понедельник, 25 февраля 2013 г.

фиолетовая шоколадница ))+порция инстаграмовых фото.

Привет, девочки! Как настроение? У меня, не смотря на то, что понедельник и я на работе, просто отличное! Весна ж скоро! И у меня новые брючки) Ну чем не счастье?))) А что хорошего было у вас в выходные? Рассказывайте! А я пока шоколадницу покажу
Наконец, дошли руки выложить эту шоколадницу просто сроки по заданию горят.
Возможно, я была нездорова головой в тот день.. Другого объяснения почему  у меня:а) фиолетовый, б) еще раз фиолетовый да еще и с зеленым в) шестерёнка из будильника -  я не нахожу))) Но мне вообще результат очень понравился)






Шоколадницу оформила по скетчу от ScrapCraft до 28.02.12
И еще покажу немного инстаграммовских фоточек,полюбила я это дело)Особенно нравится фоткать то, что я ем :всякая гадкая трава, которой я сейчас питаюсь по причине "хватить жрать, пора худеть" на фото выглядит вполне сносно и мирит с диетической действительностью))






Пока-пока! Всех обнимаю)


33 комментария:

  1. Смотрю я смотрю на эти шоколадницы и всё никак руки не дойдут... Очень классная.
    Кать, а если карман для плитки делать половинчатым, плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль)
      Я читала про половинчатый карман, что шоколадка норовит сбежать) Сама не пробовала, так что точно не скажу так это или нет.

      Удалить
    2. Катя, очень красивая!!!!
      из "половинчатых" шоколадки не сбегают никуда))) проверено.

      Удалить
    3. спасибо, Тома! Про кармашки теперь буду знать) А то я побоялась такой делать, начитавшись)

      Удалить
  2. Супер шоколадница! Очень крутая палитра) С сумашедшинкой) но мне нравится))Фотки в инсте классные))) Здоровое питание рулит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш!
      Пока красные штанцы не куплены -здоровое питание еще будет рулить и наруливать)))

      Удалить
  3. палитра очень крокусы напоминает! Вот откуда это сочетание - весна на носу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алиса! Весна даже у нас уже немного чувствуется) Не смотря на морозы)

      Удалить
  4. Шоколадница с напоминанием о стройной фигуре? Класс!!! Дама будет кусать по чуть чуть и долго любоваться твоей красотой!!
    И фото прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вообще манекен там просто потому что вовремя под струю спрея попал, но твое объяснение мне нравится гораздо больше)))
      За фото отдельное спасибо, Ира! Я честно стараюсь и учусь снимать)Уже все чаще получается выкладывать фото с минимальной обработкой или вовсе только откадрированные)

      Удалить
  5. Привет Кать!
    Меня сегодня понедельник тоже "вдохновляет" :)
    Поздравляю с обновкой,а я вчера сапоги(замшевые)себе на распродаже купила,довольная!!!Давно мечтала,теперь имею и больше никому не завидую :)
    Увидела котофея твоего ,не смогла пройти мимо )))
    И дочечка ваша так подросла!!!
    Кать,а что такое инстраграмовые? -фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ната! Давно тебя не видела)
      И я тебя тоже поздравляю! Тем более замшевые сапожки и для меня сейчас актуально - мои убили Киевские лужи))))
      Котэ -тссс по секрету- только на фото такой милый) А на деле мы подумываем без ватных тулупов к этой грызачей-прыгучей животине не приближаться)))
      Дочерь наша уже совсем взрослая: подавай ей бусы, да ногти крашеные)))
      а Инстаграм - это популярная в последняя время программа по обмену фотографий: быстренько снял, обработал там же в проге, выложил и сидишь "лайки" получаешь))) Приятно как-никак свое показать, и чужое посмотреть)

      Удалить
  6. Кстате,прикольное отражение в очках! Люблю рассматривать мелочи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) А если приглядеться, то видно, что мы (точнее, Катя) за рулем). Это мы на светофорах развлекались на радость соседним машинам- спасибо закону о тонировке передних стекол))))

      Удалить
  7. Колоритно и очень ефектно! Кошак обалденний !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Йоське передам, загордится теперь))))

      Удалить
  8. Вуколова, как всегда!)))) На высоте!))) Вот бы только повкуснее питалась))) чмок тебя)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот ты как всегда на себя наговариваешь..не здорова она была.. очень даже здорова, сочетание цветовое потрясающее, весеннее, а мне уже с этими болячками простудными и прочим так хочется тепла за окошком) Так что ты для меня со своей шоколадницей - просто цветотерапия)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо,Катюш! Надеюсь, что ты уже выздоровела! А у нас сегодня уже тепло было, я даже кожаную куртку на свет божий достала)))

      Удалить
  10. Мне так нра палитра! Ярко-весенне-позитииииивная :)

    ОтветитьУдалить
  11. ух как сочно и необычно))))супер ярко)))фото позитивные))

    ОтветитьУдалить
  12. А я знаю эту бумажку - понимаю, почему такое сочетание цвета! Очень гармонично, со вкусом и привлекает! Спасибо, что так красиво отобразили дословно наш скетч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за вдохновение! бумага тут смешаная, фиолетовая от Компани))))

      Удалить
  13. И мне очень нравится сочетание цветов ! Весны хочется... Спасибо что творите со Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  14. Фиолетовый + салатвый- это клево) Спасибо, что вы с нами, Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  15. а брючки какого цвета? сиреневого?

    про шоколадницы я так и не поняла моду... мне дак лучше шоколадку и открытку в обычной коробочке - шоколадку съел, открытку хранишь в этой коробочке потом, весь декор сохранится.. но это мнение меня и моего вечного бардака, в котором не каждая вещь выживет 8-)

    Каааааатя.... я тут спать не могу, хочу на твой МК! может ты все-таки приедешь в Екб, когда я приеду в Россию??? Может Вику спросить, она спец по городским событиям..... ну пжлстаааа *_*

    Фотки нравятся ♥ ребенок с озадаченными глазами =) Йося... построил всю квартиру, спит довольный... у меня где-то планы по захвату мира были, может осканировать и прислать ему?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. брючки должны были быть красными..хнык...но купила темно-синие)Я дылда еще та, мне все брючки по щиколотку, вот и приходится брать "что дают")))
      Я тоже хочу)) Тебя увидеть) Приезжай уж сразу ты ко мне) Я, честно говоря, плохо себе представляю,как я за тысячи километров от Екатеринбурга все это сделаю). В Киев меня Лена просто позвала, я ведь ничего не организовывала)
      Йося змей еще тот)))Но я, кажется, нашла его слабое место: ветеринар!!
      Это слово творит чудеса, превращая прыгающую по стенам макаку в шелковую ушеприжатую масечку)))

      Удалить
    2. печаль( у меня количество городов за приезд ограничено, Екатеринбург и Тюмень в этот раз.. я тебя не могу позвать, потому что мне некуда)))) может в Тюмени кто-то организует??) В любом случае еще есть время!

      Брючки у меня были красные, после 3х стирок стали коралловыми! зато теперь больше одежды к ним по цвету подходит :3 а джинсы я так и купила 3 штуки однажды, потому что подошли - несколько дней ходила по магазинам, либо коротко, либо тремя ремнями пришлось бы утягивать.... так что тоже как повезет)))

      Удалить
  16. Марин, я попробую поузнавать в этом направлении)) Если что , ведь можно будет рассмотреть почтовый вариант)
    сразу помного брюк покупать -отличное решение, однако))Я тоже однажды так купила: белые и бирюзовые)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...