суббота, 19 января 2013 г.

Салатовый позитиFFчик - альбом

Привет, мои хорошие! Как проходит ваше субботнее утро? Искренне надеюсь, что в уютной кроватке с чашечкой чего-то горячего и вкусного)
У меня сегодня новый альбом,на 45 фото, 20*25см, 7 разворотов, для девочки-подростка. Знаете, когда я его делала, я поняла значение фразы"выйти из своей зоны комфорта" на все 100%.  Альбом заказали в подарок, и про девочку мне практически ничего не сказали. Вы представляете какие могут быть девочки в 14 лет?)) Кто-то ходит с Гриндерсах с красными волосами, а кто-то читает Шекспира в оригинале)  Очень хорошо, что в итоге альбом пришелся как раз  в тему)


1. на первой страничке рамочка для фото.





Раскладушка на три фото со страничке справа.

2. Про семью. Есть тэг для записи и еще одного фото в кармашке.
На одной стороне тэга место для фото:
На обратной стороне  - для записей.
 Раскладушка со второй странички:

3.Про путешествия
Двойная раскладушка на 4 фото:
Раскладушка открывается, внутри много  места для записей.

На второй страничке вот такая конструкция..
...которая откидывается в сторону,...
 ..и внутри вот так, тэг вынимается(для записей+1фото):

 4. Про школу. Можно для этой темы оставить страничку справа, а на левую разместить другие фото. А можно весь раздел отдать под эту тему.
 Внутри секретик) Кармашек для интересных бумажек):


На второй страничке подложка откидывается, внутри съемный тэг и место для записи(идея такая, что бы записать для истории 1  школьный день))

 5. Про друзей. Можно 1 страничку, а можно весь разворот отнести к этой теме.Тэг на первой страничке вынимается.

Двойная раскладушка..
..внутри которой вот так:



6.Тэг из секретика вынимается.


На второй страничке внутри вот так:


 7. Есть кармашек: либо для диска, либо для не вместившихся фото.



С альбомом (точнее, с его обложкой, что бы не усложнять жизнь ДК) приму участие в задании "Найди соседа" от СкрапLand до 01.02.13.
У меня :тесьма, пуговица, чипборд, цветок.


У нас с Юрой сегодня традиционная романтик-суббота, поэтому хотела вас попросить порекомендовать какой-нибудь интересный фильм. Может быть,что-то вроде "Начало" или "Исходный код") Пожаааааалуйста)))




62 комментария:

  1. Классный какой! Прям буйство красок!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился альбом. Яркий, много всяких разных штучек. Кармашки с секретиками. Интересно было смотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя!
    Как здорово! Прям путешествие в лето,причём наше ,не тропическое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да-да, у меня тоже ассоциации с тропиками:)

      Удалить
  4. Ярко! А девочки в 14 бывают ооооооооочень разными...))) МОлодц, что угадала со всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика:) Ага, я вот себя в 14 помню)))))))))))))))

      Удалить
  5. Катюш, он очень крутой!!! В общем, как и всегда. Согласна с Ариной - на высоте))) А это там настоящая линейка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш:)
      Линейка скраповая, там набор был, Мая Род, если я правильно написала)

      Удалить
  6. На 1.000.000% позитиFFFFF!!!! Яркий, красочный, сочный! Кать, твои альбомы the BEST!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красотаааа, такой яркий и интересный!!!! очень нравится! я бы в 14 лет от такого альбома пищала и прыгала от восторга =)))))) такие милые детальки и их тааак много!!!
    "Любовь с препятствиями" фильм =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алёна)
      Пойду посмотрю про что фильм) Спасибо за наводку:)

      Удалить
  8. Катюш, как здорово ты бумагу обыграла!!!
    У меня на нее фантазии не хватило))
    А фильм мне очень нравится Игра с Майклом Дугласом 1997 года, если не смотрели конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) Бумага сложная, соглашусь. В основном из-за того,что мало дизайнов:)

      Удалить
    2. а фильм не смотрели, кстати) Скачаю на субботу)

      Удалить
  9. Шикарный альбом! :) сочный такой!

