красивой моськой =) Где взять? =)))

      Удалить
  4. Да, Катя, здорово, очень эмоционально, желаю что бы все свершилось и это было только небольшая часть в году твоих радостных и приятных событий)))) Я никак не осмелюсь на подобное,сейчас все сводиться к списку пожеланий на бой курантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Осмеливайся) По страничке, по желанию, без сроков и спешки)

      Удалить
  5. Так креативно!!!Краски заряжают энергией! Опоссум ваще клевый))))))

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, Катююю, у меня слов нет! Я в восхищении!
    Такую штучку обязательно надо иметь всем перед глазами. Ведь не зря говорят, что мечты визуализируются!
    Пусть все твои мечты сбудутся в следующем году, а потом ты еще сделаешь такой альбомчик!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Пусть хоть часть сбудется, я уже буду счастлива)

      Удалить
  7. Кать, это круто!!! Наверное, сейчас бы я не узнала твою работу) Это что-то новенькое!!! Эмоциональный альбомчик!!! ) Взрыв красок! :-D

    ОтветитьУдалить
  8. Вааауууу!!!!! Это мега-мега круто! Такая визуализация непременно должна сбыться! Просто роскошное соединение внутреннего состояния и скрап-материалов! Невероятная вещь!:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лера! Очень приятно такое слышать:)

      Удалить
  9. Альбом чудесный. Наши мысли материальны, а те которые еще и на бумаге написаны, тем более.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Тут даже еще и сфотканы))) Ну точно -сбудутся:)

      Удалить
  10. ааааа))) Катяяяя!!! он нереальный!!! я все думала, как это мне сделать коллаж с желаниями, теперь буду думать над таким же альбомом:)))) суперский просто!!! нет слов, я в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, все твои работы шедевральны по определению, но это альбом, просто, фантастика!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя !!! Вот это даЁ Какой крутой. эмоциональный, насыщенный альбомчик!!! мне безумно нра!!!

    ОтветитьУдалить
  13. афигеть! взрыв мозга просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень здорово!!!! Классный и очень нужный альбомчик!! Пусть всё что в нем сбудется!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, супер! Кеды и Рамштайн меня вообще поразили. Глядя на твои работы, не подумаешь, что ты слушаешь такую музыку. Альбомчик мне очень понравился :))) Хорошо, когда есть ещё столько желаний :))) И не только с бумажками у тебя хорошо получается, но и с красками. Респект! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Кеды -это моя болезнь) Хотя уже полгода играю в приличную девочку и хожу на каблуках:D

      Удалить
  16. Анонимный29 ноября, 2012 16:10

    Отпадный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Кто писал: "Взрыв эмоций". Я согласна на все 100%. Вот что значит для себя!!!! Не надо ни о чем думать и переживать... УМНИЧКА))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Взрыв -это самое точное определение:)

      Удалить
  18. Катюша!!!!!! супер!!! Это не просто супер это бомба!!!!! Сразу захотелось себе что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  19. Не знаю, не знаю....С точки зрения идеи - конечно, вау! Чтобы мечта исполнилась, да, ее нужно визуализировать....Я понимаю, что весь альбом - это некий поток сознания, когда просто делаешь и не думаешь. Во всем остальном - это настолько не мое, как тот же Баста и Рамштайн. И кеды.....Но нам интересно вместе, потому что мы - разные, и мнения у нас разные.
    Если ты мечтаешь именно об этом и именно так - твое право, и пусть твои мечты обязательно исполнятся! Ведь сбытие мечт делает нас по-настоящему счастливыми.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный29 ноября, 2012 17:00

    ОГО! Кать, а для ctmz ты делаешь совсем иначе!!! Крутяк! Так вот он твой подлинный стиль: полная свобода свобода !
    Очень нравяится! А цели классные, с юмором,))
    Желаю исполнений мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин) Для себя -это я так разово) Совсем не факт, что так будет всегда:)

      Удалить
  21. это нереальная крутизна, Кать!!!! это много раз ВАУ!!! все сбудется!!!Точно!

