вторник, 19 февраля 2013 г.

отчет с 2 Киевских МК

Привет, мои хорошие! Наконец, у меня получилось написать отчет о проведенных в Киеве 9 и 10 февраля мастер-классов по детскому альбому.
Тут будут фото с трех дней- со встречи и двух МК.
В первый день, когда мы приехали в Киев, мы днем готовились к МК, а вечером была скрап-встреча. Девочек было не много, но зато очень тепло посидели) Правда, под конец встречи я забилась в угол и тихонечко подремывала в углу с недосыпа))) Надеюсь, девочки были не в обиде))


На встрече Лена показывает новые спреи, а Алиса в уголке рассматривает мой альбомчик и , может быть, этот момент был решающим : прийти на МК или нет?))))



*Внимание! Вас снимают!*


* Первый день.Ткань выбрана, основы готовы, приступаем к обложкам - самое трудное нужно делать в начале)*

*Вах, какой позитивный женщинь)))))))))* 
Запомните эти лица! Девочки  -рекордсмены  первого дня по скорости)

*Тоже все и всегда записываю и зарисовываю) Чей блокнотик, кстати?)*

*День второй. Страничкоделанье в разгаре, я где-то тут ношусь савраской)*

 *для меня было удивительно как девочки могут работать стоя))))*
*Всеми забытый мальчишка*

*прям завидую обладательницам маникюра))) Кстати, знакомьтесь - это скоростной герой второго дня))))Корону в студию!*

*Ужасно уставшие, но счастливые- МК подошел к концу*
Многие знают, что это были первые мастер-классы в моей жизни. Наверное, из-за этого у меня была маниакальная идея: все должны унести домой готовый или практически готовый альбом. Думаю, вы представляете в каком темпе мы работали) Я очень надеюсь, что не в конец замучила  девочек в эти дни и смогла рассказать им что-то полезное)
Представляете, в какой-то момент под конец дня я оглядываюсь - а вокруг пачечка почти одинаковых альбомов))) Сюр) и я серьезно подумываю, что бы избавиться дома от своего  Октобера))))
Конечно, я в прошлых постах уже рассыпалась в благодарностях и восторгах, но еще раз повторюсь - девочки вы такие классные!  Мне понравилось в Киеве, теперь хочу увидеть цветущие каштаны))))Спасибо вам за все!
Я повешу линки, что бы все смогли посмотреть получившиеся альбомы)Кто уже выложил альбомы и кинул мне ссылку ранее в комментариях - я вас сама с в линки добавлю.


31 комментарий:

  1. Один сплошной позитив :)))))))
    Все девочки молодчинки!!!
    Катюш,я тебя поздравляю-МК прошел на ура!
    И вот тут ты первая :))
    http://sgrusha.blogspot.com/2013/02/blog-post_2194.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Поздравляю с завершением! МК по альбомам мне кажется требует очень много энергии!!! Хочется увидеть что получилось в итоге =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алён! Надеюсь, линки скоро запестрит ссылками и мы все посмотрим получившиеся альбомы)

      Удалить
  3. Катюш,какие вы все молодцы!!!так быстро сделать альбом и с позитивом!!!супер,теперь у меня проснулось желание доделать свой,помнишь ты организовывала последний сп по альбому?я застоприлась на середине,а теперь думаю надо доделать-совесть грызет,как сделаю кину тебе ссылку-оч важно твое профессиональное мнение,альбомы у девочек замечательные-чудо как хороши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, нужно доделывать! Что это такое -бросать начатое на полпути?!))))

      Удалить
  4. Катя, какая ты молодец и какие деффчонки умнички! Очень бы хотелось тебя в Донецке видеть.....Есть прямой поезд из Москвы, даже два))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже хотела себя там видеть))) Арина, выступишь в роли организатора?))))))

      Удалить
  5. класс)поздравляю))))девочки такие молодцы!столько позитива))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо огромное за МК!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оч клево!!!))) с почином))) а я всегда работаю стоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш) А я могу только сидя за столом))))

      Удалить
  8. :) Классно так! будто еще раз окунулась в ту волшебную атмосферу! Спасибо :)
    И, Катя, решающим моментом того, что я пришла на МК было огромное желание увидеться с вами всеми еще. Мне скрап-встречи было очееееень мало :) Ну и альбомчик, конечно ж, сделал свое дело!
    Кстати, я не знала, что это были первые твои МК, прошли они очень даже классно! ты - большой молодец, и если захочешь - тебя ждет большое мастер-классное будущее :) но думаю, что это очень энергозатратно и выматывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алис!
      Наверное, не захочу большого мастер-классного будущего))) Когда же тогда скрапить?)))

      Удалить
  9. Аааа, к нам тоже заезжай, обязательно к тебе схожу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааа здорово!!! Замечательные фото! Мне правда корона, как герою второго дня жмет - заканчивали его со всеобщей помощью, особенно финальный аккорд по вклейке страниц, Катюш спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, удали плз запись в линки под номером 6. У меня не мания величия - по ошибке дважды добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, надеюсь, ты успела на поезд и отлично добралась) Тебе две короны -вторую за поездку на МК из Харькова! Получается, что мы добирались друг до друга каждый примерно одинаковое расстояние)))))

      Удалить
  12. Оооо, какая я получилась позитивная! :)) Катюша, на днях, наконец-то, выложу в блог и добавлюсь тоже со своей красотой! :)) Ты меня так вдохновила, я не могла дождаться окончания отпуска, чтобы приступить к следующему альбому :) Спасибо тебе огромное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не забудь потом похвалиться новым альбомчиком)

      Удалить
    2. Оля, вот все хорошо, но просвяти меня куда жать и что делать, что бы оставить тебе комментарий в блоге))))

      Удалить
    3. ооо, блондинкО разобралась)

      Удалить
  13. http://www.evgenia-handmade.com.ua/2013/03/8.html
    Хоть и с сильным опозданием, но вот он)

    А в линк вставить не могу...

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько знакомых лиц) Катюш, видела я у Алиски альбом вживую - это нечто!!!! Приезжай еще в Киев к Лене -я хочу к тебе на МК))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...