вторник, 9 октября 2012 г.

Подарочный комплект. ч.1 альбом

Привет, мои хорошие! Я прям максимально быстро, мне уже убегать с работы  пора)
Всю прошлую неделю я была занята изготовлением подарочного комплекта для новорожденного мальчика(ну если объективно, то для его родителей))).
Комплект состоит из альбома, папки для свидетельства и "маминого"блокнота.Все сразу показывать мне показалось бесчеловечным, поэтому сначала альбом.
Альбом в этот раз на 48 фото.










 1ый разворот:





 2ой разворот:


Дерево вроде как с намеком на генеалогическое древо.

3ий разворот:




   4ый разворот:




5ый разворот:





         6ой разворот:





 7ой разворот(Оля, если читаешь, спасибо за вырубку))





 Конверт для локона:


В окружении моей любимой заказчицы  бэби-бум, поэтому в скором времени ждите от меня еще два таких подарочных комплекта, для девчушек)

Пока-пока, я уже на низком старте))) Убегаю,но  скоро буду!

102 комментария:

  1. Клевый, Катюнь) Очень понравился! А ты переплет сама делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!ага, сама по МК Лены Виноградовой и Кати-Shuta

      Удалить
  2. Просто нет слов!!!
    Альбом волшебный!!!
    С кучей деталек, все никак не возможно насмотреться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Надеюсь, девочковые так же понравятся)

      Удалить
  3. Катюша, твои альбомы всегда лишают меня дара речи на минут так ...дцать))) красота неимоверная!!! а меня для тебя есть наградка, зайди и получи http://maminohobby.blogspot.com/2012/10/blog-post_1531.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      А за наградку- отдельное! только можно я ее передавать не буду, а то меня девочки уже побить обещали:D

      Удалить
  4. Очень красивый! Катюша сколько у тебя ушло бумаги на это чудо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наташа, на весь комплект у меня ушло два набора 30*30, и один 15*15.А просто на альбом уходит 2 набора.

      Удалить
  5. Ой, ну какие ж они у ТЕбя акуратненькие, многофункциональные! Катюшкин, классно, офигенно)))

    ОтветитьУдалить
  6. потрясно!Вот бы и себе так научиться, еще и за 1 неделю альбом - это ж какую скорость нужно иметь , еще и работать..
    у меня после работы сил нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксюш) Давно тебя не было)
      За неделю весь комплект:) Но я на прошлой неделе не каждый день работала, иначе подольше бы получилось.

      Удалить
  7. Суперррррр!!!!! Самый классный мальчуковый альбом из тех которые я видела!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво!!! Такой сочный альбом! Просто неимоверно! Уже с нетерпением жду обложки для свидетельства) Очень интересно, как она сделана внутри)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика!
      Обложка внутри сделана так же, как и предыдущие, с файликом(на панельке справа тэг "Папка для свидетельства о рождении".

      Удалить
  9. Супер-супер-супер!Вот какими еще словами можно ЭТО описать? Каждый раз - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого!!! Я аж дар речи потеряла!!! Все странички такие насыщенные элементами!!! Молодец, Катя!!! Если учится альбомчикам- то у тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Насчет учиться -я уже думаю про обещанный совместник)

      Удалить
    2. тогда жду!!!

      Удалить
  11. Клааааааасс! Детальки-детальки-детальки, они все такие интересные, все так красочно, супер!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. О!!! Какой класнюююючий альбом!!! Рассматривала, затаив дыхание! Секретики ммм... Апплодирую стоя! Катюш, а тканюшку на обложки где беререшь, если не секрет :-)) Эта, ну ооочень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!:)
      Ткань я покупаю на Ярмарке Мастеров, но именно эту отхватила в нашем тульском магазинчике для шитья.Сразу вязла такую же, но других цветов на следующие два комплекта.
      А вообще ткань именно на детские альбомы мне тяжело найти,все какие-то не такие:много винтажных, шеббистых. Но вот для американского стиля найти ткань-большая жизненная удача:D

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Да, для детских альбомов ткань трудно найти, но у тебя мне все тканюшки нравятся! И этот альбом мне очень-очень нравится, опять сижу рассматриваю... Я похожий набор бумаги купила, лежит, ждет своего часа... но все повторы заказывают...

