четверг, 10 января 2013 г.

Блокнот для Кати

Привет, девочки! А что вы больше любите :дарить подарки или получать их? Я обожаю дарить! Мне больших усилий стоит дождаться самого праздника и  не проболтаться одаряемому о том, что его ждет. Этот блокнот я сделала Кате , одним из подарков в Новый Год. Причем, основной подарок я подготовила еще осенью, а 29го декабря мне в голову стукнуло, что хочу сделать Кате блокнот))) В итоге все разделители я на одном дыхании сделала за вечер, а 30го уже доделывала обложку. Сфотографировать я не успела, Катя уже сама съемкой блокнота занималась.
Эту классную ткань я в свое время самым бесцеремонным образом выклянчила у Насти Исторкиной) Настя, спасибо! У меня остался кусочек и для себя))


В блокноте 12 разделителей, по месяцам года.  Странички между разделителями поделены по неделям и темам: для записей заказов, планов, доходов, заданий в ДК  и других блогах. Такой органайзер получился
Обложка съемная, мягкая, формат А6.


 Вообще блокнот из серии "ничего не страшно", ну и плюс  я подумала, что Кате его интересно будет заполнять, поэтому на обратной стороне разделителя есть место для творчества, например, можно наклеить календарную сетку или записать важные даты.
Обратная сторона разделителя везде выглядит примерно вот так,  далее идут тематические странички:












 Что меня по стилям кидает в последнее время, да?)))

19 комментариев:

  1. Это мой супер пупер крутой блокнот!!! Я уже пишу там пишу пишу)))) Катька я тебя обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дайте мне смайл с воздушными поцелуйчиками))):)

      Удалить
  2. улетная штука!!!! просто заряжает позитивом на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! а какой я позитив испытала, делая его:)

      Удалить
  3. Анонимный10 января, 2013 16:34

    Ох, классный!!!
    Да, стиль у тебя меняется, однозначно :) Но хочу сказать, во всех ты стилях, Катюша, хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Офигенский блокнот!!! Ткань - чума!Разделители вообще обалденные )))))
    Кстати для меня тоже самое сложное не проболтаться о подарке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D
      я себе тоже такой блокнот захотела) А то все в обморок падают, видя мой нынешний:)

      Удалить
  5. Красочно) Однозначно, для творческой личности подходит)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный10 января, 2013 20:19

    ВАу!!! и обложка шикарна и разделители!! Катюш, ну и пусть кидает!!! Вот прям как меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин:) Я, кстати, заметила некую цикличность в своих работах по стилю) В прошлом году примерно в это время меня тоже активно на шеббистое тянуло))

      Удалить
  7. Анонимный11 января, 2013 18:02

    Взрывной блокнот,яркий,супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Может стиль и меняется, но наша Катя в нем явно еще читается))) чуть более смелый американский... фристайл что ли) яркие краски никогда не исчезнут =) конечно, нравится безумно, особенно "ничего не страшно" ♥

    *с наступившими, ага*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин:)
      Ага, мне кажется, блокнот ближе к фристайлу, но какому-то упрощенному:)
      И тебя с наступившим, жарким?)))

      Удалить
  9. Обожаю такие блокноты-чехлы)) эх, надо будет и себе что-нибудь наконец-таки соорудить...

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...