четверг, 11 октября 2012 г.

2 новогодних тэжика


Недолго я отсутствовала, правда?)))
Вчера ночью, когда нормальным людям уже спать ложиться пора, меня замучила совесть, что я в Новогодние проекты записалась,а по заданиям почти  ничего не сделала) Конечно, успеваю в последний вагон,но ведь успеваю же))


Розетку я подглядела вот у этой девушки)

В реальной жизни мне оба  тэга нравятся, но по фото больше  первый.Пора купить нормальный объектив, на улице пасмурно , и у меня все серое...Может кто посоветует не сильно дорогой светосильный объектив на соньку?
 Это типа венок) "Типа"-потому что Юре показала, и он сказал, что это  несомненно что-то симпатичное, но  на рождественский венок точно не похоже)
С тэгами участвую во втором этапе проекта"100 дней до Нового Года" от Challenge-km-Shop до 12.10.12


Вот только общего фото у меня нет, надеюсь, так можно.




37 комментариев:

  1. хорошие теги! мне второй больше нравится) а мужчины ничего не понимают, я по своему мужу сужу))

    у тебя такой прикольный дизайн блога теперь. если смотреть рассредоточенным зрением в центр, то полоски по краям начинают двигаться. весело!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))
      Где двигаются??? У меня не двигаются, смотрела-смотрела, не движутся!:D

      Удалить
    2. хаха, то есть ты хочешь сказать у меня глюки? *CRAZY*

      Удалить
    3. нуууууу... может у меня глаза зафокусированы?

      Удалить
  2. Катя, очень нежно и красиво. Молодчина :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тэжики очень клевые! Мне оба нравятся! Исполнение оригинальное, классная розетка на первом! :)
    P.S.: видимо, меня вдохновение покинуло) не рожу я ничего с тэгами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мой хороший)
      Иди куда я тебе сказала!И все будет)

      Удалить
  4. АААААА, первый такой яркий! Очень понравился! Катюш, глупый вопрос, но уж прости...Что Ты будешь с ними делать?
    именно из-за этого я и не участвую в этом проекте((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль))
      Ничего не глупый вопрос, тэгам трудней найти применение, чем открыткам.
      Красный я точно знаю куда-повешу на подарок, я для него(подарка) уже почти доделала упаковку в такой же гамме и стиле.
      А светлый..не знаю, может быть тоже на упаковку подарка присоседю,может дома для красоты повешу.Но скорее всего подарю.Тэг ведь равнозначен открытке по-сути,на обратной стороне можно написать что-то или вообще не писать.
      Для меня тэг удобней, чем открытка, потому что я часто не знаю, что писать внутри.А если тэг с надписью(как тут, например), то ее мне и достаточно.

      Удалить
  5. Катя они такие классные!Мне тоже объектив на соньку нужен,Оля мне присылала 2 штуки посмотреть,найду поделюсь информацией))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин!
      тебе объектив для чего нужен? Я бы себе хотела только для предметной съемки, людей не буду снимать.

      Удалить
    2. Мне для того же в принципе)

      Удалить
  6. Первый понравился больше. Прикольная розетка, я нечто похожее в блоге ММЕ видела, и даже схомячила картинку. У меня настроение на букву Х, но не хорошее, навалился какой-то депресняк.Надо сделать кучку всякого, а руки не лежат.Буду смотреть на веселенькие тэжики и улыбаться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таааак, это что за дела с настроением, а?
      Арин, беги скорее в магазин за вкусной пироженкой(или колбаской, это я про себя)), скачивай хорошее доброе кино, заваривай чай и гони всех от себя на пару часиков)))

      Удалить
    2. Катюш, я бы с радостью, дык низзя - гости могут привалить, причем такие, что если не встретишь - обид потом будет -ого-го!!!!Свекры придут, годовщина свадьбы, как-никак.А настроение - швах!ПМС, наверное....

      Удалить
    3. Годовщина у вас или у свёкров?

      Удалить
  7. Давно я у тебя Катюша не была! Столько всего красивого! Теги классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, разреши поздравить тебя с Днем Варенья!!!
    Всего-всего тебе самого хорошего, а точнее:

    Желаю больше ярких дней,
    Чтобы от счастья билось сердце.
    Одежды больше по модней,
    И чтоб был характер с перцем.

    Задачи жизни разрешать,
    Когда штормит стоять, не падать.
    Купюрой крупною шуршать,
    И сердце от любви не прятать.

    ОтветитьУдалить
  9. Милые тежики)) На счет объектива - это тебе нужны типа "портретники", с фокусным, которое не меняется... только они достаточно светлы (f1,4 или f1,8). Но это сразу минус - без приближения. А я вот раздумываю... не буду, наверное, себе объектив покупать на альфика... подожду, и махну его на никон... Но я еще в раздумьях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да,да, типа такого у меня есть объективчика (Canon EF 50 mm F1.8 II), правда не для соньки :-D...фотки очень отличаются, но и впечатляют!) но придется потрудиться, чтобы сфотать с первого раза, чтобы не обрезать лишнего.

      Удалить
    2. я вот тоже в раздумьях.Во-первых, меня смущает, что не будет зума, не очень удобно,если честно.
      А во-вторых,я боюсь, что дело не в камере, а кривизне рук....Что куплю, а зря окажется

      Удалить
  10. там было написано 1,8 и закрывающаяся скобка))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша поздравляю тебя с Днём Рожденья!!! Желаю всего самого наилучшего.Здоровья, счастья, и что бы семья и работа приносили только радость!!!
    Ну и конечно ещё детишек (как минимум трёх)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люда! Детишек , правда, не планируем больше:)

      Удалить
  12. Тэги классные! Такие настроенческие и позитивные!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  14. 2ой оооочень понравился, на венок похож!Я всегда,например, по ночам творю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      Я свои творческие порывы стараюсь унять до 11 вечера)

      Удалить
  15. Катюша!!!!!
    С днем Рождения :) прошедшим :)
    Счастья, любви, здоровья, всех всех благ!!!

    Да, тэжики классные!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...