суббота, 27 октября 2012 г.

Украшение на елку и Эльф.

Привет, девочки! Я снова ностальгирую по шитью) Правда, руками шить мне никогда хорошо  не удавалась, все больше на машинке.

Это подвеска на елку, просто шнурочка на фото не видно) Пуговичку почпокала какой-то пастой блестючей, Настину птичку ей же покрасила и посыпала блестящим "снегом"-глиттером. Блеска тут  не видно, но вы мне уж на слово поверьте, блестииииит еще как)

С подвеской участвую :
1.Проект "100 дней до Нового Года", 4 этап от Challenge-km-shop до 01.11.12
 А это моя мелочь с сердечком позирует и передает "тетям из ноутбука" большой привет).

 P.S.Я ее не бью, и даже кормлю и балую) Просто у Эльки всегда такой вид на фото, элегичный)


45 комментариев:

  1. Катюш,нежное красивейшее сердечко!А лялечка твоя прелестное дитя!ттт на Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сердечко такое нежное получилось, тильдовское)))) а доча красотка)))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая маленькая фея!!!! Сердечко очень - очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. какая здоровская игрушка!!!малыха твоя прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. здоровское сердечко,очень нежное..красота..)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. аааа! дочка такая клевая! Эля? а полное имя какое? У меня тоже дочку Эля зовут)))Эльвира)))

    ОтветитьУдалить
  7. Боже ты мой!!! Чудо чудесное!!! Прям куколка фарфоровая!!! А подвеска- супер! И на мою бы елочку подошла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Если будет еще хоть парочка заданий по игрушкам- то елка у меня выйдет очень оригинальная))))

      Удалить
  8. так впечатлилась дочкой, что забыла про сердечко-то написать)). оно тоже клевое)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная игрушка для елки, этих бы сердечек по-больше и белую елочку - и вообще супер будет))
    Вот пока ты полное имя не сказала у дочи, я не могла понять, а когда уже сказала, то сразу стало понятно откуда такой взгляд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))
      Что-то я туплю... А как имя и взгляд связаны? Я-то имела в виду, что мне всегда пишут"почему Элька такая печальная, не улыбается?", вот и я сказала, что у нее всегда так на фотографиях

      Удалить
  10. какая штучка классная!!!! такая нежнятинка, ммм...

    доченька очаровательная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какой же у тебя очаровательный Эльф!!!! Катюшка, ну дочка просто чудо! (ттт))) Сердечко очень понравилось, нежное шебби!

    ОтветитьУдалить
  12. Эльза сказочное создание, как царица эльфов в " Властелин колец".
    Сердечко под стать))))
    Да, у Тебя столько марафонов , что ёлка 100% будет хендмейдовская))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Властелин колец" у меня не хватило терпения ни прочесть, ни посмотреть) Но поверю тебе на слово, Оль:)
      Елка у меня будет, как у чокнутого профессора) Смешение стилей и времен:)

      Удалить
  13. Какая девушка серьезная!! А губки прямо бантиком:))

    ОтветитьУдалить
  14. Какое замечательно чудо с сердечком в руках! :)
    Сердечко просто чудесное!...
    хм...у меня что-то сегодня все что не чудо, та чудесное))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Классное шебби-сердечко)))
    Хорошо, что написала, что ты Элю не бьешь :) А то по фотке похоже, что ты - злой маман, а мелочь тебя боится :D
    Пы.Сы. Эльф - красавица)) Такие глаза... Мальчиков с ума уже сводит?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть))):)
      Мальчишки к нам начали бегать. когда Элька еще даже не ходила) Прибегут и орут:"Катя, выноси Элечку гулять с нами":D Игрушки ей дарят:D

      Удалить
  16. Катя, какое нежнейшее сердечко!! Я доча - просто куколка :) Рассмешило твое п.с. :))

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, доча красавица! Мне оч нравится что она такая элегичная) загадочная...
    А то все детки позируют, улыбаются! А тут... Ммм... Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо) Эля любит позировать) Я ее иногда подолгу мучаю: туда встань,сюда встань - и все терпит)))

      Удалить
  18. Какая девчушечка красатуля! Просто прелесть! Сердечко тоже очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  19. боже!какая симпатюлечка))такие глазаньки))))сердечко прелестное!))

    ОтветитьУдалить
  20. дочурка просто ангелочек с этим сердцем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое) Если только с этим сердцем, а так поведение далеко не ангельское:)

      Удалить
  21. ой..ну доча ангел!!! всех затмила!! мне очень понравилось сердечко! такое хочууу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) Сердечко делается в пол-пинка)))

      Удалить
  22. Такая заинька))))))) Сердечко нежнючее.

    ОтветитьУдалить
  23. все такое милеькое, розовенькое!))) А доча блондиночка))))) держитесь, парни))) так и хочется чмокнуть ее в носик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое! Сама не ожидала, что Элька будет такой светлой)) Обычно ведь темный цвет волос и глаз у одного из родителей доминирует у ребенка. А у Элька вся в папу, только реснички мои, черные))

      Удалить
  24. Такая ляля очаровательная, очень красивое фото, как в журнале))) И игрушка замечательно-нежная!!

    ОтветитьУдалить
  25. Милейшее сердечко и дочурка! Спасибо за участие в Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  26. Лапочка дочка! Она ,конечно же,красивее всех сердечек в мире:-)и сердечко милое,таких побольше на елку;-)
    Спасибо,Катюш,за участие в нашем блоге)
    Шебби Шик

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...