четверг, 18 октября 2012 г.

тэг ТХ

Привет, девочки! Не прошло и года, как у меня руки дошли выложить 1ый тэг по 1му этапу марафона от ScrapCraft: "По следам Тима Хольца".




я выбрала  вот этот тэг:
Честно говоря,я  все прокляла, пока крутила эту розетку! Мой мозг, ослабленный работой с клеем, никак не мог сообразить, какой длины нужна полоска, что бы -чпок-и сплющилось) В итоге я просто подклеила кусок , так что розетка у меня из двух частей.

Я с марафонами, заказами и собственными начинаниями уже чуть свихнулась, пишу какие-то километровые списки,которые тут же выкидываю и пишу новые, мои разговоры в личке с подругами выглядят так:" ты игрушку сделала? А теплый тэг? ". Вообщем, мозг мой расфокусирован окончательно))). Как там Оля-Шепелёнок говорит: в декабре будете меня палкой тыкать, проверяя живая ли я ?)))
А вчера ко мне приезжала Катя, я и ее подсадила на эту гонку вооружений)  По итогу наших посиделок я даже сшила одну косорыленькую игрушку на елку, а Катя обзавелась своим длиннющим списком и классным "тимовским" тэгом).




16 комментариев:

  1. Такой нежный получился! Красивенький! Обожаю этот тэг ТХ. Я тоже на этом этапе его лифтила)))

    ОтветитьУдалить
  2. классный тэг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он невесомый)))
    Кать, дошел конвертик? позавчера светится у тебя на почте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть)
      не-а, извещения не было, ничего еще не забирала.Ты что, я бы сразу написала, если бы получила))) В субботу сгоняю заберу.

      Удалить
    2. надеюсь, что все тебе пригодится и понравится ;)

      Удалить
  4. Каааать! Как же долго я у тебя не была - соскуууучилась! Бродила, работы новые рассматривала и только ахала - ты мега-супер скрапер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, мой хороший! С возвращением!!!!Я за тобой на ЯМ посматривала, бирюзовый блокнот -вау!!!

      Удалить
    2. Какой из них? У меня их три :)

      Удалить
    3. ага, я знаю) мне все нравятся

      Удалить
  5. Хорошо обыграла задание! Милый и светлый у тебя такой получился) Розетка на самом деле выносит мозг, может и правда не экономить на них?:-D Не нра мне тэги ТХ, вот и душа не лежит его делать у меня))))) Поэтому за тебя горжусь, буду сегодня ночью рукоблудничить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      Оль, меня тоже не влюбили тимовы тэги, не переживай:)Но его не обязательно ведь лифтить. можно использовать какой-то узнаваемый элемент.

      Удалить
  6. Нежный и чудесный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...