понедельник, 7 января 2013 г.

Блокнот " ..дыша духами и туманами..".

Привет, девочки! Поздравляю вас с Рождеством! Надеюсь, что этот светлый праздник вы проводите с самыми любимыми и родными.
Мы, празднично пообедав, только пришли с прогулки, пьем чай и кормим Юру тортом, который мы с мамой вчера делали.Про торт еще ниже расскажу и покажу, а сейчас давайте новый блокнот посмотрим. Люблю его)) Поэтому, держитесь, фото очень много.
Много акрила на обложке, и почти сухой кистью прошлась по периметру блокнота.
 
Блокнот я сделала по нашей новой палитре в Anna'Scrap:








С блокнотом участвую в задании Волгоградского скрап-клуба "Ткань+кружево+пуговица" до 20.01.13

Ну а теперь про торт.На Новый Год мы маме подарили большой набор для украшения тортов и капкейков мастикой - мама очень любит готовить. Вчера вечером состоялся наш первый в жизни эксперимент с мастикой. Я поняла, что это точно не для меня, никогда не любила лепить, а мама загорелась, активно читает уроки, изучает рецепты самодельной мастики)

Конечно,я адекватно оцениваю его внешний вид и знаю, что это далеко не шедевр, но для меня это сродни первой открытке- через какое-то время покажу маме, пусть улыбнется, глядя на первый мастичный опыт))

51 комментарий:

  1. Катя, и тебя - с Рождеством!!!)
    Блокнот восхитительный!) А скажи, ты уже к готовой обложке пристрачиваешь картинку и надпись"Ручная работа" - прямо к толстой обложке? Очень интересно- как?
    Какой праздничный торт! Супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!
      Ты имеешь в виду шьет ли моя машинка переплетный картон? Да, я картинку пристрачиваю сверху, на уже готовую обложку, шьет без проблем. Только иглу нужно взять потолще, на 90, например. И в особо плотных местах я иглу раскачиваю , крутя колесико машинки рукой. Т.е иглу чуть-чуть вставила,вытащила. Еще раз чуть поглубже вставила, вытащила. И так пару-тройку раз.И еще хитрость, не знаю понятно ли будет: шить начинаем только когда игла вошла в картон.Не на скорости с размаху ее в картон нужно, иначе может сломаться.

      Удалить
  2. Катюша с рождеством тебя!!!
    Чудесный блокнот,очень нежный !!!
    Торт -сказка какая-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик оч элегантен!! А торт - нет слов)) Аппетитный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) Всем понравился, сказали, что вкусный:)

      Удалить
  4. Я уже влюбилась в этот блокнот,когда в Анне его увидела!Мега прелестный!Палитра шик!Все задумки осень удались,ключик чудесный))
    ААА!!!!!Вот это торт!Хочу!!!!!Какие вы молодцы с мамой!!!
    И тебя,Катюш, с рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое:)Я тоже этот блокнот особенно полюбила) Даже открыточку уже такую же сообразила:)

      Удалить
  5. Кать, с Рождеством! Блокнот зачетный, такой весь потертенький, нежненький! Зря ты на торт "не шедевр" - по мне так очень даже )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:) Блокнотный гуру заценил - значит блокнот правда красивый:)

      Удалить
  6. Какой блокнот клаасный, такой прям мягкий и пушистый)) Все очень нежно и гармонично)
    А торт очень клевый) а Если не секрет, что входит в этот набор с мастикой? Где его можно купить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      я заказывала в Elle-craft, но сейчас они приостановили продажи в разделе "Креативная кулинария".
      Подарочный набор я сама формировала, в нем были три упаковки красной , белой и зеленой мастики по 200гр. 200гр хватило обтянуть весь торт,а он достаточно крупный.
      Еще я взяла силиконовую скалку с кольцами-ограничителями( что бы раскатывать до определенной толщины),силиконовый мягкий коврик(потрясающая штука), роликовый нож, серебристый сахар и такая же пыльца,формочки новогодние(колокольчики, ангелочек и тд). А еще формочки очень красивые для капкейков:)
      В принципе, можно было взять и просто белую мастику и подкрасить ее пищевыми красителями,но я ее не нашла. А еще очень пригодились бы плунжеры(форма с выталкивателем) и пищевой клей. Теперь буду знать на будущее, что еще докупить:)

      Удалить
  7. С Рождеством тебя!
    На блокнот уже в Анна Скрап полюбовалась,красивый очень)
    А торт кайф)))
    Я так понимаю,лепить из мастики - это примерно как лепить из пластики?)))
    Если так,то очень даже хорошо для первого раза вышло)
    Ты бы видела мой пластиковый тортик,когда я в первый раз взяла в руки пластику!Даже посмеяться на память сфотографировала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мне кажется, что мастика отличается от пластики. По-крайней мере, красная и зеленая мастика оказались очень мягкими, фигурки прям в руках плыли.Мы, не знаючи, стазу всю вытащили из морозилки, потом пришлось снова охлаждать. А вот белая плотней, и она более упругая, наверное, как пластика.

