вторник, 22 января 2013 г.

Папка для свидетельства о рождении с зайками.

Привет, мои хорошие! Как настроение? У меня тут случилось сделать две папки для сестричек, покажу пока первую)
Правда, фотографией я очень недовольна: ткань сильно пестрит на фото, нормально сфотографировать у меня ее никак не получается.. А в жизни симпатично, весело так))
Вот тут фото примерно в натуральную величину, видно, что  полоски на ткани не пестрят.
Как обычно эксплуатирую Элькины докУменты) Своей личной папкой они, кстати, так и не обзавелись) Наверное, придется под них определить мальчуковую обложку, которую передумали брать))

А еще немного похвастаюсь. Я, конечно, знаю, что хвалиться не хорошо, но очень хочется)
У меня появился новый дружочек:
для меня лично -это большое событие))) Выбирали между iPad mini  и обычным, взяли все же большой, с симкой, на 32 гига) Я от него в восторге, замечательная и удобная штука)

25 комментариев:

  1. Работа отличная!
    Тоже надо малому папку сделать, у старшего свидетельство еще книжечкой, а у младшего вот такое, на туалетной бумаге) Уже помятое, как зараза)
    С обновкой тебя! Мой муж говорит, что мини вообще смысла не имеет с учетом ТТХ и цены, так что правильный выбор)

    ОтветитьУдалить
  2. очень позитивная тканюшка))) представляю,какая в жизни это красота!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юля!
    Эти свидетельства - это ужас какой-то, согласна! А еще полисы! Раньше пластиковый положил в паспорт и -вуаля!)) А куда сейчас этот пасквильный листок вложить, что бы не помять?....
    А что такое ТТХ)))?

    ОтветитьУдалить
  4. Папочка чудесненькая,Зайки такие миленькие)))
    Поздравляю с новым дружочком,я своего такого называю " мой черный друг"))))мда,он вызывает зависимость!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))
      Еще бы он звонил, и вообще была бы красота) Ничего не нужно больше, идешь налегке куда-то:)

      Удалить
  5. папка хорошая!! поздравляю с приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Веселенькая папка!
    Поздравляю! Пусть новый дружочек служит тебе верой и правдой! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный22 января, 2013 14:32

    Катюш, папка такая веселая!! Супер!
    Поздравляю с приобретением, очень милый дружок)) Только с Элькой не подеритесь, а то у нас Вита им больше пользуется, чем мы) и "случайно" уже купила приложений на баксов 40 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22 января, 2013 14:33

      Катюш, посылочка едет с пятницы, скину позже трек))

      Удалить
    2. спасибо, Ира:) Жду с нетерпением:)
      У меня пароль в AppStore дикий, Элька не осилит:)

      Удалить
    3. Анонимный22 января, 2013 17:04

      Ну тогда я спокойна за твой кошелек))

      Удалить
  8. ох ,как мне нравятся твои папки,Кать)) такие класснючие! прям так и хочется пойти и себе тоже сделать))))
    поздравляю с приобретением))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) Мне тоже хочется себе сделать) Нигде не найду нужную бирюзовую ткань)

      Удалить
  9. Классная папочка))
    Поздравляю с покупкой)) У нас, к сожалению, нет оператора с поддержкой нормального 3g, на айпадах они что-то ничерта не работают... Поэтому брала без него... и на счет мини совсем не согласна) Если как прикроватный девайс, то 10" айпад пойдет, а если носить с собой - то есть разница и в размере и в весе) 300 грамм или почти 700)) + если брать ipad2, то картинка на мини выглядит четче и красивее, чем на нем, потому что разрешение одинаковое... а размер экрана отличается)
    В общем, каждый выбирает под себя) Для меня 10" великоват... да и муж свой ipad2 хочет поменять на мини))) заценил удобство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть)
      Мы за городом живем(читай, в деревне)))), и точками доступа все весьма печально, поэтому вопрос с модулем или без даже не стоял). Конечно,и 3G у нас не самый быстрый, чем, например, где-то чуть ближе к цивилизации. Но зато в разы быстрее, если сравнивать с флешкой-модемом.
      А насчет веса - меня в сторону большого айпада склонило то, что все пишут на четвертом экран очень и очень хороший, а вес меня сильно не смущает - до машины донести и 700гр не тяжело.Но, конечно, одной рукой не подержишь.
      А вообще мне очень бы хотелось, что бы чехол был с клапаном - руку сунул, как в карман, и удобно держать)))))

      Удалить
    2. Шить, срочно шить :) Такой, как ты хочешь)))
      И да, на 4м крутой дисплей))

      Удалить
    3. Не, шить точно не буду) Вытаскивать его каждый раз, по-моему, это неудобно. Да и заднюю панельку не защитит. Пусть уж лучше без ручки, но зато панелька всегда закрыта и у меня душа спокойна)))) В конце концов, у меня сумки имеют быть обыкновение похожими на картофельные мешки, туда не то, что айпад влезет, но и слон, наверное)

      Удалить
  10. Красивая папочка! такая милая, смешнючая!!!
    Поздравляю с обновкой! У меня самсунг, всегда была довольна, но тут меня черт дернул перепрошить и установить гугл хром (для блогера), так теперь там вообще картинок нет, мучаюсь с настройками...))))))))
    Пошла тихонечко завидовать))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      А у меня до яблочка, кстати, все и всегда было самсунговским)) Люблю их нежно)))
      Обидно, что так получилось.. Может быть еще можно что-то исправить?

      Удалить
    2. Я посмотрела на мужа грустными глазами и он все настроил)))

      Удалить
    3. :):):) Какая сила женского взгляда:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...