пятница, 25 января 2013 г.

Третий разворот по СП С Олей Шепеленком

Привет, мои хорошие! Быстренько покажу третий разворот по Олину СП.
Задание на третий разворот: 
1. Использовать в работе ткань (можно сетку, можно марлю, можно фетр, НО ТОЛЬКО НЕ КРУЖЕВО!)
2. Сделать открывающуюся подложку, а внутри карман (карман может быть любой) 
3. Крепление подложки при помощи вощеного шнура или веревочки на пуговицу/брадс
Первая страничка у меня про утро 31 декабря, я фотографировала гирлянду, а мама  опробовала новый рецепт :
 Это у меня ткань:)))
 Подложка с кармашком:

На второй страничке верхнее фото поднимается:
Внутри вот так:


 Пока-пока, убегаю! Всех целую)

19 комментариев:

  1. Красотища!!! Ярко и со вкусом как всегда! Я тащусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный25 января, 2013 17:16

    МММ!!! как все аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово! гирлянда очень понравилась ♥
    столько открывалок и секретиков, что я даже не знаю, смогу ли я когда-нибудь такое сделать!....

    а пряничный домик у меня такой жалкий получился, что даже стыдно показывать :р но тоже два леденца его охраняют))

    а на печеньках-снежинках голубая глазурь???

    Йося-змей))))))))))))))))))))))))♥

    а что такое Эля делает???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!
      Не стыдно показывать то, что сделано с любовью) У нас тоже торт из мастики был жалким, но я все равно выложила, потому что мне эти фото дороги)
      На печеньках, наверное,глазурь - я их заказывала, не знаю точно. Но они обалденно ароматные и вкусные.Вот Элька их и разглядывает, не хочет отдавать)

      Удалить
  4. класснючий разворот!!!Идея замечательная с откидывающейся подложкой и тэжиком внутри!Эля смешная такая,как будто говорит: печенююююшечки мои,скоро вас скушают люююди:)она ж печеньки держит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Про Эльку прям все в точку))) Она свою печеньку, правда , быстренько захомячила))))

      Удалить
  5. Здорово,Катюш! Эля такая смешная!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой вы вкуснятины наготовили)))) Супер! Разворот, как всегда, на высоте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш:) Это мама, все мама) Я в лучшем случае:"поди тарелку помой":D

      Удалить
  7. Кать, стильно! Вкусно! Ярко! Безупречно!На высоте! Все как я люблю! Я обратила внимание на снежинки на печенюшках на ладошках у Эльфа и снежинку декор!;) Прикольно, как с печенюшки прям выгрызли))))))))
    У тебя что доча на фото всегда в образе, что Йося))))) Семейное))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый разворот, все такое праздничное, приятное, как - будто в гостях побывала)) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну что тут еще сказать? Кааатя, я тоооже тааак хочу! :)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...