пятница, 20 июля 2012 г.

Набор в ДК Tempo Libero

Привет, девочки! У меня сегодня проба пера в ДК))


Совсем еще молоденький Челлендж-блог Tempo Libero  набирает Дизайн-команду.
Блог посвящен , помимо скрапа, и другим видам творчества, поэтому набор идет по двум направлениям: скрап и НЕскрап)
Пока мне интересны стили : американский, и в меньшей степени, но тоже любимый - шебби.
По условию нужно показать три самых любимых работы.Проблема выбора для меня что-то страшное) Я люблю все свои последние работы, но все же вот:

1.Элина страничка
2.Открытки(чуть-чуть схалтурю, девочки, не ругайтесь)
В коробочке:

Клеточная))):

3.Конверт для диска:

Не прощаюсь, скоро приду показывать блокнот.

19 комментариев:

  1. Замечательные работы! Особенно открытка с клеточкой по душе пришлась! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы прекрасны!!! Я желаю тебе искрении попасть в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, работы твои прекрасны! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи! Я очень люблю все твои работы, я даже вчера случайно обнаружила, что у меня на телефоне в закладках твой альбом голубой с шарами, я его сохраняла очень давно, когда только знакомилась со скрапом на ББ. Меня помню он покорил, смотрела и думала, вот бы мне так научиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот ты меня смущаешь)))Спасибо большое!!! А тот альбом я Эле делала)

      Удалить
    2. до жирафа дошло))) А ты кто на бб? Я тебя там знаю?(тупейший вопрос, но не могу не задать. Потому что такой аватарки я у себя в друзьях точно не видела)

      Удалить
  5. Я за рубрику Американского стиля! Желаю удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как обычно ох и ах ))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш,я тебе тоже желаю удачи! Мне тоже этот блог понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, у вас замечательные работы!! Спасибо за участие в нашем наборе ДК!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, удачи тебе! Ты уже давно заслужила быть в ДК! ))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...