      Удалить
    3. ооо, повторы..С одной стороны, конечно,хорошо, что заказывают, да и делать легче.Но как иногда хочется чего-то нового.

      Удалить
  13. Катюша, как всегда в восторге от твоего альбомчика!! Наверно надо тебя будет слифтить, а то сыну так и не соберусь сделать альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)))
      А я помню вот это "наверное,надо слифтить..еще со времен рыжего ММЕ-ешного альбома.А это, между прочим, еще весной было:)
      Так что, наверное, нужно на кого-то поругаться:D
      Сын, глядишь, в школу пойдет, а альбома за первый год все еще не будет:)
      Разрешаю хоть лифтить, хоть кейсить(Господи, как это пишется???), но только обальбомь ребенка:D

      Удалить
  14. Альбом чудесный! Яркий и отлично подобраны все детальки!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, Кать, слов нет! идеальный переплет, мне кажется я так вжизть не смогу))) и красииивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален!
      смогла бы-смогла бы) Человек, который делает такие чудесные фонарики, скамеечки и прочую красотищу -сможет даже лучше!

      Удалить
  16. Кать, очень крутой пацанячий альбомчик!! :) Нравятся мне твои америкосские альбомчики))))) Весь такой апельсиново-оранжевый :) И ткань на бумагу похожа по узору)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) мальчишеские мне сейчас уже не сложно делать, а вот девочковый побаиваюсь)

      Удалить
  17. Круть! Твою работу я узнаю из 1000! :)ЯРКИЙ! ПОЗИТИВНЫЙ! МАЛЬЧИКОВЫЙ! САМОДОСТАТОЧНЫЙ! Все на высшем уровне!
    Американский стиль альбома - твой конек! Очень жду серию для девочки!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Буду стараться и дальше радовать)

      Удалить
  18. Катя, он просто чудесный! Бумага класс!!Обложка что-то с чем-то!!!
    ПС.По мне так это вообще нонсенс какой-то...почему-то мамы мальчиков какие-то активные что ли в заказе альбомов...или нам с тобой так везет просто?)..не знаю-не знаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!
      у меня раньше одни девочки были)
      Мне кажется, у меня мальчуковые заказывают потому, что :
      а) для мальчиков меньше делают, т.е выбора по мастерам(я по ЯМ сужу) у мам меньше
      б)лично у меня в таком стиле только мальчуковые альбомы.Я как один сделала просто так, на продажу, так и понеслось)

      Удалить
  19. все чудесно-расчудесно!

    ОтветитьУдалить
  20. Читаешь... да я уже до дыр его засмотрела!!! Ну красотища нереальная!! Такой яркий, сочный! От твоих швов я просто тащусь!!! И столько всего поразглядывать! Супер! Умничка!!! Ваще огонь!))))))))))) (уж простите, но к слову пришлось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))
      Павлику привет:D напиши впечатление от 6ой, когда посмотришь)) Я сегодня пересматривала ..на весь магазин пересматривала)))

      Удалить
    2. Ой, от 6-ой валялась! Я подозревала такой финал, но все равно ржака )))) "Ты куда пропал-то?..." - "Лучше не спрашивай..." )))))

      Удалить
  21. Обалдеть! Ты гуру мальчиковых альбомов)

    ОтветитьУдалить
  22. Пришла тебя хвалить)) Катюш, какой он классный, такой яркий и задорный)
    Умница! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вроде, сразу ответила, но сейчас смотрю- нет моего комментария)
      Спасибо, Катя!

