четверг, 25 октября 2012 г.

СП"Альбом для девочки" 1 разворот.

Привет, мои хорошие! Ну что, начнем потихоньку?))
Обязательные  элементы на 1 разворот:
1. Создаем миниатюру в рамочке. Можно наподобие моей цветочной, можно что-то свое.
2.Используем в работе любое насекомое(можно изображение). Это может быть бабочка, стрекоза, божья коровка...
Напоминаю условия:
1.Вы можете делать абсолютно любой альбом, выполняя обязательные условия. Всего будет 7 разворотов+обложка.
2.На один разворот- неделя. Развороты каждый четверг, результаты по субботам.
3.Добавляемся в линки. Опоздавшие могут дать ссылку в комментариях .
4.Промежуточные ТОПы я выбираю сама, а победителя всего СП выберем голосованием среди участников.
 Моя миниатюра:
 Рамочка-чипборд, изнутри приклеила скрап-бумажку, залила все глосси, и впечатала в него бисер и цветочки из полимерной глины.


Девочки, и у меня для вас отличнейшая новость!!!
У нас есть спонсор, который приготовил для победителя по итогам всего СП потрясающий приз!!!Один счастливчик получит набор бумаги 30*30  For the Record 2 от EP:


А спонсор у нас -магазин для рукоделия Home-Art, который представляет Оля-Home-Art.


Всем желаю легкой работы, красивых разворотов и море вдохновения!

121 комментарий:

  1. Привет Катя! Я извиняюсь, что-то протупила: (((, а альбом можно делать семейный, а не для девочки? Просто принимаю участие первый раз в сп и не все еще знаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Да в принципе, можно, если получится в семейный альбом увязать обязательные условия. Хотя там нет ничего 100% девочкового-детского, вроде"тут пустышка, а тут добавляем розовую рюшечку"

      Удалить
  2. Класс, Кать! Такая нежнятинка получилась!! :) Мне нравится))) И тканюшка красивая!))))))) Вот... скорее бы выходные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя) Я для всех трех подарочных комплектов взяла одинаковую ткань, только разных цветов. Рыжую на прошлом альбоме, и две розовых для девочек.

      Удалить
    2. Фух, справилась вовремя :) После прошлого СП гораздо легче этот идет :) Хотя и материалы все вразнобой, но как-то все легче сочетать)) И спасибо за рамочку - очень понравилась мне идея :)

      Удалить
    3. Настя. одним глазом глянула - красота! Сейчас зашиваюсь, но вечером прибегу выражать свои восторги)))

      Удалить
    4. правильно, приходи вечером двумя смотреть :)

      Удалить
  3. Уже??? Уже 25???))))))))) Да ладно??? У меня опять гонка???)))))))))) Как бумага то смотрится, супер!!! :) У меня такой только один наборчик:) Буду сегодня рыться...надо что-то придумать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какая гонка?))) Гонка - это альбом за 4 дня))) а тут, считай, 2 месяца:)

      Удалить
    2. Ну просто у тебя то альбом УЖЕ готов) А мне к марафонам еще и альбом добавился) Вот о чем речь была:-D

      Удалить
    3. Оля, если утешит, то мне к марафонам еще три альбома надо добавить)))

      Удалить
    4. ...зато в старости мы будем шустрыми бабками. Молодость нас закалит.

      Удалить
    5. гЫ)))) У меня два....СП и подруга ( ты знаешь о каком альбоме)

      Удалить
    6. Если честно, то я не очень представляю себя бабушкой у компа и пишущей комменты :"Вау"! Опупеть! Я в культурном шоке")))))))))))))))))))

      Удалить
    7. не, блин, платки повяжем и будем говорить"ебит твою мать, Оль-к, глянька, молодежь нагла пошла"

      Удалить
  4. Здорово получилось! Я еще раздумываю, из чего делать - из Графики или все-таки ММЕ+ЭкоПарк.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Арин) Я Графику не люблю, поэтому тут ничего не посоветую.

      Удалить
  5. Катюш, а если не сложно - можно фоток побольше?Ну, там, допустим, каждая страничка крупно и с открытой подложкой? Это я по просьбе дочки своей - она хочет подробнее рассмотреть, чтобы потом мне выносить мозг:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот нет бы мне в одной ответе все написать..
      К сожалению, альбом уже упакован к отправке, не хотелось бы потрошить.Все фото увеличиваются по клику, а подложки самого обычного варианта, как и в прошлых альбомах.

      Удалить
  6. Таааак...пошла ломать голову )) А если серьезно-очень рада приступить :)
    Катя, а лифтить можно? :-[ просто такие раскладки чудесные

    ОтветитьУдалить
  7. Уже? Блин...уже четверг?))) Как же время летит....
    Композиция неймоверная, попробую повторить!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой нежный и воздушный разворот!Очень красиво! А моя бумажечка только в конце недели придет...Надеюсь, что успею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба) За то время, пока бумага едет, можно пока все придумать, зарисовать, подготовить основу альбома..

