среда, 17 октября 2012 г.

Пост-хвастик и спасибо.

Привет, девочки! Мне вчера пришла американская посылка!  Теперь у меня есть немножко новогодней бумажки, и я больше не буду вам плакаться)))
Боже, храни Америку!

Включайте  музыку , располагайтесь поудобней, и пойдемте скорей смотреть) Сорри, нашла код только для видео:


Это все мое добро, общий вид:

Бумага 30*30
бумага 15*15см, чипборд и кошмарный дырик, я в ужасе ! До этого у меня были дыроколы только от МS...
Много-много мелочушки:
А это мне вчера пришел еще один подарок от Оли Scrap Story! целый мешок вырубок!
Я теперь счастливая по  всем фронтам))) Оля, спасибо большое!!!!
Скоро приду с постом про совместный альбом.

34 комментария:

  1. хомяк забился в угол и воет в голос:)
    Моя дочь сказала: "Ну нифига себе сколько всего!!!"
    Поздравляю и ждем-с новых альбомов!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, сколько всего красивого :)

    ОтветитьУдалить
  3. ууууу!!! класссс!!!! хомяк нервно курит

    ОтветитьУдалить
  4. я жду свою))моя ехала с твоей в одной коробочке из Америки)))хех

    ОтветитьУдалить
  5. Ну все, все, скоро еще прибудет к тебе партия) Завтра отправлю:) ХомяГ в слона скоро превратится)))))))))))) Сколько вкусностей))) Надо будет разглядеть)))) Вдруг мне надо))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завтра??? ура!!! Лучше не разглядывай, а то точно что-то будет надо)))

      Удалить
  6. Добрищщще!!! И зря ты, Катя, на дырик наговариваешь! Он конечно хлипковатый, если упадет - может развалиться на запчасти (я первый раз в шоке была, но быстро научилась играть в игру "Собери дырокол из 4 пружинок и еще скольки тотам штуковин"))). Зато режущая часть у них суперская - я даже пластиковую пленку им колю - хоть бы чо ему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у нас с Катей сегодня был шок, когда мы этот дырик тронули, а он рассыпался..Да и страшный какой-то...

      Удалить
  7. Катя,здорово как!
    Поздравляю!!!
    А я себе тоже заказала кое-чего из твоих покупок :))ММЕ бумагу новогоднюю :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, вот это немножечко))))Это ты пол-магазина скупила))))))Мой хомяк плачет))))УУУУУАААААА))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, не пол(( Потом пришлось еще раз заказывать, прут из-под носа((

      Удалить
  9. Какое все класснючее!!! Поздравляю!тоже жду гостя из Америки с подарочком)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, сколько красоты)) все ох и ах!

    ОтветитьУдалить
  11. хихихи,точно храни Америку!)
    Катя, слушай,я конечно наглая, но спрошу))так себе такие карточки ,где happy,написано, кто их производитель скажи,плиз!!!Не могу сама их найти((

    ОтветитьУдалить
  12. Сначала я мысленно упала и думала не встану :)
    Но под песню АМЕРИКА! :) бодренько пишу спасибо за пост,очень стимулирует :)

    ОтветитьУдалить
  13. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Скоооолько новых вдохновлялок ты нам наделаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох) Ну круто! Столько всего! Вот это Даааааааааа)))

    ОтветитьУдалить
  15. Пользуйся, на здоровье!!))))
    Пальму, пальму-то нашла?)))
    Бумага класснючая!! Поздравляю с покупочками!))

    ОтветитьУдалить
  16. Посылка то наверное килограмм на 5)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, мне тоже любопытно стало "сколько вешать в граммах", но на посылке именно этот уголок у бумажки был оторван, где вес пишут.Спасибо, Ирин, все пришло в целости и сохранности))И за презент тоже спасибо!

      Удалить
  17. Посылки вседа приятно и подарочки тоже)) Я вот тоже жду-не дождусь свою посылку из Америки!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...