суббота, 24 ноября 2012 г.

{подарочный комплект 2} ч.1 альбом

Привет, с кем сегодня еще не виделись)
Помните я говорила, что мне предстоит сделать три подарочных комплекта? Первый был тут, по второму мы проводим СП, а третий сейчас начну показывать)
Попутно можете вставить мне люлей за качество и цветопередачу фотографий.






 1 разворот. Книжечка для снимков узи и пузика,  карман для бирочки,  вторая страничка для первых фотографий и записей.




2 разворот, про 1 и 2 месяцы:



 3 разворот, про праздники , 3 и 4 месяцы:


 Для ручки и ножки:
4 разворот, про 5, 6 месяц и семью.


 






5 разворот, про 7,8,9 месяцев:






6 разворот,10 и 11 месяцев, графики роста-веса  и зубок.









7 разворот,деньрожденьевский , и кармашки  для диска и локона:





Наверняка что-то забыла сфотографировать, но вы уж меня простите)))
Теперь точно все, пойду кино на вечер выбирать, у нас  с Юрой сегодня семейный ужин, типа романтический. Типа, потому что утром уже успели пошвырять друг в друга оргтехникой).

45 комментариев:

  1. Это что то невероятное! Столько деталей, так все гармонично. А строчка какая безупречная, ммм....
    Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!! Почему-то особенно впечатлила схема роста зубиков :), не видела раньше такого :), может просто как-то в глаза не бросалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не, зубки много у кого есть, у меня так- в каждом альбоме такие)

      Удалить
  3. Все, я упал и не встаю!!!!Супер! Да, на самом деле не такая яркая бумага, но все равно - я еще буду долго смотреть, а потом - лиииифтиииить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) Наверное, мне нужно купить лайтбокс какой-нибудь здоровый...Или объектив..Или руки из плеч)

      Удалить
    2. Кать, твои альбомы чудесны))) очень нра)) слушай, наверно сегодня тучи давят;))) мы тоже малость покричали;$ слушай , я тоже хочу это чудо - лайт бокс! Берем??? Руки из плеч нам уде не светят))) ( шучу)

      Удалить
  4. Ах красотища какая!!! Я бы своей дочке обязательно хотела такой набор!!! =))) Я считаю это абалденный и очень дорогой подарок к рождению!!! =)))
    А отснять остальные составляющие комплекта наверно и забыла ;))) Или показать =)))
    Мы недавно смотрели фильм "По ту сторону кровати" Как раз на эту тему семейную, очень понравился, лекгая французская комедия, но смысл очень понравился, иногда думаю вот было бы хорошо тоже так попробовать =))) Советую ;))) Что-то мы тоже вчера швырялись, наверно погода, только вот романтического продолжения не захотела я =))) Может сегодня как раз =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя всегда по очереди показывает)))) отдельно альбом, отдельно папку, отдельно блокнот))) Привыкай))))

      Удалить
    2. Алена, спасибо! Ага, Настя дело говорит, я кусками показываю)
      Фильм занесла в список, поздно прочла комметарий, мужик уже на Джонни Дэппа согласился:) Не могу упустить такой шанс)
      Мы пошвырялись-то..Я калькулятор швырнула,да не попала, в стенку улетел. Юре смешно стало, вот и помирились тут же)

      Удалить
  5. очень-очень нравится,мммм!Такое надо вживую рассматривать)))Все классненькое такое,аккуратненькое-и строчечки,и раскладушечки,и детальки все.Очень гармонично)))Спасибо за доставленное эстетическое удовольствие,Катюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) За доставленное моральное удовольствие:)

      Удалить
  6. Посмотрела, заценила :) Теперь вот с нетерпением жду просмотра остальных частей комплекта!!! :)
    Кать, отпадный альбом! :) И ты, как оказалось, умеешь очень здорово и к месту применять цветочки :) А то все прибеднялась))) И еще круто, что у меня теперь тоже есть такие большие, гладкие, красивые ПУГОВКИ ;)
    А чем кидались хоть? Принтерами? :D
    А у нас с мужем сегодня 6 лет знакомства :) А собираемся мы... на ФУТБОЛ :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Цветочки??? Где цветочки???? АААА, я сошла с ума, когда делала!!!:D
      Кидалась я. Калькулятором, а Юра смеялся и уворачивался)
      Поздравляю вас!Живете вместе долго, мирно и дружно!

