четверг, 21 февраля 2013 г.

мой December Daily - полностью и интервью.

Привет, мои хорошие! У людей, я смотрю, уже вовсю весна в работах, а у меня сегодня -Новый Год. Наконец, могу показать мой новогодний альбом целиком, который  я делала по Олиному СП.
Олькин, спасибо тебе за возможность участвовать с интересном проекте !

Не такой уж и миник получился: не смотря на то, что альбом формата А5, вышел он очень увесистым и пухлым, но простым по содержанию.
При работе использовала бумагу и украшения October Afternoon Holiday Style.


1 разворот, про подготовку к Новому Году, венок, который сделала моя мама и список подарков:
Внутри первой странички место для записей, и фото первого снега в три часа ночи)
Вторая страничка посвящена подаркам к НГ.
Сюда я переписала табличку по подаркам, которую вела перед праздниками:кому что дарить, куплено уже или нет, упаковано и отправлено, если нужно.
2 разворот про самый запоминающийся заказ декабря и как у нас под Новый Год появился Йоськин)
Фото сделаны в разное время, при разном освещении, и на нижних фотографиях красный получился совсем не красным, а клубничным)
Вторая страничка с секретиком...
...внутри мемуары про Йоську и пряничная елка, которую мы ее с мамой и Эльфом пекли:

3 разворот про вкусности, гирлянду с пряничками и Новогоднюю ночь:

 
Вторая страничка с  раскладушкой:




 4 разворот про гулялки 1го января:

 Вторая страничка двойная, с конвертиком мейд-ин-Катя-хоум:
 Внутри странички так, тульская елка:

5 разворот про культурную программу 2го января) :


Пираньи, похожие на карасей, какая-то рыба-дикобраз ,и билетику из океанариума нашлось местечко:
 И последний, 6 разворот про Рождество и первый мамин  опыт с пищевой  мастикой:


Уф, как говорится: мы писали, мы писали...
Надеюсь, не устали смотреть)
 Девочки, а еще сегодня в блоге Свободное Творчество вышло интервью со мной! Хвалюсь, значит)
Теперь точно все, пока-пока!



47 комментариев:

  1. Потрясающий!!! Я надеюсь тоже сделать на след НГ.. а то 2 года уже собираюсь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) Можно летом начать) Когда НГ особенно хочется))

      Удалить
  2. Какой класснючий!!!Очень понравился!Такая память о НГ!Ведь уже не вспомнишь через несколько лет,что было в таких деталях)))Я тоже собираюсь сделать миник о новогодних каникулах,но вот как то не могу начать)))на этот СП с Олей не успела,вернее что- то струсила наверное,теперь вот незнаю где волшебный пинок получить))))
    А твои работы рассматривать -одно удовольствие!Яркие,сочные,мммм!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна - ни за что не вспомнишь) А тут откроешь на старости лет альбомчик...
      Спасибо!

      Удалить
  3. Катя, очень классный!!! Такой аккуратненький!!! Так и хочеться его погладить))) Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный!!! Так подержать в руках захотелось! Палитра суперновогодняя! ну а то что я там со своим Хладоградом засветилась - ваааще приятно )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием посмотрела - очень яркий и позитивный! И интервью уже прочла)))) Навело на мысли - а вот действительно, кем я хотела стать в детстве? Сначала учителем, потом - художником-модельером, или, как сейчас модно говорить - дизайнером. Все сбылось)))) Преподаватель в ВУЗе и член ДК двух блогов. Воистину неисповедимы пути Господни)))) В 20 лет я была твердо уверена, что буду (не хочу быть, а буду) экономистом))) В 25 - преподаватель, в 35 - скрап...Мечты сбываются, хотя и не совсем, как в детстве))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как говорится: осторожнее со своими желаниями, они имеют свойство сбываться))))
      Спасибо, Арин!

      Удалить
  6. Катя отличный "миник" действительно увесистый. А детальки можно пересматривать часами. СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какая ты молодец! Новогоднее настроение витало у вас уже в декабре, столько приятностей отразилось в дневнике!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Настроение было новогодним уже с сентября)))

      Удалить
  8. Катюша, какая же ты умница! Как здорово! По доброму завидую твоему мастерству! Браво, Катюш!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, Кать!!! Какую красоту сделала!!! Твой стиль!!!:)
    В переплете суперски смотрится! Думаю, что на следующий год тоже буду делать опять А5, но только уже в переплете;) Так клево потом будет как томики Толстого с полки снимать по годам и перелистывать))) А пройдут 10-тилетия будем хихикать)))))))над тем, кто и во что одет))))))))))))
    Спасибо тебе, что поддержала мой первый опыт проведения СП) Я была очень рада, когда ты мне сообщила, что присоединяешься;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня про томики была аналогичная мысль))) Нужно еще пнуть себя покрепче и сделать летом миник за 12 год)))

      Удалить
  10. Катя, миник шикарный!!! Особенно всякие детальки. И дочка наверное балдеет от такой новогодней красоты.

    ОтветитьУдалить
  11. здорово! ну до чего я люблю новогоднюю тематику))))
    и ДД обожаю!
    в переплете отлично смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! Я уже немного скучаю по Новому Году)))

      Удалить
  12. Катюша, замечательный десембли-дэйли)) Как я тебе по доброму завидую, что есть время делать всю эту красоту))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, как же клево! Вот мне этот альбомчик очень тебя напомнил - такой же яркий и классный! С кучей секретиков :)))) А вообще так классно рассматривать работы, уже зная мастера. Буквально каких-то несколько часов проведенных вместе, и уже что-то улавливается такое, закадровое! Я тащусь от твоего ДД, буду еще не один раз сюда приходить и рассматривать его! И как же здорово у вам проходили праздники - столько мелких деталек, мелочей важных! мыть 100 шишек :))) фабрика упаковочная!! Катюш, обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за интервью ;) необычные ответы и очень даже здоровские!

      Удалить
    2. Алиса,спасибо за такой позитивный комментарий))) Читаю и улыбаюсь)
      Мне нравится к НГ готовиться, хоть и столько сил на это уходит)))

      Удалить
  14. Молодец Катюша и себя порадовала чудесным альбомчиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа) Планирую почаще себя радовать)))

      Удалить
  15. С интересом рассматривала альбом!! клевый!!! какая же память будет для Эльки, да и для внуков)))!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, ДД отличный! Я тоже буду еще не раз сюда возвращаться, изучать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой классный))приятно в руках держать наверное))прелесть))поздравляю с окончанием!))

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный альбом!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом покорил своей душевностью! Сам по себе оч классный, а фото!!!! И всё со смыслом! Очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анет, спасибо! я старалась) Вру, конечно, не особо-то я и старалась) Но альбомчик мне все равно очень нравится самой)

      Удалить
  20. Какой классный!!! И даже спустя три года его интересно разглядывать!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я и забыла, что он у меня есть) Йоська маленький, даже не верится, что этот змей когда-то был цыпленочком)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...