вторник, 5 февраля 2013 г.

2 обложки на паспорт.

Привет, мои хорошие! Покажу сразу две обложки на паспорт, они, в общем-то, похожи.
Вот эту я делала по нашему новому скетчу в Anna'Scrap:





Вторую обложку я делала в качестве ПД для очень интересного и необычного задания от СКЕ:




 Обложки, как обычно, сфотографированы без пластикового чехла.
Участвую в задании от AgiArt " Обложка на паспорт" до 10.02.13
У меня снова бешеная скрап-активность, столько работ накопилось) Только за выходные у меня получились: миник,разворот, обложка, 3 открытки и 2 странички в новый мальчуковый альбом) Как раз уеду 7го в Киев - и буду вам все показывать, что бы не скучали без меня)
Пока-пока, всех целую!




9 комментариев:

  1. Замечательные обложки! Очень нежные и пастельные - люблю такие :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежнятинка!!!:-D
    Такие светлые, легкие и воздушные!!!Мне первая очень понравилась по цветовой гамме...мимишная такая (*я выучила это слово*)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за теплые и мимишные(гггг) слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые! на первой так веревочки красиво уложены! Спасибо за участие в задании от AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Сердце мое остановилось от такой красоты ! Спасибо за участие в задании AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...