    ОтветитьУдалить
  22. Ух, мать... Вот это ты выдала!!! :) Истинный фристайл!!! Апплодирую стоя!!! :)
    Мой любимый разворот - про пейнтбол и кеды, ведь обожаю и то, и другое))))))))) да еще разворот фиолетовый, мой любимый цвееееет!!! Скажи-ка, кайфанула с красками, да, да, да??? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D Спасибо, Насть! Когда первый разворот делала вообще не хотела идти спать ложиться) первые странички, точнее, я их потом все перемешала)

      Удалить
  23. Катя, это гораздо больше чем ВАУ! нереально круто, экспрессивно, потрясающе!!! кеды суууупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Кеды..Эх, кеды, осталось их найти в продаже..

      Удалить
  24. Катя, просто взрыв эмоций!! Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя!!!!!!!!!!!! Я б сказала, это ВАУ-какой "параноидально-шизофренический набор")))))))))))))))))))))))))))))))))
    Крррруууууть! последняя страница покорила))) и про концерт)гггг)))
    Это просто СУМАСШЕДШАЯ идея - в том плане, что даже не как план на год, это вместо доски визуализации можно сделать, смотреть-вдохновляться-наслаждаться от исполнения!!!!! ШИК!!!
    Чтоб у тебя все сбылось! Желаю! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое! Про концерт тоже одна из любимых страничек) Кстати, помнится я на Гуфа даже глубоко беременной в клуб поперлась) Эх, молодость)))
      Надо было на ту страничку еще "Нашествие" добавить, что-то сразу не додумалась:)

      Удалить
  26. Катя, такой полет фантазий в твоем творчестве. Даже не вериться, что ни секунды не задумывалась, все так гармонично. Когда ты все успеваешь? Каждый день нам что-то новенькое показываешь.
    Говорят такие "хотелки" действиельно помогают. У меня подруга так всегда делает, и ведь сбывается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Когда успеваю?:) Когда-нибудь после НГ напишу Мастер-класс:)

      Удалить
  27. КАТЯЯЯЯ! Это,что супер - мега офигенное!!!!! Я тут даже других слов не найду! Невероятной яркий -позитивный и взрывной!!! Мечты действительно должны осуществятся, а если их хоть как то запечатлеть (тем более так круто!), они обязательно будут сбывается!!! Это ТОЧНО!!! Я узнавала!)))

    ПС. Кеды вообще отдельная тема)), ну мы как-то с тобой беседовали на эту тему)...да чего там в 40, в 60 тоже, ахахаа..... Но вот такие хочется уже сейчас, что у тебя в альбоме)) (и красны ооооочень хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Надеюсь, что страничка с кедами осполнится в числе первых:) По-крайней, мере сайт уже засмотрела до дыр) Осталось решиться купить обувь по интернету)

      Удалить
  28. Кать, это мега-круто!!! У тебя всегда один позитив, но тут... Словами не описать, как здорово получилось! Исполнения ВСЕХ желаний тебе!

    ОтветитьУдалить
  29. Кать, какой он клёвский!!!! такой позитифф!!! и как радуют фразы на русском! сначала по обложке подумала ну вот на английском ниче не понятно будет))))
    Кать, и почему я тоже мечтаю уже больше 10 лет попасть на Рамштайн))наверное потому что они крутые перцы! и ЖГУТ на сцене)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я, честно говоря, немного побаиваюсь идти на Рамштайн)) Хотя Юра говорит, что после Гражданской обороны ему лично не страшно уже ничего(он ненавидит их)))).

      Удалить
  30. Катя!Всё,всё обязательно сбудется!
    Ведь ты любишь альбом и свои мечты в нём,по этому им просто суждено исполниться.
    А теперь моя "рецензия":
    Вау!!! Супер!!!Апплодирую стоя!!!это нереальная крутизна!!!Ты молодчина!!!...
    Короче,ну ооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно читать такие комментарии!