      Удалить
  23. Катя!!!!Он просто вау и ах!!!!!!!!!!!!!!!
    Слов нЭт!!!Аплодисменты!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. основательный альбом, есть где разгуляться )))

    ОтветитьУдалить
  25. И снова похвалю! Уж рассматривала, рассматривала....И возник вопрос по существу - а покажи свою швейную машинку? Меня интересует, на каком номере строчки ты шьешь, и нитки какие, тоже интересуюсь.И иголка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И снова спасибо:D
      Арин, я сейчас на работе, так что пока не покажу, а расскажу)
      У меня машинка Janome. Самая обычная. Нитки берутоже обычные(номер не знаю, но самые простые, за 12р., они такие плотные и порваться тяжело).
      У меня сколько-то видов строчки, но пользуюсь я двумя - обычным стежком(иногда самый крупный размер ставлю, иногда поменьше шаг), и еще очень редко пользуюсь зиз-загом.
      Другие виды строчек я не использую, ни когда шила, ни когда скрапить начала)

      Удалить
    2. не, ну точно, не русская((( Сорри за ошибки

      Удалить
    3. кажется, у меня такая:
      [img]http://www.uv.ru/wfimagecatalogue/catalogue/variations/18995-300x300.gif[/img]

      Удалить
    4. Кать, спасибо за консультацию!Просто на фото кажется, что нитки у тебя Джинс, есть такие, они более толстые и крученые, что ли. Поэтому выглядят фактурно.А ширина стежка - дело в том, что у меня их пять (ширины, в смысле) первый-самый длинный, четвертый-самый короткий.Я сама пользуюсь чаще всего промежуточным между 2 и 3, поэтому и говорю, что их пять, а номеров - четыре:)Ну и зигзага у меня три, плюс еще несколько фигурных строчек, которыми не пользовалась вообще никогда. Зовут ее Veritas rubina, ей 16 лет:)

      Удалить
    5. Арин, у меня есть такие нитки, но мне они кажутся слишком толстыми, я ими не острачиваю по переметру, а использую, как декор или пуговички ими пришиваю.

      Удалить
  26. Катя, ну просто вау!!! Ооочень понравился, яркий, сочный, безумно красивый!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  27. Черт возьми, Катя!!! Как ловко и красиво!!!!! офигенно

    ОтветитьУдалить
  28. Кать, я как обычно в культурном шоке))) твои работу можно пересматривать-рассматривать-разглядывать бесконечно) и все равно все не рассмотришь)))) очень понра:)

    ОтветитьУдалить
  29. Бомба, а не альбом! Настоящее эстетическое наслаждение! Впрочем, как и его сородичи твоего авторства. Сочно, ярко, нежно! Вот буду делать свой детский альбом обязательно скажу: ".. а вот тут вдохновилась работами Кати Вуколовой..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Ну тогда жду приглашения посмотреть готовый альбом)))))

      Удалить
  30. Корону ей, корону!!!! В американском стиле такую, сине-красную, со звездочками )))) Класс, такой задорный альбомище вышел ,впрочем как обычно! С Днем варенья! Хронического тебе вдохновения ,неизлечимого здоровья и неминуемого благосостояния!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА, корону))))
      Я, дылда знатная,по потолку буду шкрябать:D
      Cвета, спасибо большое!!!Поздравление -класс))))

      Удалить
  31. И еще, Катюш... Уже затерла твой блог до дыр... хде, хде у тебя пост про то,как вставить линки?????

    ОтветитьУдалить
  32. Альбом просто шик!Есть чему поучиться!!!
    Скромненько присоединяюсь ко всем комплементам,сказано не мало и всё в верном направлении!)))
    Бумага и украшения из одной серии?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ещё вопросик,размер альбома?