      Удалить
  8. Блокнотик просто прелесть! Такой романтик)Странички-разделители красивыееее!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокногт очень красивый!А торт...это вобще!!Отпад))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный08 января, 2013 00:32

    Катюш, блокнот такой классный! Мне нравится обложка как по Виноградовой! А украшалки вообще !!!мммм...
    Тортик _это нечто! Передай маме, что я б такой заказала, будь вы ближе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин:)Спасибо большое! Я почти всегда такие обложки делаю, они более гибкие

      Удалить
  11. Катя, блокнот как всегда суперский!!! ключик мне особенно понравился и палитра нежная.
    А тортик прям Рождественский. Красивые тортики с мастикой получаются, только не люблю ее на вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Я несколько раз пробовала мастичные торты, больше всего мне понравилась самодельная молочная, очень вкусно, хоть я и не люблю сладкое. Эта, покупная, тоже ничего, но "своя", конечно, вкуснее:)

      Удалить
  12. Какой классный блокнот! Такой мягкий и уютный! А торт вообще СУПЕР,такой рождественский!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнот просто обалденный! Я мечтаю научится вот так компоновать много разных элементов на обложке так, чтобы это все смотрелось так красиво и гармонично!
    Девочки, подскажите, пожалуйста, ссылку на МК по этому переплету, буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :):):) Спасибо большое!
      Это переплет Лены Виноградовой, только примененный для блокнота

      Удалить
    2. Да, я видела указание на него в посте, но по запросу "переплет Елены Виноградовой" выдает поисковик вот этот переплет. Если это он, то я не понимаю, как его применить к мягкой обложке - что, просто приклеить к корешку? А блокнот тогда нормально открывается?

      Удалить
    3. да,этот именно он)
      Не совсем поняла вопрос про мягкую обложку, у меня все альбомы по этому переплету в мягкой обложке.
      Причем и в альбомах, и в блокнотах все пришито, я клею в этом случае не доверяю.:)
      Блокнот в таком переплете получается более гибким по сравнению с обычным(да и альбом тоже открывается полностью)

      Удалить
    4. Извини, что все еще пристаю, но все же спрошу: ведь и корешок, и обложка обклеены тканью - как их прикрепить друг к другу? Просто приклеить?

      Удалить
    5. я обложку(2 части, верх и низ) сшиваю с корешком, после этого "сажаю" туда блок

      Удалить
  14. Катюша, он такой классный!!!!! Романтичный, нежный, ты знаешь, даже летом и лугом запахло, точно для "тургеневской девушки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! У меня те же самые ассоциации с ним:луг,лето в средней полосе или поздняя весна..

      Удалить
  15. Какой красивый блокнот!!!!супер просто! И торт понравился, такой аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  16. Блокнот прелесть!!! Прям трогает))) про торт вообще молчу))))
    Юра везучий)))
    Спасибо за участие в взадании от волгоградского скрап клубу)

    ОтветитьУдалить
  17. Блокнот очень понравился! Ты меня вдохновляешь всерьез начать блокноты делать))) Поздравляю с первыми мастичными опытами! Я, как и ты, попробовав дважды (день рождения моих мальчиков), поняла, что это не мое)) печь и готовить я люблю, но торты с мастикой - не мое однозначно. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!
      Конечно, начинай делать блокноты, дело очень увлекательное:)

      Удалить
  18. Катюша, умница! Хорошо детали собрались в кучку)
    очень блокнотик симпатичный! А вид торта заставил бежать к холодильнику и тоже срочно себе что-нибудь накидать в тарелку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Нужно срочно перестать еду выкладывать, а то к началу купального сезона меня палкой будут бить:)

      Удалить
  19. Анонимный08 января, 2013 12:43

    вкусно, и блокнот и торт......про этот шедевр вообще молчу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      Маме сегодня показала комментарии, ей очень приятно было:)

      Удалить
  20. невероятный блокнот!!просто слов нет))восхитительный))теплая палитра такая))приятная

    ОтветитьУдалить
  21. Блокнот сама нежность)))Спасибо от Волгоградского скрап-клуба))))

    ОтветитьУдалить
  22. Блокнот супер. Такой нежный. Мне очень понравился, но я не совсем поняла как сначала все части обклеить тканью и корешок тоже, а потом только соединить?

    ОтветитьУдалить
  23. А на корешке биговки делать? он у вас такой ровненький?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! В ближайшее время я планирую подготовить МК почтой по таким блокнотам)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...