вторник, 16 октября 2012 г.

Кошмарно длинный пост про подарки, страничку...ииии СП по альбому)))

Привет, мои хорошие! Вы не представляете, какая я счастливая!
Вчера мне принесли бандероль, я открываю - а так вот такая красссотища! Мне! Подарок! Именной! Узнали чье творение?
По-моему, сразу видно, что это дело рук Насти-Still. У меня как раз закончился блокнот , и весь стол и сумка были  в позорящих любого скрапера бумажонках))
Но я все равно зажала блокнот для записей всяких глупостей, и решила определить его под некий фешн-арт-бук))) Этакий дневник красоты.Уже пишу туда  свои похудалки и буду наклеивать красивые картинки.
Но блокнот -это еще не все, в комплекте была и открытка с теплыми словами внутри. Настя, про 25 лет мне особенно понравилось)) Спасибо тебе еще раз(и еще сто тысяч раз)!
Фото Настины, я вчера пасмурным вечером не стала снимать)


На самом деле мне еще есть кое-чем похвалиться, но получила все это только что, завтра поснимаю и выложу.
Пост, конечно, гигантским будет, но продолжаю))
                                                                     ***
В нашем ЧБ Tempo Libero  вышло новое задание, называется "Мой город".
У меня получилась вот такая страничка:





Описание к фото из Tempo Libero:
"Мини-гид по страничке:
При приближении к нашему городу вас встретят замечательные тульские дороги, которые непременно оценит подвеска вашего автомобиля(заранее узнайте адреса автосервисов и магазинов запчастей).
Въехав непосредственно в Тулу, вы сможете наблюдать прекрасный образец монументального искусства -памятник Тёще (запаситесь чувством юмора и фотоаппаратом ). 
В центре города у вас есть редкая возможность реанимировать свои школьные знания по химии и осознать, что вы дышите оксидом углерода, диоксидом серы, оксидом азота, которые являются результатом выброса предприятий черной и цветной металлургии (возьмите с собой кислородную маску и таблетку цитрамона).
И не смотря на все это: "Мы рады видеть вас на Тульской земле!")))))"
                                                                       ***
Милые девушки, не хотели бы вы со мной немного потворить?*скоромно так вопрошаю, опустив глазки*
Если наберем веселую команду, то делать будем альбом 20*20, для новорожденной девчушки, 7 разворотов.
Я иногда бываю суеверной, и это как раз тот случай, поэтому главное условие :альбом нужно доделать до НГ. После НГ опоздавших я не буду комментировать.  Сроки такие:
25.10.12 - я выкладываю первый разворот и даю задание.
01.11.12-2 разворот , 03.11.12 -результаты 1го
Т.е я выкладываю свой разворот по четвергам, вы должны сделать свой до следующего четверга, результаты по субботам.
Таким образом ,до 20.12.12 вы должны будете доделать обложку и 22.12.12 выберем победителя по обложке и  всему альбому.
Можем, уменьшить срок на каждый разворот, как вы думаете? не неделя, а 5 дней, допустим.
 И еще вопрос  - как будем выбирать ТОП, может голосованием среди участников? Или мне самой выбирать?
Если согласны, я в ближайшее время подготовлю картинку-баннер, а вы пока запасайтесь бумагой.и материалами. Много бумаги, бумага для черчения или акварельная  для основы, брадс, наклейки, кружево, все, что в голову придет. Цветочков у меня не будет, вы как хотите.
У меня два вот таких набора:

Хвала тем, кто прочел до конца) Пока-пока, я где-то тут рядом)

62 комментария:

  1. Я хочу! возьмите меня :) это я про альбом
    А город у вас веселый )) памятник теще сразил наповал о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)Бедную зверюгу на каждый праздник стараются нарядить.Ради приезда Путина хотели даже в кимоно одеть, но в последний момент передумали:)

      Удалить
  2. На блокнот уже у Насти поглазела))) Повезло тебе)) Крутой блокнот))))
    Страничка забавная) Особенно рассказ гида понравился)) Дорога шикарна!!)))
    На счет СП я еще подумаю)) Я, конечно, за)) Но не знаю буду ли успевать... Тем более, если срок будет меньше неели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Срок не будет 5 дней)Я уже ниже комментарии почитала:)

      Удалить
  3. Катя!))) ты издеваешься?!))) времени нет совершенно, а тут СП с тобой! Хочууууу!!! И бумажка есть и альбома неет!!! Очень хочу поучаствовать!!!

    А блокнотик какой клевый, цвет шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! Я альбом делаю за неделю) А тут два месяца, считай)))Запасайся пока бумажкой)

      Удалить
  4. Я тоже хочу принять участие в СП! Надеюсь время будет... Лучше конечно чтобы на 1 разворот 1 неделя была...