      Удалить
    2. Сижу и чуть не плачу... Бумага моя не пришла, причем с опозданием не пришла!((( Город у нас маленький, один магазин всего скраповый имеется, выбор в котором не айс... Послала мужа в Волгоград за наборчиком... Примерно, на пальцах объяснила, чего хочу именно и жду что же он мне привезет? Придется делать из того,что будет(мужа обижать не хочется ,переживает же за меня! ;))

      Удалить
  9. Ой,а я опять пропустила СП...можно мне как-нибудь втиснуться или уже совсем поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, можно) сегодня ведь начало)

      Удалить
    2. Уже посмотрела,что не было предварительной записи...спасибо

      Удалить
  10. Спасибо Кать,что озадачила новым проектом:)
    Очень радует что нету мишек Тедди,а то я сегодняшнего дня прям боялась.
    Задание вроде лёгкое,покрайней мере твой разворот вдохновляет.
    А ещё очень порадовало,что мало того ,что у всех у нас будут свои альбомки,тк и ещё кому то и приз достанется,вдруг это буду я???
    Побежала старатся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тэдди))) Это не ко мне, это к Оле-Шепелёнку:D

      Удалить
    2. А что плохого в теддиках?:-D

      Удалить
    3. Да я ваш диалог подсмотрела и испугалась гдеж я их (теддиков) то возьму???
      А так ничего,хорошие такие :)

      Удалить
    4. Так и я рада, что не теддики) Я уже с ума схожу от медведей:-D

      Удалить
  11. ммм... какой разворотик нежненький! пошла перебирать фотки и думать над своим )))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, ты не могла бы поделиться ссылкой на МК по переплёту, плиииииииз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот :
      http://ideastime.ru/master-klassy/albums/52-pereplet-alboma-ot-eleny-vinogradovoy
      и вот:
      http://shuta-ta.blogspot.com/2011/09/blog-post_1823.html

      Удалить
    2. Спасибо, щас буду изучать... Вся в предвкушении!!! Я тоже делаю переплет, но, мне кажется , он на твой немного не похож. Во всяком случае тканевые переплёты тож надо осваивать. Ещё раз МЕРСИИИИИИИ

      Удалить
    3. Вот мой разворотик http://edrozdova.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

      Удалить
  13. Вот он, Волшебный пендель, как же его не хватало!
    Бумажка очень нежная, нравится... А я попробую Октобэровскую порезать, что ее жалеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно) Нечего ее жалеть)
      Это я себе внушаю, я-то новогодний октобер заныкала и рука на него не поднимается:D

      Удалить
  14. Уже четверг?! Как?!))) пошла голову ломать! Задание классное!!!
    Получила уведомление сегодня, завтра пойду твою конфетку получать, тру ля ля!!!!! Не терпится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, быстро, в принципе, приехал. Все-таки расстояние между нами ого-го!

      Удалить
  15. Катюша, очень красиво и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой нежный разворот! Я прям сегодня решила приступить. Все равно ж закончу в последний момент))))))
    А прорези на подложке для фото на правой странице - это дырокол? или ручное вырезание?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. м-да... глупый вопрос! ответ нашелся в ближайшем интернет-магазине....

      Удалить
    2. можно и в последний момент, главное- сделать)))

      Удалить
  17. Катя, рамочка очень понравилась! Шикарная идея)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, какая нежная нежность!!!!! Очень мне нравится этот набор от Echo Park) Я тоже постараюсь принять участие в таком чудесном СП)))) Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже сделала разворот!!!!))) Завтра сделаю фото и добавлюсь в линки)))) Катя, спасибо за вдохновляющий СП!!!!!!!

      Удалить
  19. Какой милый разворот! Очень детский и очень-очень красивый! Детальки суперские) Желаю, что не получится поучаствовать в проекте...((

    ОтветитьУдалить
  20. Буду первой! Жду ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишу по-другому: "Катя, жду твои комментарии. А еще комментарии других участников)))"

      Удалить
  21. Кать, технический вопрос: П.С. Виноградову и Катю читала, НО, есть НО...
    Делаем полностью страничку на скрапбумаге, КАК ЕЁ ПОТОМ ПРИКЛЕИТЬ К ОСНОВЕ?????? Я честно пыталась так делать некоторые открытки, но это ведь ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!!!! ДЕКОР МЕШАЕТ! ААААА, это основная у меня проблема(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты до того, как начнешь собирать страничку, оклей ее по периметру двухсторонним скотчем.А потом, когда все сделаешь, намажь ее клеем-карандашом, оторви защитные полоски - и вперед! Я, во всяком случае. делаю так.А, еще, не забудь сначала ее примерить на основу, а уж потом отрывай защитные полоски и мажь клеем:)

