воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Открытка и немного Киевских фото

Привет, мои хорошие! Покажу сегодня еще одну быстренькую открытку.Ее изготовление заняло от силы 20 минут, но ,по-моему, милая получилась.
Кстати, хочу похвалиться- фото, кроме кадрирования и выравнивания, я никак не обрабатывала) Делаю успехи в фотографии, значит)))



И покажу немного киевских  фотографий из Инстаграм: пока еще не отчет с МК, а просто так нафотканных.
Погода была плохая, снимала я на айпад, поэтому не так уж много снимков набралось , которые не стыдно вам показать)))
*мои сборы в путь-дорогу*
*первый день в Киеве, возле студии, где проводились МК*

*веточки для Лены*
красота, правда?
*вечером по приезду  Оля  "гуляет" нас по Крещатику*
В субботу и воскресенье были МК, а в понедельник у нас была возможность до отправления  поезда посмотреть город. Хоть времени оставалась и не так уж много, мы успели основательно нагуляться.Жаль только, что я  не попала в Лавру.. Но зато есть повод вернуться)))
Гуляли мы по этому маршруту, конечно,с некими сокращениями, т.к маршрут рассчитан на прогулку весной.
На Майдане есть потрясающий ресторанчик, называется Пузата Хата.Очень вкусная еда и приятная обстановка.
А это горячий молочный чай, который я притащила в Пузату Хату с собой. Такая прикольная штука, с разными наполнителями и шариками.

Вот такие наполнители:

 Ну почему в Туле такого нет: Несправедливость бытия...))))



*Трудно было удержаться и не купить таких товариСЧей))*

 В общем и кратко говоря(как я это умею, ага)), город мне понравился. А какие люди добрые и отзывчивые! Сначала, приехав в Киев, я долго прислушивалась к себе : ну когда же  появится то самое чувство,  что  я нахожусь в другой стране или хотя бы в другом городе) . Так и не появилось, кстати))
Хочу сказать огромное спасибо Оле,ее мужу Саше и дочке  Ясе за теплый прием! Я никогда не видела таких гостепреимных людей! А какими вкусностями нас кормили...оО.  Оля, я так рада, что побывала у вас в гостях! Эх, не умею я красиво писать, но вы знайте, что я вас ЛЮБЛЮ и жду в гости!
Девочки, с кем мы увиделись  на встрече  и МК- вы такие клевые!!!! Я очень рада, что познакомилась и пообщалась с вами в живую, а не через монитор!
P.S.Отчет за мной, я помню) Соберу мысли по голове и сразу напишу)))

14 комментариев:

  1. Зато в Туле есть много всего другого! Интересная ото прогулка с Катей Вуколовой))
    Открытка и правда мила, как всего 20 минут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ира, вчера специально гуляли ногами по городу в попытке присмотреться к Туле и перестать плохо о ней думать)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. За 20 минут такую прелесть собрать! Красивая очень)) Катя, как здорово, что такие теплые впечатления от нашей столицы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое! У меня все открытки в последнее время какие-то "быстрые")))

      Удалить
  3. Как я тебя понимаю - была в Киеве сто лет назад, классе в пятом, и до сих пор впечателения - красивущий город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Нужно ехать, Света)) Дело тебе говорю) летом!

      Удалить
  4. Летом буду на Украине, но от Киева далековато. Зато почти в Донецк ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, я бы хотела в Донецк) Или кое-кого из Донецка ко мне поближе выслать ценной посылкой)))

      Удалить
  5. Катя, а ты знаешь, что дом на третей фотографии - это первый публичный дом Киева (кажется в 18-19 веке, точно не помню). Его уже десятилетиями реконструируют, все пытаются элитную гостиницу сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Не знала, конечно)) Дом с историей, оказывается:)

      Удалить
  6. Даааа,погодка была не фонтан :((
    Зато вкусняшек поели-попили :))
    Опять же сувениры наши :)))))))))
    Катюш,ждем подробный отчет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз фонтан) только сверху вниз на наши головы))) У меня волосы стукались сосульками друг о друга)))))) Но погуляли знатно)) Особенно Пузату Хату вспоминаю))Эх....

      Удалить
  7. Катюш, а эти веточки ты сама делала?

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...