понедельник, 22 октября 2012 г.

Игрушка на ёлку и бооооольшое спасибки!

Привет, мои хорошие! Почти два часа ночи, а я только закончила все дела). Утром приду показывать, чем так занята была. 
А сейчас пока не забыла, показываю ту  самую "косорыленькую" игрушку -результат дружеской скрап-посиделки.
Участвую с ней во 2 этапе  Новогоднего марафона от СКЕ "Игрушка" до 31.10.12

 И самое главное: я получила еще один подарок! Настя Исторкина  широкой души человек! Представляете, я как-то похвалила ткань на ее блокноте, так она предложила мне ее выслать) Я еще имела наглость поотказываться))) 
В субботу сходила на почту, иду и удивляюсь какой пакет большой. Открываю, а там вот сколько богатства:
 Но главное богатство вот, чудесная, теплая и супер-стильная открытка:
Настя, спасибо большое!!!   Я очень рада и благодарна тебе!

13 комментариев:

  1. Какая классная, ютная, мягкая снежинка получилась!
    Удачи в марафоне!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная красная снежинка)))
    Очень рада, что тебе все понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Еще бы не понравилось -столько богатств!

      Удалить
  3. и ни капельки не косорыленькая))) очень симпатичная, домашняя, теплая такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Косорыленькая -обметка не очень ровная)

      Удалить
  4. Чудесная снежинка, отлично смотрится на кактусе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как мне нравится игрушечка! Супер! И подарки такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенькая такая!!! такая себе "теплая" снежинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, у тебя даже снежинка ярче яркого)))) очень милая!!! Спасибо от сКЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ник, спасибо! Она в реальной жизни даже еще красней)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...