      Удалить
  7. какой красивый альбом! очень интересно теперь на остальные части подарка посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мне нравится рассматривать твои альбомы!!! Столько интересного!!!!
    Катюша это красота из какой бумаги?(если не секрет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Да какой в это может быть секрет?:)
      Это MME Sanny Side

      Удалить
  9. здорово))ярко)))позитивно))как всегда,невероятно))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя!!!!Мама дорогая!!!
    Вот это работа!Рассматриваю и рассматриваю ....
    Обалденно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А украшалок сколько!Микробисер и брадсики и пуговки...и цветочки :)))
      А я и не знала,что ты цветочки не любишь :))

      Удалить
    2. Удачного просмотра фильма и романтического завершения вечера ;)

      Удалить
    3. Оксана, спасибо) Кино посмотрели))) кстати, это обычной бисер, не микро:)

      Удалить
  11. Анонимный25 ноября, 2012 00:25

    ОГО!!!
    Я прям дар речи потеряла!!!
    Очень здорово, ты прям профессионал альбомный!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый альбом. Столько деталек и все гармонично. Жаль не успела на СП, если можно, попробую ваш альбом полифтить, а потом ссылочку на вас дам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое) Можно, конечно) Многие ссылкой и не заморачиваются, а вы разрешения спросили:)

      Удалить
  13. Вау! Классно так! Кать, когда ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо)
      Знаешь, это самый популярный вопрос, и я каждый раз развлекаюсь, отвечая по разному:)
      Вариант :У меня есть бригада скраповых "негров" - хороший?:D
      На самом деле все дело в самоорганизации.

      Удалить
  14. Вот и меня тот же вопрос мучает! Мои троглодиты ничего делать не дают, только, когда спят) Может секретик есть какой, или у тебя метла под кроватью лежит? Шутка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, метла есть)Залечу как-нибудь на огонек:)
      Секретов много, но формулируются они примерно так: работать и много работать)

      Удалить
  15. Катюш, у меня просто нет слов! я в тихом шоке! и как ты это всё делаешь? да ещё и в таких маштабах....
    а у меня всё таки прошол вчера МК - почитай )))
    http://kinoshka-kinoshka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люда! Молодец, что решилась на проведение МК:)

      Удалить
  16. Катя!Ну тааакой классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  17. Как же нравится - нравится!!!Люблю твои альбомы рассматривать! В них столько всяких секретиков полезных всегда! Столько мест для фотографий! И вообще все как всегда позитивно! Круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Я твои тоже очень любою рассматривать, они совершенно особенные:)

      Удалить
  18. Яркий наборчик)))Очень красиво)
    забегайте в гости на конфетку))
    http://norinakarina.blogspot.ru/2012/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный26 ноября, 2012 17:22

    Красотища какая!!!!Я в восхищении!!!!Еще,наверное,неделю рассматривать буду)))Столько всяких клевых деталек!!!Многое взяла на заметочку,СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Благодаря блоггеру редко теперь тебя вижу ((( но зато когда вижу - это просто праздник какой-то! )))Такой альбомец позитивненький!Класс!!! А все говорит не могу я нежненько, мне танки с вертолетами подавай :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! так и не начал адекватно работать? Вот собака злая...
      Нежно было в прошлом комплекте, тут я возвращалась потихоньку к ярким цветам)

      Удалить
    2. Нежно и ярко - это не взаимоисключающие понятия все таки ))

      Удалить
    3. не, у меня взаимоисключающие:)

      Удалить
  21. Красивенный альбомчик!!!! Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...