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвенький какой подарок!!!Блокнотик чудный! :)
    Пост твой с Тулой видела))) Там отписалась))))) ДОРОГИ ТУЛЫ - американские горки по-русски)
    Такккссс...СП! ГЫГыгыгыы))))))))))))))) КАТЯ, КОГДА?))))))))))))))))))))) Какие 5 дней??? Ты смерти моей хочешь???)))))))))))) К конце декабря вы меня палочкой будете тыкать, живая ли я))))))))))НО Я буду делать с тобой))) ТОЛЬКО посылочку заберу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не говори) Одно это постановление о разрешенном размере ямы(длинной в пол-машины) чего стоит:D
      палочкой тыкать)))))))Класс! Мы все успеем,мы же умнички!

      Удалить
    2. Длина - это полбеды)))))))))) А как по поводу глубины???))))))))) Ни один мужиГ так при оргазме не матерится)))))))))))))))
      ВСЕ УСПЕЕМ)))))))))) Пойду займусь самновнушением, наклею везде по хате бумажки:"МЫ ВСЕ УСПЕЕМ"))))))))))))))))))) Чтобынепроииипааааттььььвсесвоооиииииначинаниякпутиславы)))))))))))))))))))))))))))))))хахаххаа

      Удалить
    3. глубина тоже прописана)))
      Про бумажки -клевая идея) только пиши даты и дела, а потом их таааааак клево срывать)
      :D:D:D

      Удалить
  6. Аааа, СП!!!!УРА!!!!А в чем суеверия, я не поняла? Почему до 25-го декабря?
    Я, конечно, с вами, давненько не брала я в руки шашек:))т.е. бумажек:))
    Ну и с подарочками тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Арин, суеверие в том, что в новом Году не должно быть старых долгов.Я всегда старюсь отдать до НГ все долги(ну кредиты там, если есть, выполнить все обещания, закончить начатое..)

      Удалить
    2. Понятно теперь.Сама такая, особенно что касается долгов и кредитов:)
      А можно альбом для большой девочки делать? Для очень большой (и в смысле возраста, и в смысле размеров)? Я хочу из Графики Дневник Леди...

      Удалить
    3. можно хоть для мальчика при большом желании)) У меня там нет конкретно девочковых обязательных элементов)

      Удалить
  7. Какая обалденная страничка! Восторг! Кстати, я новый читатель и очень этому рада)))) СП - это круто! с удовольствием буду наблюдать, но пока не могу принять участие. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Приятно познакомиться, располагайтесь поудобней и чувствуйте себя, как дома:)*так вроде приличные девочки говорят?*

      Удалить
  8. Подарки-супер!Страничка - "коротко и о главном" - понравилась! Улыбнул "самоварно-прянично-ружейный завод" и, конечно, памятник теще.
    Наконец-то, долгожданный СП! Я "ЗА" и в любые сроки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан) Страничка висит, кухню мне позорит))) Мама, увидев, только и спросила: "и ты это опубликуешь? Неужели ничего лучше про Тулу не нашлось?":D

      Удалить
  9. Интересная страничка, хотела уточнить - альбом обязательно 20на 20, другой формат нельзя?

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, с подарочками Тебя! Открытка такая классная, а цвет у блокнотика...ммм..)
    Страничка чёткая)))))) всё прочитала и рассмотрела с удовольствием)
    Про СП - я очень хочу, сама никак не соберусь, уже и основа нарезана) НО меня смущает сколько у тебя бумаги уходит, а у меня только 12 листов 20х20 и всё( - я думала по-скромному..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший мой, спасибо)))
      Ну я же не заставляю использовать столько же бумаги, как и я )Это раз.
      А потом можно поэкономить - например, если альбом с фото, то не нужно тратить бумагу на подложки,или обойтись ватманом. Можно делать подложки опять-таки из белой бумаги, можно вырезать бумаги из-под подложек и пускать ее на украшения страниц...
      и времени еще много, можно успеть что-то дозаказать или поискать с хомячих запасах) В жизни не поверю, что у тебя не найдется еще пара-другая подходящих листов)))

      Удалить
  11. Катя, а можно мальчуковый???? Как раз собиралась делать первый свой альбомчик сыну...
    А страничка очень характерная)))
    Подарочки-загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, я с тобой! Правда, я вся в ремонте-переезде, но буду очень стараться!

    ОтветитьУдалить
  13. Блинннн! Мне как раз нужен альбом для новорожденной девочки - у меня троюродная сестренка на прошлой неделе дочу родила. Но я как раз 27го переезжаю на квартиру брата - квартира однешка с мебелью и переезжаю я из своей однешки со своей мебелью, надо будет все запихать на маленькой площади, но и это еще не все: у него нет инета, и я не знаю, как быстро мне его проведут. Так что вся в раздумьях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуууу...как вариант флешка-модем..