    ОтветитьУдалить
  10. оч крутой))так деталек много))

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом - мечта! Лучше и не придумать!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, чудесный альбом!!!! Буйство красок, позитива и полной гармонии во всех деталях!!!! Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  13. Так ярко, так по teenagerски!!! Катя, какая это бумага? Фильм неприкасаемые 1+1, трагикомедия.

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. спасибо, Люба!
      про фильм слышала, но вот не смотрела) Нужно это исправить)

      Удалить
  15. Катюша каждый новый альбом просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу порекомендовать фильм "Мисс Поттер", основан на реальных событиях. Про жизнь известной писательницы и иллюстратора детских книг. Кстати, сначала я купила книгу для дочки, а только потом посмотрела фильм.Очень понравился, для семейных посиделок самое то, можно смотреть с ребенком. Я даже плакала! Конечно, это не "Начало", но на создание детского альбома вдохновит 100%

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Глаза разбегаются, столько интересных деталек, всё-всё хочется рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, какой! Я сначала фотки посмотрела, вижу, что он какой-то для тебя нехарактерный, но классный, а потом прочитала, для кого) По-моему, ты на 100% справилась с задачей!
    +1 к фильму "Неприкасаемые" или "1+1", мы с мужем в прошлые выходные смотрели с удовольствием. А сегодня тоже не знаю, что бы посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Посмотрю, раз уже несколько раз посоветовали)

      Удалить
  19. какой классный! Кстати, нечасто встретишь альбом для подростков, все как-то для малышей делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш)
      Для меня это тоже немного удивительно почему 90% альбомов про первый годик малыша)

      Удалить
  20. Катя, как у вас отлично получается работать с такими яркими цветами! Необычный и очень интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нравится! Люблю яркие альбомы!
    ..А сечас еще носят Гриндерс? 10 лет назад я в них ходила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      Не, сейчас носят конверсы и большие очки))))

      Удалить
  22. Яркий, вполне молодёжный вариант, я при слове подросток представляяю джинсы, у тебя видимо всплывает слово - яркость))) Супер класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа:)
      Я при слове подросток представляю тоненькую, худенькую девочку:)

      Удалить
  23. Катя, почти весь вечер проела за просмотром твоих работ. Я в таком восторге! Все очень и очень красиво! безумно! И так приятно осознавать, что такой талантливый человечек живет совсем недалеко =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Злата:)а ты тоже из Тулы?)

      Удалить
    2. Тульская область (Узловая), минут 45 на газели)))

      Удалить
    3. кстати, если будешь проводить МК, я с удовольствием приеду!

      Удалить
  24. Кать, классный альбом! Такой яркий, на мой взгляд, более сложный, чем все предыдущие, с большей многослойностью и многодетальностью :)
    Очень понравилось гнездо с птичкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! Птичка, кстати, из Донецка прилетела:)

      Удалить
  25. Катя,молодец! Альбом очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный21 января, 2013 13:36

    ой,класс!! очень и очень все нежно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. хороший альбом!!!столько много ярких красок- птичка с гнездом мне весну напомнила. Альбом оч хорош, в нем много деталей и скрытых секретиков- не сразу к такому привыкнешь. Будущая хозяйка счастлива наверное! Всегда сложно делать, когда не знаешь конкретики. У тебя Катюш альбомы всегда супер, и когда ты его успела сделать? Сколько по времени его делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      Птичкой я хотела показать семейное гнездо, радел ведь про семью)))
      А делала я его долго, но как сказать...В общем, два разворота в декабре еще были, потом у меня числа до 9го каникулы были, плюс параллельно с эти альбомом я в январе делала альбом для МК в Киеве и обложки на паспорт. Чистое время и не высчитать)))

      Удалить
  28. Сказать, что альбом шикарный - это значит, ничего не сказать...
    Он восхитительный!!! Столько интересных деталек, элементов. Просто прелесть! Хочется рассматривать и рассматривать...
    Спасибо, что творите с блогом СкрапLand!
    С уважением, ПД Людмила))

    P.S. С огромным удовольствием становлюсь Вашим ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Очень рада знакомству) Ко мне можно "на ты":)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...