вторник, 23 октября 2012 г.

Новогодняя коробочка

Привет, девочки! Сегодня в нашем блоге Anna'Scrap новое задание" Альтер-скрап.Коробочка"
У меня, конечно же, Новый Год рулит)
Я делала коробочку не с нуля- обтягивала тканью готовую из-под масок для лица. И это полный ужас, скажу я вам. Либо я криворукая, либо лыжи не едут.. Я с ней колупалась неделю!!! В общем, повторяйте такой подвиг, если вам уж ну совсем нечем больше заняться))


Розетка, конечно же) в комплекте с коробочкой будет один из этих тэгов.


Верхушка коробочки мягкая, на синтепоне. Внутри тоже мягкая подушечка. Изнутри крышки -скрап бумага(которую я не придумала, как красиво сфоткать).
 На коробочке была магнитная кнопка, но она перестала магнитить из -за слоев бумаги и ткани. Поэтому я прикрутила шнурок и пуговицу.

Если разрешат девочки(фото коробочки ДО у меня нет, только инетовское), то приму участие в АРТ-классе №8 от "Просто сделай" до 28.10.12
И фото коробочки в первоначальном виде:




45 комментариев:

  1. Очень красивая!) Думаю,что недельное изготовление того стоило :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хотела сказать "Зато какая красота! никаких трудов не жалко!" ))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, очень красиво! А в чем долбежка-то была? Думаю, что "лыжи не едут"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арин)
      Коробушку было сложно разодрать на составляющие, склеена она была на совесть)Ну и сложности были в обтягивании, и размере подушечки, что бы ровно вошла. С черчением, даже элементарным, у меня полный швах...

      Удалить
  4. Восхитительная работа, стоило того... глаз не оторвать! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Хех... красивая)) новогодняя-новогодняя))) шишечки прелесть... но неделя - это да... Тебе по ходу проще альбом зафигачить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом намного проще)) Он хоть большой! А тут -коробушка простая, и не очень большая, а времени много занимает.Но она мне очень понравилась, итог, а не процесс)))
      Заныкала пока, подарю кому-нить из домашних, что бы в семье осталась)))

      Удалить
    2. Это самое правильное решение )) тоже бы никому не отдала такую коробочку )))

      Удалить
  6. Роскошная коробочка получилась! Я вот тоже несколько раз декорировала коробки готовые - это сплошное мучение. Мне кажется проще с нуля сделать, чем готовую облагородить. Так что неделя - это вы еще не много потратили, у меня все еще медленнее шло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)
      С нуля я до этого попробовала тоже, но она у меня вся закривилась:)

      Удалить
  7. Суперовая коробочка! Праздничная такая!!! Как же ж уже хочется Новый год!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это ты криворукая??? Все идеально: строчка, обиягивание! Да ни придраться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Ну лучше я сама себя первая обзову:)

      Удалить
  9. ОГО! Очуметь! Я в культурном шоке! Круто!

    ОтветитьУдалить
  10. ЗдОровская коробочка! Так все ровненько и аккуратненько... Чувствуется уже новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня все, не как у людей: НГ начался в сентябре, а февральские праздники и 8 марта у меня в планах на декабрь)))

      Удалить
  11. Катя, ну вот честно! Смотрю и думаю, что ты уже ну штук 50 делала!) Все очень аккуратно и красиво! Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Коробочка просто мега-аккуратная, а еще она класснючая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как аккуратно! Это очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  14. НЕ зря старалась, очень красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая коробочка! Так и хочется в руках подержать!!!Не зря ты, Катюша, с ней колупалась! Розеточка - это отдельный разговор))) такая красивая, пышная, одним словом все суперррр! ))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Розетки мне понравилось делать- очень быстро, экономно, и симпатиШно)

      Удалить
  16. Коробочка, просто, мега аккуратно и красиво сделана! Такая праздничная, яркая, теплая, очень хочется в руках подержать)! Такую красотищу не принять невозможно, только, по правилам, надо разместить баннер задания.
    С уважением "Просто сделай":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Уже исправилась, баннер повесила:)

      Удалить
  17. Зато какой результат, красивенно! А для чего новогоднего она предназначена?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Честно, говоря, я еще не придумала, что в нее положу. Юра ее видел, у мамы подарок большой, если только Эльке или бабуле... Но я в нее обязательно что-то хорошее положу)

      Удалить
  18. Класс!Новогодний ларец под леденец!
    Однажды бабушка подарила мне на Н.г. жестяную коробочку с конфетками и леденцами, теперь каждый Новогодний праздник у нас не обходится без этой волшебной коробочки!Я даже мужа приобщила к этой своей новогодней традиции.Сначала заполняем ее конфетами, потом ставим под ёлку и каждый день достаем по 1 штучке! Это так забавно, видеть, как мой муж , словно ребенок, выбирает конфетку, а затем с таким наслаждением поедает ее, как будто это самое вкусное,что он ел в своей жизни!))))))
    Катюш, посмотрела на твою замечательную коробочку и поняла, как сделать то, о чем я уже давно мечтаю...Хочу коробку для хранения новогодних игрушек!Спасибо за идею, как всё это воплотить в жизнь!Попробую сделать всё также, только бОльших размеров.Внутри можно будет не только дно, но и стенки сделать мягкими, чтобы игрушки не разбились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, как же я люблю традиции, и очень хочу, что бы у нас в семье они были)Можно я идею с леденцами утащу?

      Удалить
  19. Очень красиво!Я в своей "доскраповой"жизни пару раз перетягивала такие коробочки кожзамом(были у меня штаны из секондхенда специально куплены),помню,что проблемы с застежкой были...не догадалась я тогда про пуговку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пуговичка была жестом отчаяния) а до этого мы с Юрой коллективно мозговали другие варианты застежек:D

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...