      Удалить
    2. Ыыы )) Учитывая, что мне до 30 ноября надо еще 172 штуки на новую квартиру найти, вряд ли )))

      Удалить
    3. когда найдешь, расскажи мне, пожалуйста, где искала) мне можно поменьше - от налоговой отбрехаться и спать спокойно:D

      Удалить
  14. Привет Катюш!
    Наверное ДА!
    Уменя уже недельку открыты вкладки всех известных мне магазинов,пытаюсь подобрать бумажку.
    То меня всякие сомнения терзают,толи мальчуковую,толи девчачую,а тут раз и всё понятно стало.
    Проблема,что ни в одном магазине нет всей колекции,а я уже на вторую ступеньку(карерного роста :) ) поднимаюсь и хочется чтоб всё со вкусом было,а не разнобой.
    В общем если до 25-го успею что-приличное подобрать,то я с вами!!!
    ОЧЕНЬ ХОЧУУУУУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всю коллекцию, конечно, хорошо, но так не всегда даже на Саймоне бывает.. Можно попробовать взять бумагу типа ЭкоПак, там и наклейки и журналинг в наборе. Ну и докупить в нему что будет

      Удалить
  15. Катя очень хочу с Вами!!!! Бумага есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здорово! Что бы не терять время- пока можно ее нарезать и все украшения подобрать

      Удалить
  16. Катя, я обязательно присоединяюсь к СП и в этот раз!!!! ХОЧУ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура!!! вспомнила поговорку про старого коня(пошутить хотела), но подумала, что может прозвучать обидно)) короче, я очень рада)

      Удалить
  17. Я тоже постараюсь быть с вами))) девчуковой бумажки накопилооось!!! а девчонок нет)))) Но я как и Тамара вся в ремонтах-переездах, но очень постараюсь))) и кстати, я Таня, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, спасибо тебе за хваст)))Еще раз скажу,что мне очень приятно,что тебе по нраву блокнот))))))
    СП - дело хорошее, я бы с удовольствием...блин, вот бы только 72 часа в сутках было и для сна нужно бы было всего минут 20)).. блин, не разу не участвовала((...буду с удовольствием наблюдать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне спасибо за хваст?))) Настя, это тебе еще сто пятьсот раз спасибо)
      время-время, меня искренне поражают люди, которые его "убивают" и те, которые плачутся, что им скучно, поскорей бы день прошел.

      Удалить
  19. Я тоже попробовать хочу. Ни разу в СП не участвовала, но когда-то ведь надо начинать! Тока б успевать в срок и позорно не сойти с дистанции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, ввязаться) а там уже и бросать или пропускать стыдно будет:)

      Удалить
    2. Бумагу тока EchoPark Sweet Day надо? другую нельзя?

      Удалить
    3. Лена, можно абсолютно любую бумагу:)

      Удалить
  20. Очень хочу поучаствовать. Мне мне очень нравятся твои работы и такой альбом ну очень скоро надо будет, хоть и не знаю девчачий или хлопчачий. До конца явно со всеми не закончу, т.к. до НГ должны по всем графикам в роддом сходить и вернуться. Но начать-то можно! Наблюдать по крайней мере обещаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В идеале нам нужно два набора echo park sweet day collection kit? Бумага 30*30 с листами наклеек?


      Блин, хочу, все таки!

      Удалить
    2. я беру всегда два больших набора, да:)

      Удалить
  21. Катя и я с тобой!!!!
    Бумага правда пока есть- один полный набор 30*30, и парочку 15*15. Так пойдет?
    Я тут еще в одном СП принимаю участие :))Делаем мини-альбом од одном дне из жизни...:))
    Так что очередной "волшебный пендель" не помешает :))
    А от твоих детских альбомов я в восторге.У меня папка на ноуте даже есть "Катя Вуколова" :))))))))))))

    Город у вас конечно знатный :)))
    Страничка понравилась!!!
    А про подарочки я вообще молчу - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что вполне хватит бумаги)
      ооо,я тоже хочу себе сделать альбом об одном дне) все подготовила, чуть-чуть разгребусь и начну его)А можно ссылку на этот СП?
      папка имени меня?????? С ума сойти!!! Раньше так только у моей лучшей подруги было:она фотограф и в соц.сетях для моих фото есть отдельный альбом:В

      Удалить
    2. Катя,а чего удивительного-то?Я когда свой первый альбом делала,твоими вдохновлялась :)))Так что - твоя папка и твои работы там :)))
      Ссылка на СП воть :))http://scrap-proekt.blogspot.com/

      Жду баннер и начала СП :))

      Удалить
    3. Спасибо)) Баннер сегодня выложу, и все по-людски в одном посте расскажу)

      Удалить
  22. По -моему,я очень удачно зашла)))мне просто позарез нужен альбом для новорождённой девочки и как раз до конца декабря. именно в это время моя сестренка должна родить, а я ,соответственно, стану тетей))) . бумага есть. времени только нет. но я с вами!
    пойду,запишусь в ПЧ))
    кстати,приятно познакомится, я Вика )))

    страничка улыбнула)))) с дорогой в точку))и что интересно: как только переезжаешь постамент Московская область (когда из Тулы едешь ), сразу дорога делается хорошей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика! Как раз подарок 2в1) Это я про НГ)))
      После наших дорог меня уже ничем не испугаешь)))Хотя, если быть совсем уж объективной- сейчас везде новый асфальт кладут, хвала новому губернатору

      Удалить
  23. Я, наверное, тоже ввяжусь. Я тут новенькая :) Меня зовут Света. Приятно познакомиться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света! Мне тоже приятно познакомиться!:beer:

      Удалить
  24. Ох, чуть не пропустила! Читаю твой блог постоянно, записываюсь в очередь!))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...