суббота, 20 октября 2012 г.

подарочный комплект.ч.3 "Мамин"блокнот

Привет. мои хорошие! Сегодня последняя часть комплекта для мальчика- блокнот для записей о первом годике жизни.
 Формат А5, полностью с нуля. В этот раз бумажная обложка. (если кто-то мне подскажет как делать тканевые биндерные обложки -я прям расцелую)


 Форзац и первый разделитель.









 Такой он тяжелый получился,  я даже не ожидала. Но его носить с собой не планируют, будет дома храниться.
Девочки,вы мне пока пишите что-нибудь хорошее и теплое, как вы это умеете, а я забьюсь в какой-нибудь угол на работе поспать))).

35 комментариев:

  1. Катя, привет!
    шикарный блокнотик!!! в твоём стиле :)

    Насчёт тканевых биндерных обложек (мысль сходу пришла, сама не пробовала пока)- а если пробить вручную круглые дырочки, и поставить люверсы? главное, чтобы пружинка через люверс прошла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      я думала про люверсы, но не хотелось бы покупать кроподайл( Но вариант, конечно,идеальный.

      Удалить
    2. Я купила в швейном магазине) Все удовольствие 720 руб, есть и 680 руб) Лювесры там трех цветов)

      Удалить
    3. Блин, ради одного раза я не хочу его покупать(( Буду думать без-люверсовый вариант, он должен быть!

      Удалить
    4. Катя раз люверсный вариант идеальный-то у меня такое предложение-сделать люверсы в ателье, либо в швейном магазине(у нас в городе такие услуги предоставляются 1шт стоит 10-15руб вместе с установкой)Или как вариант-попросить помощи у девочек кто живет в твоем городе-у кого-то же должен быть дома кропадайл.Нагрянуть к ним в гости и установить люверсы)))))А я планирую в ближайшем будущем его покупать-для меня это нужный инструмент.

      Удалить
    5. Вика, спасибо, буду пробовать разные способы! Надеюсь, все найти более-менее простой и быстрый.

      Удалить
  2. Очень классный блокнот! :) Обожаю твои мальчуковые работы)) Такие уж они суперские :))
    ВОТ ТУТ посмотри мастер-класс. Я еще не пробовала такую делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе! И еще сто мильёнов раз спасибо!
      МК посмотрела, меня немного смущает он.Во-первых, из-за частичного отсутствия синтепона, вл-вторых, мне кажется,что дырочки все же со временем замохрятся..

      Удалить
    2. Со временем - по-любому... как бы ты его не пыталась сделать... можно попробовать очень сильно накрахмалить... фиг его знает... надо пробовать :)

      Удалить
    3. О, какой актуальный вопрос )) Только недавно закончила блокнотик и как раз столкнулась с этой проблемой! Вощим, методом проб и ошибок с третьего раза получилось хорошо ))) Действовала по наитию, но примерно как в этом МК, только безсинтепонная зона у меня составляет 1 см всего. как раз хватает ,чтоб продырявить без махрушек, и это место я хорошенько промазала ПВАшкой - и картон, и саму ткань. При высыхании вообще не заметно. плюс еще прогладила утюжком это место. Дополнительно не прострачивала вдоль дырок, все как обычно - по периметру только. В итоге смотрится аккуратно, отсутствие синтепона никак в глаза не бросается,не махрится ничего. Но на всякий случай еще промазала дырочки внутри тоже ПВА, ну мало ли... А в самом первом испорченном варианте у меня были объемные украшалки на обложке, и она тупо не пролезла в биндерную щелочку... Но я ж упрямая! Решила колоть дырки кроподайлом! Проколола.. Как ни крути, ровный ряд дырок, ну прям идеально ровный, проколоть не получается... По крайней мере моими кривыми руками ))) Пружинка в них канеш входит, а вот с люверсами было бы не очень, да и как то странновато на мой взгляд ряд люверсов выглядел бы... Короче выкинула я первую обложку и сделала как написала выше, только декор уже после пробиндЫривания приклеила ))) Смари кусочек:
      [img]C:\Users\СВЕТА\Desktop\блокнот ГЕРБАРИЙ\обложка[/img]

      Удалить
    4. Фигушки, не втавляется ))

      Удалить
    5. потому что ссылка с диска С:)
      Света, спасибо,я обязательно попробую, как ты написала. Мне очень хочется тканевую биндерную обложку.
      Давным-давно я на покупной блокнот с пружиной шила тканевую обложку,по типу обложки на паспорт. Тоже неплохой вариант, но хочу попробовать дырки в ткани!
      мне тут еще одна идея пришла, сегодня куплю все необходимое, попробую, если получится- расскажу)

      Удалить
    6. Давай ,мне бы тоже хотелось этот метод усовершенствовать немного...

      Удалить
  3. все такое яркое, стильное, мальчуково-пацанское... суперрр!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,что я еще могу сказать?!Классный!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!!!! Смотрю, биндером все играисся )))) Клевый он, правда?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Почему-все? это была первая попытка)))

      Удалить
  7. Катя, блокнот восхитительный! Такой яркий, развороты рок-н-рольные и приставочные- класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, обалденный блокнот! Такие разделители яркие, интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Повело кому-то))) у кого эта прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ник) Сегодня весь комплект полетит жить в Швецию:)Расширяю горизонты:D

      Удалить
    2. Оооо!!!! Ты приобретаешь мировую известность! Умница!)

      Удалить
  10. Катя,а я постоянно делаю тканевые обложки с биндером.Отметила для себя два момента. Первый -с двух сторон ,где будут дырочки от биндера проклеиваю двухсторонним скотчем.Второй момент- -дырки надо делать с лицевой стороны обложки,т.е сначала ткань пробивается,затем картон,тогда получаются аккуратнее.
    А блокнотик замечательный!Очень понравились уголки для фото,часто так жалко прятать фоновую бумагу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я очень хотела попробовать со скотчем, но испугалась, что биндер испорчу. Его режущая часть нормально реагирует на скотч?

      Удалить
    2. нормально...скотч нужен для того,чтобы ткань плотно прилегала к картону,благодаря скотчу ткань и картон как-бы одно целое...

      Удалить
  11. Классный такой Кать. Молодец.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...