пятница, 11 января 2013 г.

обложка на паспорт-1

Привет, мои хорошие! Очень быстренько забегу, покажу обложку на паспорт.
Что-то мне снова захотелось их делать, за один вечер сразу три штуки получилось. К 8 марта готовлюсь))
Сегодня первую покажу,такая девичья  нямка)



 Вот так выглядит в пластиковом чехле, но я в нем не фотографирую обычно, что бы не бликовало.
 Участвую в задании "Обложка на паспорт" от Свободного творчества до 19.01.13


Побежала работать, сегодня ужас сколько нужно сделать. Всех обнимаю, пока-пока!


30 комментариев:

  1. вай-вай-вай!!!! Мой любимый цвет, мой любимый размер!!!! Просто балдею от такой сладкой палитры!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень красиво!
    Только возник вопрос: такие объемные украшения не мешаются, обложка нормально одевается? Я -то более плоские украшалки делаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      ты имеешь в виду легко ли засунуть бумажную обложку в пластиковую? Вполне:) Главное, надевать, начиная с украшенной части.

      Удалить
    2. Да,имела в виду именно пластиковую обложку.

      Удалить
    3. На последнем фото как раз в пластике, вроде, нормально выглядит:)

      Удалить
  3. Хорошенькая какая! Что ли и мне поделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:) Поделай, конечно, делать быстрее, чем открытки, а практичности больше:)

      Удалить
  4. Очень клёвая!) Такая нежная-нежная) Обожаю эту цветовую гамму. Катюш,ну как всегда супер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная! Такая ми-ми-мишная, нежная, супер!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный11 января, 2013 19:36

    Нежная хорошка!
    а вот цветочек не объемен для пластиковой обложечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Насчет цветочка уже выше отвечала:)

      Удалить
  7. Хорошенькая какая! Картинка с сапожками рульная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань:) Хочу такие сапожки теперь:)

      Удалить
    2. Я б тож от таких не отказалась :) У меня резинки черненькие в цветуЁчках :)

      Удалить
    3. а я чего-то стесняюсь)) Дура я )

      Удалить
  8. Кать, как всегда - красиво, стильно!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая милая! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...