четверг, 31 января 2013 г.

Кулинарный блокнот с корицей

Привет, мои хорошие! Я сегодня с новым блокнотом, кулинарным.
Корица настоящая, аромат такой ...ммм..домашний)




  Карточки  на разделители самым наглым образом выпросила у Кати, смотрела  шрековскими котом,как она распаковывает свой новый Октобер, и заунывно так: "Продай мне лиииииииистик"):
Обложка блокнотов по скетчу 57 от "Просто сделай" до 03.02.13:

А еще небольшой хвастик: в журнале "Скрапбукинг.Творческий стиль жизни" напечатали мою страничку про Тулу. Я вырезала кусочек  где я , но в журнале еще  есть интересные работы других девочек про их города.

43 комментария:

  1. Класс! Обожаю фотки закладки крупным планом) Разворотики симпатичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Я тоже в каждом блокноте больше всего это фото люблю)

      Удалить
  2. хорошенький какой блокнот!!!! супер

    ОтветитьУдалить
  3. Катя!Какой классный!
    Очень понравилась идея с разделителями-торчащие хлястики/закладочки)))
    Ой, и поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Блокнотик "душистенький", прямо чувствую запах корицы! Поздравляю с публикацией! "Теща" - самая первая достопримечательность Тулы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Теща -это да, каждый год что-то новенькое: то в платьишко нарядят, то в Санту:)

      Удалить
  5. Кать, блокнот потрясающий!!!! сама себе такой захотела)))) поздравляю со статьей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      Ну я думаю, для тебя не представляет сложности сделать себе подобный:)

      Удалить
  6. Катюша, он классный! Домашний такой) И поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  7. корица и горошек красный! красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный31 января, 2013 16:00

    Катюш, он такой вкусный!!! И толстенький, много страничек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)
      И еще раз стотысяч мерси за альбом - завтра фото для него буду подготавливать:)

      Удалить
  9. Прочитала вместо "корица...":
    КУрица настоящая, аромат такой ...ммм..домашний)
    ;)) Блокнот - прелесть, люблю яркие цвета! ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Клааааасс! Мне прям корицей запахло, такой "булошный", что-ли блокнот:)) На него смотришь и таааак хочется свежей сдобной булочки, и чтоб рецепт прям из него взять))). Разделители обалденные!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, вот не люблю сдобу, но после твоего комментария поскакала на кухню искать булочку:)

      Удалить
  11. Какой же он классный! Ткань в горошек, моя слабость...особенно красная!!)А корица!!! Я тебе как никто другой верю, что она обалденно пахнет, у меня целый пакет, я пока никто не видит)), порой открою его и нюхаю - НЮХАЮ))). Разделите очень понравились!!!

    Ого и статья! Вот это ты, Катюш, настоящая крутышка!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Я бы нюхала, даже если бы и кто-то видел))) Спасибо, Настя!

      Удалить
  12. замечательный такой и очень красивый! Поздравляю со статьей! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнотик - загляденье, такой пухляш! Поздравляю со статьёй - это круто!

    ОтветитьУдалить
  14. Кулинарная книга такая съедобная!! Ням-ням... Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  15. I'm lookin to make a lil extra money and want to start a blog for profit..

    My web-site :: magic submitter reviews
    Feel free to visit my web page - magic submitter review

    ОтветитьУдалить
  16. ОЧЕНЬ теплый блокнотик для рецептов!! =)

    ОтветитьУдалить
  17. Блокнот очень красивые! Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой яркий и ароматный! Спасибо от блога "Просто сделай"!))

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесно! Спасибо, что по скетчу блога "Просто сделай"! Удачи)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...