      Удалить
    2. Аня, спасибо большое!
      Альбом 20*20(странички)

      Удалить
    3. тут, в принципе, все из одной серии, немножко от другого производителя(наклейки)

      Удалить
  33. Катя!!! Как тяжело подобрать слова, когда все такое ВАУ!!! Очень ярко, и в то же время гармонично все, не ПЕРЕполнено!!! Комплектик просто безупречен!!!
    В очередной раз восхищаюсь!!!

    з.ы. а можно попросить шаблончики надписей, в частности зубики)))) и вес))) или напиши, где ты брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      У меня(не знаю, читала ты или нет) винда недавно слетела, шаблон веса не сохранился.Но я его рисовала в ворде, таблица,потом границы и заливка, ну и текст , какой нравится.
      Если не разберешься -пиши) Но там ее делать 5 минут.
      А зубки мне Оля(http://olgavasilieva.blogspot.com/) давала. Ты у нее попроси, я не хотела бы без ее разрешения,все же я их не сама делала, что бы делиться.

      Удалить
  34. ага, ну с Вордом я справлюсь, не совсем же ж вроде дундук)))))))
    А зубики - пойду просить))) Спасибо, Катюша, за ответ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спроси, конечно) Оля насчет зубок еще никому не отказала) В свое время на ББ даже была фраза:"Ольгины зубы":D

      Удалить
  35. С Днем Рожденья тебя, с Днем Рожденья те-е-ебя,
    с Днем Рожденья, С Днем Рожденья-я-я-я-я,
    С Днем Рожденья те-е-е-е-ебя-я-я-я-я!! 8)
    Катейкин, пусть твои глаза светятся от счастья, а жизнь состоит только из радостных мгновений! :) Пусть для тебя всегда светит солнце на небе, а после дождя всегда появляется радуга! :)
    Вечного счастья тебе!! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Работы у вас бесподобные!!!!!!!!!!
    Альбом суперский. Столько деталей, уголочков-закоулочков которые только рассматривать и рассмотривать. А зубки - мечта. Вдохновения и времени побольше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Зубки я выше написала, у кого можно попросить)

      Удалить
  37. Катя, бесподобный альбом!! деталей и правда море) но меня больше поражает аккуратность. строчечка к строчечке! молодец!

    ну и с Днюхой тебя! желаю всеобщей гармонии -- в жизни, в душе, с близкими и окружающими)

    ОтветитьУдалить
  38. Шикарный, яркий, интересный альбом! С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  39. Какай красивый, радостный и интересный!
    Поздравляю с Днём Рождения!!!
    Пусть жизнь будет такой же яркой, интересной и насыщенной приятными впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
  40. Катюша, поздравляю с Днем Рождения! Пусть у тебя будет все супер, как в этом альбоме!

    ОтветитьУдалить
  41. Такой позитивный!!! С прошедшим Днем Рождения! Творческого вдохновения и интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Боже, какая прелесть! Катюша,это чудесно! нет слов...буду учиться у вас!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. вот это альбом-такая красота, столько деталей, наслаждение для просмотра, очень ровная строчка и нигде не видно хвостиков от ниток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      А хвостиков и должно быть видно:)Их нет, они все на изнанке, с лицевой стороны нет ни одного.

      Удалить
  44. Красота то какая.И за сколько такое чудо получается?

    ОтветитьУдалить
  45. Балдею с твоих альбомов...Такие все яркие и вкусные)) Этот особенно понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  46. шикарный альбом! так аккуратно всё, так красиво!!!!!!!!! столько задумок, книжечек, деталек милых ))) ну очень понравился!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Как же я балдею от ваших альбомов. Я вот только увлеклась скрапом и делаю сынуле альбом на годик. Подскажите как крепятся подложки с дыраколенными углами для фото и уголки? как они приклеиваются, чтоб потом можно было фото вставить?

    ОтветитьУдалить
  48. А еще буду рада увидеть ВАС у себя в гостях)) http://yulyamanyuny.blogspot.ru/ - посмотрите мой альбом)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...