      Удалить
    2. Эх, да я так и делаю, но всёравно мне неудобно, ладно, спасибо, думала может я чего-то незнаю.....ну раз все так делают - буду мучаться(

      Удалить
    3. Оля,можно:
      1.как у Кати обе странички "бутерброда" - листа (страничка+основа+страничка= 1лист)приклеить к основе возле соединительных полосок, а остальные три части прошить.
      Минусы:
      1.куда спрятать узелки ?
      2. некрасивая обратная сторона строчки на нижней страничке.
      3.У Елены сначала делается вся основа переплета, на которую крепятся странички, благодаря чему альбом получится ровным.
      В Катином варианте нужно приловчится ровно собирать странички, что бы весь альбом по плоскости не перекосило.
      Плюсы: Очень надежно, на века.Экономия клея. Сами странички на основе - ровные.
      2.все приклеить на клей, хорошенько и долго прижимая края странички пальцами по кругу. Декор ведь на самом краю не находится. Потом если где-то не плотно приклеилось-нанести клей на иголку и подклеить. В серединке прижимать пальцами возле декора.
      Минусы:
      1.долго
      2.странички по краям могут пойти волной, особенно если в основе не переплетный картон, а что-то менее плотное.
      Плюсы: можно подвигать страничку по основе, пока не схватится клей. Достаточно надежно.
      Кстати, края странички лучше намазывать клеем первыми, а середину позже всего. Клей на краях чуть схватится и не полезет наружу при нажимании. Еще можно попробовать прижимать края не пальцами, а палочкой для биговки или карандашом, кладя кончик странички на самый краешек стола. Весь декор тогда будет в воздухе, не касаясь стола. Это позволит хорошенько прижать краешки странички.

      3.приклеить на скотч.
      Минусы:
      1. моментально схватывается, требуется определенная ловкость.
      2. Слышала про недолговечность скотча, ничего не могу сказать по этому поводу, но слухи такие есть)))
      Плюсы:
      Краешки страничек идеально ровные, крепко держится(по крайней, мере при попытке выбрать страничку, приклеенную на скотч -она рвется, но не отклеивается).

      Удалить
    4. Ого, Ты написала)))), благодарствую)))

      Удалить
    5. Катя, а меня вот давно один вопрос мучает, все не знала кому задать. Но раз такая пьянка, то и я со своим наиболевшим тоже влезу.
      Меня волнует при переплете один момент - это при переворачивании страниц бумага не рвется со временем (я имею в виду место биговки). Надеюсь, понятно выразилась. Я помню делала обложку с дверками, то при открывании на боковых торцах бумага стала трепаться, приходилось тканью обклеивать, чтобы недочетов не было. А при таком переплете таких оргехов со временем не бывает?

      Удалить
    6. Мне кажется, все нормально будет и через много лет. С дверками так случилось может потому что бумага была "жесткая", ну и дверки трутся ведь об бумагу..Не знаю даже в чем тут дело.
      Может и переплетом что-то нехорошее лет через сто случится. Пока ничего по этому поводу не знаю и не слышала о такой проблеме.Все же в переплете бумага не до конца согнута, она буквой "П" на месте биговки, да и в обратную сторону не сгибается..Не знаю, понятно ли написала:)

      Удалить
  22. Катя, я надеюсь, мне можно присоединиться к вам?

    ОтветитьУдалить
  23. Есть разворот! Хочу потом попробовать сшить страницы. Только сейчас по краю прошила и поняла, что поспешила, это надо уже со всем бутербродом делать... ну да ладно. Это не самое главное.
    Зато от шитьябумаги получила массу удовольствия. Спасибо,за такой замечательный проэкт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не сшиваю весь бутерброд) Мне не нравится обратная сторона строчки - некрасивая она какая-то)

      Удалить
  24. Катя, а присоединиться можно?

    ОтветитьУдалить
  25. Катя!Я нечаянно в линк неправильную ссылку добавила .Это которая под №9.
    А № 10 правильная,очень извиняюсь,удали девятую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я честно говоря, не знаю, как удалить из линки не свою работу. Но ты, по идее, должна видеть возле своего имени в линки красный крест -жми:)

      Удалить
    2. Кать, я не вижу крестик.

      Удалить
    3. Наташа, ну и пусть будет ссылка, здесь ведь не рэндомный розыгрыш)Какая разница:)

      Удалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Кать,а до какого времени линки будет открыт? Не успеваю сфоткать - погода го...о

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, а если завтра не успею показать первый разворот? Мне очень долго идут материалы, только завтра после обеда должны быть: (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ліль,я свої купила в Арт-Деко(у Львові є 2 магазини),там досить великий вибір і можна все помацати :)І за доставку не треба платити і не чекати...

