четверг, 14 февраля 2013 г.

6 разворот по СП с Олей Шепеленком

И еще раз привет, девочки! Меня тут Оля попинала, что бы я разворот выкладывала, иначе я бы и забыла) Я в днях и числах немножко запутанная еще)
Задание было таким:
1. Сделать рамочку в фоновом листе (дальше по фото станет понятно...не пугаемся;))
2. Флажки (может один быть или несколько)
3. Сделать одну страничку как вам хочется (удивите меня;))
ну я удивила, да - минимализм рулит)))

Первая страничка про Рождество и мамин первый опыт с мастикой. Кстати, хочу сказать, что мама делает успехи - последние розы на торт(вот я поганка, даже не сфоткала, спешила съесть) получились очень красивыми. А еще представляете,приезжаю - а мама сварила мыло) Очень загорелось, говорит)) Все же рукоделие - это заразно, осталось только бабулю дождаться и будет полный боекомплект помешанных)
А вторая страничка для подготовки к следующему НГ, я всерьез намерена готовиться за год)



Собственно, все)) Всех целую,вдогонку к дневным обнимашкам)))

11 комментариев:

  1. Даже секретика нету????????)))))))))))
    Удивила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ага, не я только по ночам не сплю))))))))))Ночные обнимашки будут? :-[)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Не-а, без секретиков)
      да я уже, считай, сплю) Так что тоже ложись, а я тебя приснюсь, там поболтаем)))

      Удалить
    2. Обними меня)))))))))))))))))ржУууу...только ноги на меня не закидывай)))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. :)))) точно удивила Олю - без секретиков. даже я удивилась :))))

      Удалить
  2. Избаловала нас Катя секретиками :)))) теперь все удивляются :)))))
    Может где-то что-то все таки открывается? :))))
    Оля дала задание удивить - удивила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *шепотом и по-секрету* нужно пощекотать страничку и сказать пароль, тогда страничка повернется к лесу задом, к зрителю передом и откроет все свои многоуровневые секретики:D:D:D

      Удалить
  3. Люблю смотреть Катины странички: как в детстве - любимая книжка с картинками :)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...