суббота, 13 октября 2012 г.

теплая открытка

Привет, мои хорошие!Наверное, вы уже поняли, что от меня теперь НЕ новогодних работ не дождешься)
Задание от СКЕ заставило меня призадуматься. По условию 1го этапа марафона"Дом вверх дном"(до 15.10.12) нужно было сделать открытку с чем-то теплым или уютным.
У меня нашелся вот такой Мышь:


Вот тут можно заметить глосси, которым залиты спинки божьих коровок:
 и так же участвую в задании "Многослойная открытка" от Первого Белорусского ЧБ до 25.10.12.

У меня разрезанные элементы- это:
-салфетка под картинкой(которую почти не видно)
- и рамочка-чипборд.

28 комментариев:

  1. Такая красивая и по-настоящему уютная!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Теплый такой мышь))) Хорошая светлая открытулина))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!!! Мне очень нравятся твои открыточки Кать!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааа!!!!!!!!!!!!!!! Какая клЁвая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне очень нравится эта открыточка!!!!!!! Супер!!!!!!!!!! Офигенный подарок девочке на НГ, я так думаю, большая девочка (как я) тоже бы прыгала до потолка:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Девочке? а я вчера ее Калинину сватала...

      Удалить
    2. Ну, как то не интересно Калинину видеть новогоднюю открытку в октябре:) Где же праздник?:)

      Удалить
  5. очень красивая открытка!с настроением))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооочень милая! и цвета нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой мышонооооооок!!!! Клевая открытка - просто мегановогоднее настроение от неё!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Клевый МЫШ! :))) (именно так - без "ь") :))) Открытка очень уютная, такая вся новогодняя )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ахх, какой мышь уютный!!! А у меня есть классная детская варежка. Прям ручки зачесались:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:) Варежки -дело нужное) Вон сколько тёплых заданий в марафонах)

      Удалить
  10. Катюша я сижу и любуюсь этой красотой))) Супер открытка. Спасибо что участвуешь в нашем марафоне СКЕ "Дом вверх дном"

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, очень нравится) спасибо от СКЕ . Пошла голосовать за твою мышку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо огромное-преогромное-преогромнейшее!

      Удалить
  12. Какая милая открытка! Очень нравятся простые строие формы, они придают такую элегантность работам =)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто супер)такие нежные цвета)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...