суббота, 2 февраля 2013 г.

5 разворот в СП с Олей и бооооольшой хвастик

Привет, мои хорошие! У меня на этот раз совсем простенький разворот по Олиному СП.
Задание было таким:
1. Разместить на развороте НЕ МЕНЬШЕ 5 фотографий (либо подложек для фото, либо просто место для фото), размер не имеет значения.
2. Использовать один из предложенных мною ранее секретиков.
3. Использовать не меньше 5-ти видов бумаги (понимаю, да, я офигела!) ...НО! Я хочу увидеть у вас в работах как вы умеете комбинировать и сочетать цвета;)

Этот разворот про гулялки 2го числа, даже билетик из океанариума определила:
Кстати, рыбы на страничке справа - это косяк пираний. Я по фильмам себе их по-другому представляла, а оказались ниче так, милые с виду рыбехи.




 А еще хочу похвалиться своими посылками) Вся радость мне пришла в один день.
Посылка первая, с Саймона(за фото соррри, набегу) :

Большие наборы:

 15*15:
 И мелочушка: чипики, конверты, камеи, высечки, карточки, штампики:
А это содержимое второй посылки, альбом от Ириски. Прелесть, какой хорошенький!!! Обязательно покажу его целиком, когда будут фото)



помимо альбома, Ира прислала еще подарки) Ира, если ты сейчас читаешь - спасибо тебе еще раз , и еще стотясяч раз!!!

Ну а это, собственно,никакой не хвастик.Я подумала, что почему-то не показываю открытки сделанные в подарок клиентам. Почему? Хороший вопрос!  Не знаю, но исправляюсь:

 Уф! Все,отчиталась))))) Целую, обнимаю, пока-пока!


28 комментариев:

  1. ААААААААААААА ты меня просто убиваешь своим хвастиком!!! ЗА ЧТООООО?
    я свои 2 посылоски со Стафа жду уже 2,5 месяца! Блин, долбаная почта когда же ты ежё заработаешь нормально????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      Желаю поскорее дождаться) У меня вон дырик куда-то потерялся из этой закупки)

      Удалить
    2. да я уже вся измучалась, машинка стоит а ножичков к ней нет (((( вообще ни одного. Все в этой, блин, посылке! вернее там 2 посылки, но ни одна до сих пор не пришла (плакаю.....)

      Удалить
  2. Кать, какой там СП???)))) Какой там простенький разворот???)))))))))))))Тут такая красота забугорная)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот хорош! Пираньи очень миленькие))) А посылкой раздразнила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня вот мучает одна мысль: а они вообще съедобные?))

      Удалить
  4. Разворот хорош, я им у Оли уже полюбовалась:)
    глядя на твои покупки, умираю от любопытства - и что же это такое будет? (Камеи у меня такие уже есть, одну даже пристроила в дело:))
    Альбомчик очень жизнерадостный, ждем с фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм...это будет альбом - 3шт, открытки -многА штукАв))))

      Удалить
  5. разворот милый- прикольно то как все!!!!с новыми радостями скрапера!!! тоже всегда радуюсь, как безумная, когда приходят посылки с Саймона, альбомчик от Ириски чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. альбом- просто чудо! Уже руки чешутся его заполнить, и сделать самой миник.Много миников)))))

      Удалить
    2. Катюш, я таак рада, что ты рада!!! А ты заметила, что он из той же бумажки, которая к тебе пришла? от Калико)) Вставляй фоты и показывай)) Одно я поняла, что если делать миник на кольцах, надо выбирать такие, чтоб с одной стороны были с прямым краем, чтоб в этом месте альбом не сплющивался)))

      Твои развороты такие классные!!!! Супер!

      Удалить
    3. Ира, заметила) Посылку саймоновкую открыла и очень удивилась такому совпадению)) Обычно я не помню, что заказала, а тут достаю и- целых два набора Калико)))
      А разве он сплющился?

      Удалить
    4. Значит нам нравится одно и тоже!! Сижу, на остальные наборчики облизываюсь))

      ну вот в месте скрепления кольцами, он уже, чем с другого конца)) я если найду другие кольца, тебе перешлю;))

      Удалить
  6. Катя, ну все)) теперь я все про тебя знаю и слежу на диете ты или нет!))))))))))) Разворот клевенький, как всегда) открыточки милейшие) а альбом в подарок - суууупер! он мне уже давно нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Честно говоря, я в той или иной степени на диете уже 4ый год) Раньше весила, аки слон, теперь вот стараюсь поддерживать себя в форме)

      Удалить
  7. Катюш, сколько сразу красоты. Давно у тебя (да и ни у кого) не была в блоге - соскучилась. Ловлю позитивчик! - спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, потеряшка)))))) Где гуляла?)

      Удалить
    2. Я 3 месяца была в шоке от того, что вышла на работу )) Сейчас вроде бы начала привыкать, потихоньку начинаю находить время на другие занятия. Смотрю, у тебя много новостей за это время - МК в других городах, сплошыне дизайн-команды и СП - поздравляю! Ты умничка! С твоими работами хоть на выставку в Эрмитаж можно!

      Удалить
    3. Прекрасно тебя понимаю..Я, выйдя на работу, после декрета, несколько месяцев приходила домой и валилась спать..
      Ооо, новостей много, машина скрапопроизводства запущена)))))))Спасибо большое, ты мне льстишь) Самым наглым образом))) Но все равно приятно)))

      Удалить
  8. Оооооо! Ааааааа! Это же просто эстетический оргазм! С посылочками!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо! У меня вопрос вообще не по теме - ты там пираньями закупалась что ли или надпись "шопинг" просто так? :р а "пуансетия" живая??? пираньи на карасей расплюснутых похожи, я давно в них разочаровалась(((

    в посылке куча неведомых мне брендов и коллекций 15х15, что даже глаза разбежались))) а Кайзер он односторонний или двух? я в двухсторонней бумаге разочаровалась - столько нервов о том, какую сторону сделать лицевой, а какую закрыть.... проблема выбора просто капец %) так что пока только глитц-глитц-глитц...)))

    Be You просто прелесть, сколько в ней сторон? А то я таких птичек теперь хочу *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Марин, ты единственная, кто заметил))Это сложная мысль, но все же - это был день, когда я захотела айпад))Мы стояли в длиннющей очереди в океанариум, и у меня как раз было полчаса помацать айпад в яблочном магазине)))
      Цветок не живой))) Бумажный)
      фэнсики односторонние, кайзер тоже -да еще и листы фольгированные, что меня вообще привело в уныные) Я люблю двустороннюю бумагу. Но зато у фэнсика чипборда в пакете 2 листа)

      Удалить
    2. не.... цветок, который на фото, он цветок или ёжик там какой-нибудь? он не может быть бумажным, он же в воде!!!

      в смысле фольгированные листы? я видела как-то у кайзера внушительный такой мешочек чипика тоже был, но не для той коллекции, которую я хотела, поэтому и не решилась... я почему-то всегда считала, что у тебя ЕР любимый)))

      Удалить
    3. аааа,это))) Это какая-то хрень, рыба-не рыба, но что-то живое, эта животнАЯ приплыла и прососалась к стеклу)
      У Кайзера на многих листах мелкие элементы блестят, но не блестки, а металлик, видела,наверное, такое)
      EP точно не самый любимый, он просто самый выгодный по деньгам получается) А вообще у меня любовь к определенной бумаге наплывами, долгое время был период Октобера)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...