суббота, 26 января 2013 г.

Что нам стоит дом построить? и спасибо вам, что вы есть.

Привет, мои хорошие! Я чего-то ленюсь в последнее время, заказы  почти не беру, делаю, что хочется, а хочется почему-то медленно и вдумчиво)
Но домик был сделан как раз на заказ, но уехать к новой хозяйке ему была не судьба.Отказались. Не понравился) Прям обидно за Юру стало - столько он возился, придумывал.Сегодня буду аукцион  на ЯМ проводить, пристанище ему  искать) Если что -забегайте, ставки сделать, да или просто поболтать в теплой компании)


Какое кривоватое фото вышло, только заметила))):


Высота домика около 25см.
Приму участие в задании "Домики" от Хомячок Challenge  до 27.01.13


Девочки мои любимые, хочу сказать вам огромное спасибо, что вы со мной: вас уже  500 читателей. И, что самое главное, вы не молчите, пишите, советуете, радуетесь вместе со мной и поддерживаете. Спасибо вам огромное, что вы рядом!

Мое настроение сегодня:

Listen or download Сплин Дочь самурая for free on Prostopleer

36 комментариев:

  1. Катюша, домик очень хорошенький!! Очень жаль что от такого чуда отказались, но думаю, что он найдет своего хозяина))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный дом - я бы еще цветов насадила)))) Хозяина найдет обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      Это я дом на свою мечту спроецировала: если бы у меня был свой дом, там был бы газон, 1 клумба в лучшем случае и беседка)Минимум всего)

      Удалить
  3. Домик очень прелестный получился , и как от такой прелести могли отказаться? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо) Не понравился, не то, что ожидали -вот, что сказали)
      Но, что происходит - значит так и должно быть.

      Удалить
  4. Представляю, как обидно за Юру(( Я б тоже расстроилась((( Но все, что ни делается - все к лучшему) значит уйдет за бОльшую цену) Или к лучшим людям))) Не переживай) Дом классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Юра, кстати, не расстроился, он сказал, что так и думал, читая переписку во время изготовления домика, и был готов к этому)

      Удалить
  5. Чудесный домик!!!
    Думаю, он быстро найдет нового хозяина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Юля! Наверное, сегодня и найдет) Я по нему аукцион провожу)

      Удалить
  6. Вот это домик! Представляю, сколько труда в него вложено! Красивущий! Уверена, что он найдет хозяина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля) Найдет, конечно: того, кому он действительно нужен:)

      Удалить
  7. Потрясающий домик, мне кажется будет красиво смотреться в любом интерьере...!

    ОтветитьУдалить
  8. Как он мог не понравится??? Странные люди от такой красоты отказаться...

    ОтветитьУдалить
  9. Юре респект и уважение, а также порядочных заказчиков!

    ОтветитьУдалить
  10. Домик замечательный! Чистый и лаконичный! Желаю ему побыстрее найти хозяина))) Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  11. Милый домик!!!
    Удачи в конкурсе от Хомячка))))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя домик чудесный!!! Вот жаль что так вышло... А у него дверка не открывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      не, дверка не открывается, заказали такой, декоративный:)

      Удалить
  13. мне понравился ДОМ! видно добротный!!! из дерева, а не из бумаженки. мне в таком стиле нравятся деревянные игрушки! мне напоминает он фермерский домик, я бы еще поселила рядом животных на лужайке))) Кстати, Элька не просит его себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина:) Я тоже люблю деревянные игрушки:)

      Удалить
  14. наверное они сами не знают, чего хотят! Здорово смотрится, все продумано, аккуратно, вообщем красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Качественная вещица, мне только декора немного не хватает, чтобы такой няшный))))) был. А вообще странные заказчики, сказали бы, что хотят, чтобы ты переделала, а не отказываться сразу...
    Думаю, что домик нашел своего счастливого хозяина!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) А вот переделать для меня =застрелиться) Я лучше откажусь, чем переделаю. Я, конечно, не брак имею ввиду, если я увижу,например,на открытке какую-то недоработку, я конечно, исправлю. А вот декор не буду переделывать:)

      Удалить
  16. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Интересный дом. Честно, не очень поняла, для чего он нужен, особенно на заказ... но выглядит симпатично, и столько деталей! Особенно лестница классная :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Ну, наверное, из тех же соображений, что и мишки, или куклы) Для декора и красоты дома. У меня есть свой подобный домик, он на подоконнике стоит:)

      Удалить
  17. А клевый домик ведь :) Вот надо предоплату брать на такие специфические заказы... и в случае чего - не возвращать)) Как берут за бронь столиков и всего прочего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть)
      Насчет предоплаты - тут палка о двух концах:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...