      Удалить
  31. Класс! ЗдОрово получилось. Только не поняла, чего мечтать о Тимохе? О таком чуде надо не мечтать, а уже иметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Как это не мечтать? Нужно:

      а)что бы он родился
      б) что бы ушки лежали
      в) что бы жирный был
      г) что бы мальчик
      д) что бы не по цене самолета)
      е) что бы в душу запал с первой секунды
      Так что легче замуж выйти, чем дождаться СВОЕГО котика:)

      Удалить
    2. О, да, чтобы не по цене самолета:))) А я девочек предпочитаю, но мальчики конечно симпатичнее:))

      Удалить
  32. о, это наша Катя и вся ее голова ♥

    я тоже хочу конверсы и дом))) не обязательно большой, но чтоб без соседей сверху и снизу :р и чтоб собаки бегали в палисаднике, никого не притисняя...

    альбом классный и, конечно, теперь навеки твой! му-жи-ком, Катя! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин:) Я тя обожаю:)
      Не знаю, конечно, но по-моему, нужно срочно исполнить хотя бы половину- закажи конверсы)))

      Удалить
  33. Какой интересный...просто клевый альбом и Мечты.........

    ОтветитьУдалить
  34. Катюш, это классно придумано! Когда-то я тоже хотела такую штуку, благодаря которой будут сбываться все загаданные мечты) Желаю тебе осуществить задуманное в самые ближайшие сроки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! А сейчас уже не хочешь такой "мечтальник"?

      Удалить
  35. Я в шоке! Офигенный альбом! Столько в нём жизни и энергии! Супер!

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, твой альбом - это бомба!!! По-моему, ты нас всех взорвала!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Вах!


    Слов нет, одни жесты!

    ОтветитьУдалить
  38. Когда мой сын чем то ооочень приятно удивлен говорит так я ооооо БОоооЖэ;)))) я подозревала, что это что то с чем то будет!!!! Но чтоб настолько!!!! Кать очень круто!!! И цвета , сама идея!!!! Ты умница- и у тебя все это будет!!!!)))) спасибо от ске

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ник, золотой мой человечек, спасибо большое! И за теплые слова, и за поддержку:)

      Удалить
  39. Круто! Блеск! Очень необычно!!! Мега))) Надо же так - выложились супер))))) При таком подходе, конечно же, все желания сбудутся!)
    ТОлько вот....ээ.....можно вопросик?;-) В задании указано, что нужно сделать работу на "новогоднюю тематику", я её у вас не нашла.....может, не там ищу?;-) Очень прошу-без обид;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Какие тут обиды:)
      Альбом, я считаю, хоть и не по-новогоднему оформлен, но все же соответствует заданию. Потому что в альбоме отображены цели и мечты на следующий год, своеобразный виш-лист. По аналогии с работой Anastasia из ДК.

      Удалить
    2. Согласна;-) Справедливое замечание))))))

      Удалить
  40. Классный альбомчик. Просто мммега круть! Катюш ты такая молодчинка! Что бы у тебя все сбылось из задуманного!

    ОтветитьУдалить
  41. позабавила твоя фраза в конце: " Ну как вам, девочки? Или это только для меня "Вау", а для других параноидально-шизофренический набор?))))"
    ага, для меня вот именно такой набор, да))))) только всё равно вау :)

    ОтветитьУдалить
  42. Катя, это супер-пупер-мега-класс!!! С таким настроением и желанием все мечты обязательно сбудутся! я уверена!!! Все мы немножко здесь с шизой, но по-любому ВАУУУУ!!!! Спасибо, что ты с нами и удачи!!! Scrapvell

    ОтветитьУдалить
  43. Какое чудо. Потрясающее погружение во внутренний мир :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!я старалась) Скан содержимого моей головы)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...