среда, 17 октября 2012 г.

Пост-хвастик и спасибо.

Привет, девочки! Мне вчера пришла американская посылка!  Теперь у меня есть немножко новогодней бумажки, и я больше не буду вам плакаться)))
Боже, храни Америку!

Включайте  музыку , располагайтесь поудобней, и пойдемте скорей смотреть) Сорри, нашла код только для видео:


Это все мое добро, общий вид:

Бумага 30*30
бумага 15*15см, чипборд и кошмарный дырик, я в ужасе ! До этого у меня были дыроколы только от МS...
Много-много мелочушки:
А это мне вчера пришел еще один подарок от Оли Scrap Story! целый мешок вырубок!
Я теперь счастливая по  всем фронтам))) Оля, спасибо большое!!!!
Скоро приду с постом про совместный альбом.

34 комментария:

  1. хомяк забился в угол и воет в голос:)
    Моя дочь сказала: "Ну нифига себе сколько всего!!!"
    Поздравляю и ждем-с новых альбомов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Арин) скоро будет один миник:)

      Удалить
  2. Класс, сколько всего красивого :)

    ОтветитьУдалить
  3. ууууу!!! класссс!!!! хомяк нервно курит

    ОтветитьУдалить
  4. я жду свою))моя ехала с твоей в одной коробочке из Америки)))хех

    ОтветитьУдалить
  5. Ну все, все, скоро еще прибудет к тебе партия) Завтра отправлю:) ХомяГ в слона скоро превратится)))))))))))) Сколько вкусностей))) Надо будет разглядеть)))) Вдруг мне надо))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завтра??? ура!!! Лучше не разглядывай, а то точно что-то будет надо)))

      Удалить
  6. Добрищщще!!! И зря ты, Катя, на дырик наговариваешь! Он конечно хлипковатый, если упадет - может развалиться на запчасти (я первый раз в шоке была, но быстро научилась играть в игру "Собери дырокол из 4 пружинок и еще скольки тотам штуковин"))). Зато режущая часть у них суперская - я даже пластиковую пленку им колю - хоть бы чо ему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у нас с Катей сегодня был шок, когда мы этот дырик тронули, а он рассыпался..Да и страшный какой-то...

      Удалить
  7. Катя,здорово как!
    Поздравляю!!!
    А я себе тоже заказала кое-чего из твоих покупок :))ММЕ бумагу новогоднюю :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты ее на что? на альбом или открытки?

      Удалить
  8. Катя, вот это немножечко))))Это ты пол-магазина скупила))))))Мой хомяк плачет))))УУУУУАААААА))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, не пол(( Потом пришлось еще раз заказывать, прут из-под носа((

      Удалить
  9. Какое все класснючее!!! Поздравляю!тоже жду гостя из Америки с подарочком)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, сколько красоты)) все ох и ах!

    ОтветитьУдалить
  11. хихихи,точно храни Америку!)
    Катя, слушай,я конечно наглая, но спрошу))так себе такие карточки ,где happy,написано, кто их производитель скажи,плиз!!!Не могу сама их найти((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jenni Bowlin MINI BINGO CARDS BIRTHDAY Embellishment
      вот скопировала с саймона

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая!!!)

      Удалить
  12. Сначала я мысленно упала и думала не встану :)
    Но под песню АМЕРИКА! :) бодренько пишу спасибо за пост,очень стимулирует :)

    ОтветитьУдалить
  13. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Скоооолько новых вдохновлялок ты нам наделаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох) Ну круто! Столько всего! Вот это Даааааааааа)))

    ОтветитьУдалить
  15. Пользуйся, на здоровье!!))))
    Пальму, пальму-то нашла?)))
    Бумага класснючая!! Поздравляю с покупочками!))

    ОтветитьУдалить
  16. Посылка то наверное килограмм на 5)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, мне тоже любопытно стало "сколько вешать в граммах", но на посылке именно этот уголок у бумажки был оторван, где вес пишут.Спасибо, Ирин, все пришло в целости и сохранности))И за презент тоже спасибо!

      Удалить
  17. Посылки вседа приятно и подарочки тоже)) Я вот тоже жду-не дождусь свою посылку из Америки!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...