четверг, 24 января 2013 г.

Папка для свидетельства о рождении с девочкой)

Привет, девочки! С вами в эфире я, сонная муха Катя). Снова пол -ночи читала книжки всякие интересные, а конкретно сегодняшней ночью -"Пикник на обочине". Ага, я только в 25 лет умудрилась познакомиться с этой книгой, есть еще куда развиваться, без сомнений) Хочу сказать банальность, но Стругацкие - мега гении! Я книгу прочла запоем, за 4часа.
А вообще я еще пришла папку показать, вторую из комплекта для двух сестричек(первая тут)

На сегодня, наверное, все) Пойду себе еще книжек накачаю, планирую сегодня начать читать "Обитаемый остров". Кино, правда, не особо впечатлило, но так всегда бывает для меня, что книга в сто раз лучше любого снятого по ней фильма.

13 комментариев:

  1. Катя, папки у тебя такие красивенные получаются! Расцветка яркая, девочка такая хорошенькая на обложке:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, а послушай ещё эту книгу в исполнении Караченцева - просто гениальная постановка(аудио-книга). Этот роман просто шедевр! Я и читала и слушала много раз и никогда не надоедает)) Обложечка замечательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Честно говоря, я на слух информацию плохо воспринимаю, мне больше нравится читать, а не слушать:)Но за наводочку спасибо, может быть воспользуюсь, в машине, наверное, иногда удобно слушать)

      Удалить
  3. Красота. Аккуратно как всегда.
    Ой, Стругацкие и мои фавориты в книгочтении, восхищаюсь каждым их произведением!!! Пикник на обочине я кстати по-моему тоже где-то прочла в 25 =)))))))
    Обитаемый остров очень!!! И продолжение тоже, еще две книги после этой и знаешь - с фильмом они мало связаны =) Хотя есть много переплетений и отголосков, но смысл совсем разный =)
    Однозначно читать ;)
    Мне вообще обычно книга нравится больше, чем фильм по ней снятый, по-другому себе представляешь все, более полно, ничего не упускаешь. И все видишь со своей стороны, а не через подачу режиссера. Единственное исключение это советский фильм снятый по Булгакову "Собачье сердце" - это шедевр, который буду пересматривать тонну раз и все равно восхищаться =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, вот под каждым словом подпишусь - фильм и книга совсем разные вещи, и книга ВСЕГДА выигрывает. В первую очередь из-за возможности полностью погрузиться во внутренний мир героев.

      Удалить
  4. Эх, Катя! Ну как же меня радуют всегда твои работы!! Слов нет - просто ЛЮБЛЮ!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, как всегда на высоте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная папочка))) Тканюхи у тебя всегда такие красивенные!)
    Ага, вот что с людьми делает ipad ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный24 января, 2013 20:20

    Суперские они у тебя выходят!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...