понедельник, 5 ноября 2012 г.

Письмо Санте.

Привет-привет! Очень быстренько забегу, покажу новую работу)
Это ,так называемый,Санта-лист. Т.е письмо Санта-Клаусу(или Деду Морозу, кому как привычней) в конверте. Я в прошлом году уже делала такие.
Идея в том, что бы в новогоднюю ночь написать свои желания и мечты, убрать конверт ровно на год и смотреть как в новом году все желания сбываются)
Мы в прошлом году всей семьей письма в такой конверт клали, на этот Новый Год тоже так сделаем.


Бумага и украшения ЕР, клевый набор, чуть винтажный, но все равно яркий, праздничный.

 Внутри состаренный листик:

Участвую в заданиях:
1.открытка №21 "Хорошие новости" от Арт-уголка до 10.11.12(скетч перевернула)
Всем пока, а я дальше побежала)


24 комментария:

  1. классная идея!

    буквально на днях столкнулась с проблемой, как заставить мужа написать письмо "деду морозу"))) хороший способ узнать, что можно подарить... но нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин) Может завести его в торговый центр и смотреть куда побежал?:D
      Я за Юрой так наблюдаю, что он дольше всего рассматривает, пока я продавцу мозг выношу)))

      Удалить
  2. Анонимный05 ноября, 2012 09:39

    Очень интересная конструкция конверта!! И украшалочки- класс! ЗвездОчка на елке из брадса- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин) Это чипборд, не брадс, но , в принципе, какая разница.

      Удалить
  3. Классная идея! И воплощение отличное!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея правда хорошая, особенно "застежка" понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая =) Неплохая идея, вмещу только конвертик в свой декабрьский дневничок =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Повторюсь за девочками - конструкция оригинальная, но больше всего мне понравилась застежка конверта! :))

    ОтветитьУдалить
  7. егеге!приветик!Катюнь,мне понравилась идея с пожеланиями в письме,много желаний сбылось?делись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))
      Я одно загадала, а что моя родня загадала и сбылось ли - я не знаю) мы договорились не говорить об этом до новогодней ночи)

      Удалить
  8. Ух ты! Какая классная идея! Катюш, все мечты твои исполнились за этот год?))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой конвертик обалденный! Катя, спасибо за участие в нашем задании! "СкрапМастер".

    ОтветитьУдалить
  10. В таком конверте Санта не сможет отказать в Загаданном желании!))
    Спасибо за участие в задании "СкрапМастера".

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, и когда ты только успеваешь столько красоты делать?))
    Спасибо, что творишь вместе с СкрапМастер!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепно! Не совсем вижу наш скетч, но работа шикарная! Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Скетч я "поставила", хотя вряд ли от этого он станет понятней:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...