      Удалить
    2. Наталь,та вже пізно,бо замовила не на маленьку суму,то вже чекаю:). На другий раз буде мені наука)).

      Удалить
    3. Лиля, можно добавить сюда ссылку, в комментарии)

      Удалить
  29. Кать,ты в комментариях обмолвилась об Мк о съемке в плохую погоду ))).может правда,а ? ))сделаешь такой мк ? а мне бы вообще очень подошел мк о съемке страничек в принципе)))ну не получается у меня никак фотографировать. хотя и читала мк по этому поводу. может твой мк поможет?))ну,или я пойму,что безнадежный случай))что скажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря, я начала писать этот МК, половину даже награфоманила, но потом что-то застеснялась))) Я ничего такого особенного не знаю, я не фотограф, и у меня самой фото далеки от идеальных...

      Удалить
  30. Ответы
    1. Такс...добавляюсь сюда http://shepelevi4.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

      Удалить
  31. Не успела в линк,но вот кидаю сюда ссылку на разворот) http://katelynrain.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, спасибо за советы в комментариях. Это такой полезный опыт.

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Катюш, я опоздала с разворотом?Вроде бы сегодня последний день был чтобы добавиться... Вот мой разворотик - http://moiartygolok.blogspot.ru/2012/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так, цвет волос обязывает - линки у меня пропал при добавлении нового(((
      Пойду смотреть)

      Удалить
  35. Катя, увидела СП и задумалась. Очень хочется присоединиться. А можно альбомчик на пружину собрать или обязательно переплет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно на пружину) Переплет -это по желанию.

      Удалить
  36. Кать,твои замечания не просто ,,можно,,, а необходимо! пойду думать,как там переделать ,учитывая твои замечания)))
    а с мк про фото это ты зря)))чего стесняться? таким как я,которые фотоаппарат в руках еле держат,самое оно поучиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже пишу)))С моими темпами, не обещаю, что скоро, но напишу как я снимаю и обрабатываю)

      Удалить
  37. Катя,мой первый разворот:http://galinskaya.blogspot.ru/2012/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  38. Катюш, не успела я записаться в Линки, поэтому оставляю ссылку на свою работу здесь : http://lubov-osa.blogspot.ru/2012/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  39. Переделала фото - посмотри пожалуйста еще раз - нормально? или ярко очень? http://moiartygolok.blogspot.ru/2012/10/blog-post_31.html?showComment=1351770569082#c6105943534660338135

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный01 ноября, 2012 15:56

    и я не успела линки перехватить )) записываюсь тут http://dazza-s-story.blogspot.ru/2012/11/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я что-то не нашла разворот. Пишет, что страница удалена

      Удалить
  41. Катя, Катя, Катя!!! Возьми меня, опаздуна!=))) http://yujnaya-pantera.blogspot.ru/2012/11/1_1.html

    ОтветитьУдалить
  42. І я зробила:) http://magicchest.blogspot.com/2012/11/1.html !

    ОтветитьУдалить
  43. опоздала))немножко))
    http://dashik-kykyryzka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_2.html#more

    ОтветитьУдалить
  44. http://uzya13.blogspot.com/2012/11/blog-post.html - я это.... просто..., чтоб быть частью истории))))))

    ОтветитьУдалить
  45. Разворот перефотографировала, бабочку убрала:))

    ОтветитьУдалить
  46. Опоздавший разворот)) http://maikoscrap.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  47. вот наконец-то и я показываю свой разворотик. Следала его вовремя, но не получилось выложить его в срок :(((
    http://karimyxa.blogspot.ru/2012/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимайте еще одну опоздавшую.)
      Вот мой первый разворот:
      смотреть здесь

      Удалить
  49. http://scrapalenka.blogspot.com/2012/11/blog-post_11.html
    Догоняю =)))
    Теперь спокойно можно делать третий =)))

    ОтветитьУдалить
  50. девочки, я тоже делаю все вместе с вами, но все некогда сфоткать да выложить...так потихоньку догоняю...делаю 4 разворот. А это пока первый))) http://marinkawizard.blogspot.ru/2012/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  51. The effects of the drink will last for up to 5 hours, with the best results at around 3 hours So, the best shot you may have in clearing the test is by not using your own urine and rather synthetic urine In a nutshell, it depends on the test being used For optimum results, pair it with the Old Style Toxin Rid Shampoo • It comes with an easy-to-read temperature strip There’s a good chance a drug test will identify the psychoactive cannabinoid tetrahydrocannabinol (THC) in your system if you’ve recently smoked a cannabis strain high in THC

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...