среда, 9 января 2013 г.

Открытка "Дыша духами и туманами"

Привет, девочки! Как ваше настроение? Рабочее? Я сегодня поставила точку в череде праздников и активно включилась в работу)
Хочу показать новую открытку, которую я сделала по мотивам вот этого блокнота.Решила и дальше стараться делать комплектами: блокнот+открытка.
Чудесная картинка, правда? У меня подобных штук 10 ждут своей очереди, вчера с ними сразу три обложки на паспорт сделала) Наверное, после глобальной подготовки к НГ на нежность потянуло)
 Полюбила эти цветочки, жаль в упаковке уже меньше половины осталось:
 Сзади все простенько:
Открытку делала по скетчу Shabbyscrap до 17.01.13, перевернув его:

Пока-пока, я где-то тут, рядом)

21 комментарий:

  1. Шикарная!!! Так и веет от неё ароматом цветов и лёгких духов)) Я тоже под устала от новогоднего,на нежность тянет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!
      А открытка, кстати, с легким ароматом ванили)

      Удалить
    2. Здорово! Представляю как она хороша в жизни. Такая красота,так ещё и пахнущая)

      Удалить
  2. Катя, очень мне понравилась!! люблю цвет пыльной розы, красота...
    от открытки веет уютом и легкостью такой неуловимой.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный09 января, 2013 12:32

    и мне понравилось....нежинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!!! Шикарный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, ты ж знаешь как я люблю твои работы! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивая, обожаю ее =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Такая воздушная - очень нра :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя,она очень и очень!!!Уууух,какая красота!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое за ваши теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  10. ААА...можно растаять перед ней... Катя, просто шикарно!!! У тебя,вроде, немного меняется стиль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Может и меняется, но скорее всего, это я так отдыхаю от яркости Нового Года)

      Удалить
  11. Катя, какая красивая открытка, просто нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Очень нравится! Cпасибо, что учавствуете в задании блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...