вторник, 29 января 2013 г.

Четвертый разворот по СП с Олей Шепеленком

Привет, девочки! Кажется, только начала делать странички в свой December Daily - хоп!-уже больше половины на руках) Но, впрочем, я уже говорила, что это "быстрые"странички)
А задание было таким:

1. Сделать рамочку, чтобы можно было вставить фото
2. Рукописный текст или дудлинг
3. Конвертик (любой)
Этот разворот про первое января.


На карточке, конечно, написано про утро))) Но это условно : первого января и 2 часа дня -утро)
Вторая страничка двойная, внутри вечерняя поездка на главную елку города, где мы постреляли в тире(я косая на два глаза), покатались на лошадке, и купили ребятёнку кучу каких-то светящихся-поющих хреновин игрушек, а после сидели в кафе.Фоток все этого, конечно, ума не хватило сделать))))


Еще 2 разворота нужно будет сделать, а мне уже жаль, что СП заканчивается)) Хочу еще миников! МногААААА!))))

Мне пришло сегодня две посылки: одна от Ириски с альбомом и подарками, а вторая - заказ из Саймона) Так что вы, наверное, понимаете какая я счастливая сегодня)
Убегаю пересматривать-перещупывать свое богатство в стотысячный раз, а вас крепко целую!

30 комментариев:

  1. О, я первая увидела, нарядно получилось. И площадь знакомая. Скучаю по Туле, я там в институте училась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      По Туле можно скучать?:D Настя, а в каком институте ты училась?

      Удалить
    2. ТулГУ лингвистика. У нас добрые воспоминания с этим городом, типа молодость, тусовки. Муж даже иногда по ней скучает, хотя только в гости приезжал.

      Удалить
    3. ну так приезжайте! Тут езды-то на час, или меньше) А приедите -летом , я вас купаться отведу в хорошее место)

      Удалить
    4. Мы периодически заезжаем в ваши края...

      Удалить
  2. Как ярко и празднично!!! С удовольствием рассматривала странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный!!!Долго рассматривала,Очень круто)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный)) От твоего миника такой позитив исходит - супер просто!!! :) Мне он очень-очень нравится!!)))
    Саймоном хвастанешь? а мы поразглядываем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя:)
      Обязательно и альбомчиком и Саймоном похвалюсь) Будет выходной- сфотографирую:)

      Удалить
  5. Анонимный29 января, 2013 16:47

    Очень красивый разворот, мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Катя не в кедах 0_0 эксклюзивные фото)))

    Классный альбом получается ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, там мои волосатые сапоги засветились:D
      По большому секрету -я кеды реже стала носить, оприличневаюсь:)

      Удалить
  7. Такой альбомчик яркий получается, смотришь и улыбаешься)
    сказочно-праздничный!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный31 января, 2013 01:06

    I have a concept for the really good website but have never started an internet site before,
    so I don't know where to begin..

    my website; http://www.nydsign.com
    Feel free to visit my web page - Paxil Birth Defect

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, разворот очень веселый))) А ты одежду специально под цвет бумаги подбирала?))))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер альбомчик получается. Я твои работы обожаю просматривать

    ОтветитьУдалить
  11. Ммммм...какой мимишный разворот!!! Так ярко и позитивно;) Мне очень нравится! Впервые вижу вас на фото вместе всей молодой семьей! Конвертик handmade? Я заценила!
    Дааа...вроде вот только начало было, а я вчера сделала 6-ой разворот и стало грустно...почти уже завершение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оль)))Конвертик сама, ага, все сама)
      а фоток совместных мало из-за сложности процесса: пока Эльку поймаешь, поставишь нормально, Калинин на ворону засмотрится, пока Калинину осмысленное выражение лица вернешь - ребенок удрал куда-то. Поймала-улыбнула-обняла семью - и -ешкин котэ!- сама моргнула))))

      Удалить
  12. Здорово получилось!! мне очень нравится Ваш альбомчик)))
    Хотела поинтересоваться, а где вы материалы для скрапа заказываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! В основном на саймоне(как и эту бумагу), а по мелочи у нас.

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...