пятница, 6 июля 2012 г.

третий разворот и результаты второго.

Девочки, привет-привет!
Пост запланированный,писала я его вчера что бы успеть опубликовать пораньше)
Извините,пожалуйста,за опоздание с разворотом)))Вы все тааааакие молодцы, ко всем зашла, посмотрела на вашу красоту, вдохновилась по уши!
И так,  задание на разворот №3:
1.не менее 5ти видов разной бумаги

2.Тэг-раскладушка

3.кляксы, брызги или потеки 

До 12.07.12, до 14.00 по московскому времени.

Мой разворот:


Идею с брызгами,обведенными ручкой я подглядела у Жени-Janeza
Разворот Кати-fairyKaterina:








Разворот Оли-ШепелЁнка:



 


Оля и Катя, спасибо вам огромное, что не отказались помочь, несмотря на то,что вам за неделю пришлось сделать два разворота.Я вас целую-зацеловываю, молодечики!
И топ-5:
 Оля-ШепелЁнок:


 Юля Ковалева:


 Юля-Cherry-Cherry 

Света-svetlana1975:



  Катя-fairyKaterina: 

И Приглашенным Дизайнером на разворот №4 будет:№11 Юля Ковалева!!!



 Юля, напиши мне на почту письмо, если согласна)
Забирайте баннеры:



P.S.Девочки,милые! Я не знаю как,но линки со вторым разворотом я умудрилась удалить!!! Что бы добавить новую коллекцию с возможностью вставить картинку, нужно удалить прошлую.
Плиз, те кому я не написала комментарий по второму -киньте в комментариях ссылочку!Я честно-честно посмотрела все ваши работы, но только удалив линки, осознала, что не всем отписалась..
Все. Я. СЕГОДНЯ. НИЧЕГО. БОЛЬШЕ.НЕ ТРОГАЮ. От греха подальше...

43 комментария:

  1. Очень красивые развороты! Все Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,задала ты задачку! Я с кляксами вообще не дружу:(- Глиммер-мист подойдет?
    Развороты суперские, я вообще балдею от процесса, но пока, увы, не показываю.У Оли-Шепеленок классный разворот, с фотками вообще совсем другое дело, у Кати бумага отпадная, я бы за такую и не взялась бы, да и твой разворот - тэг с цифрой в рамочке привел в восторг, надо взять на заметку. Ух, написалась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что мист подойдет, если его будет хорошо видно)

      Удалить
  3. Кать, мне очень легко работать с тобой, все делается на одном дыхании! За кляксы особое спасибо, когда-то надо было начинать;) Опыт я получила колоссальный :-D Я очень рада, для меня это как сказка, второй разворот подряд и я в ТОП-е!!!!!! :):):) Классссс!
    Еще хочу сказать всем девочкам, с каждым новым разворотом уровень растет у многих даже не на один, а на два, а то и больше! Очень много интересных работ, ярких...позитивных, многослойных! ТАК ДЕРЖАТЬ! МОЛОДЦЫ!
    Девочки ТОП-а, прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо огромное! Результат у тебя впечатляющий, получится МЕГА-альбом!
      Насчет того,что уровень растет - я тоже заметила, и ощутимо растет.Девочки, молодцы!

      Удалить
  4. Это так здорово всем вместе делать альбомчики, да еще и втакой теплой компании! У всех они такие классные и интересные. Катя твой разворот супер! И конечно же у Оли Шепеленок бесподобен, а второй разворот вообще меня сразил наповал...
    Как интересно!!! Посмотрим что будет дальше, ждем новых заданий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Мне твои странички тоже оччччччень нравятся, правильно Арина сказала - за такую бумагу мало кто взялся бы, а ты с ней справилась чудесным образом!

      Удалить
  5. Катюш,как там ноут? Как Ты?
    Отдельное спасибо от меня за разворот в ТОПЕ Юля-Cherry-Cherry , покорил он меня :-[
    Ну а Ольку вообще уже можно не комментировать - слов похвалы не хватает)))))))
    Молодцы девчёнки, да все мы молодцы!!!!!!! )))
    Пошла делать разворот))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ноут в сервисном центре, во вторник-среду только сделают диагностику и скажут стоит ли его чинить или нет) Вчера вот я, интернет-маньяк,сгоняла за новым)

      Удалить
  6. Девочки, очень приятно творить в вашей компании! Это мой первый СП и, вообще, первая работа в скрапе. За 2 недели узнала очень много. Катюш спасибо за комменты к моим работам,стараюсь им следовать.
    Поздравляю девочек ТОП-а, они этого достойны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие все молодцы! Такие хорошенькие альбомчики получаются!!! Катюш, ты умница, что организовала такой замечательный проект :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, моя ссылочка на 2-ой разворот http://scrap-vpletneva.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
    С брызками никогда не работала-будем начинать)))
    Девочки какие все молодцы-работы такие эффектные,жизнерадостные!С огромным удовольствием рассматриваю и учусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,сейчас обязательно забегу к тебе) А работа с брызгами - очень увлекательное занятие, попробуй обязательно:)

      Удалить
  9. Спасибо за то,что отметила мою работу,Катюш)Приятно оказаться в компании таких талантливых ТОПовчаток-девчаток :-)
    Меня тоже сражают снова и снова развороты Оли-Шепеленок, молодчинка,Оля! очень стильно получается, да и бумага супер,вроде бы она у меня тоже есть...пора делать уборку ;-)
    Катюш,спасибо за третий разворот! твой разворот такой интересный,с тегом и циферкой понравилась идея:-) и кляксы я такие еще не видела нигде,супер!

    ОтветитьУдалить
  10. ТОПовчаток:D Класс!Утащила в свой лексикон)))
    Света, спасибо большое за комплименты! А кляксы я у Жени увидела и влюбилась))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный06 июля, 2012 14:13

    Ух, ты! какой классный пост! Столько красоты.......... У меня глаза разбежались - и новый разворот и работы ПД, как красиво!!!
    И я в ТОРе :) Ура! Ура! Ура!
    Такие у всех странички яркие и позитивные!
    Разворот Кати-fairyKaterina: просто праздник настоящий :)

    Поздравляю всех участников, закончивших второй этап и привет девченкам из ТОРа!
    Спасибо Узя-Оля, такие теплые слова, очень признательна :)

    И конечно, спасибо, Катя, несмотря на технические неприятности ты смогла нас порадовать и удивить! Умничка! Я очень рада, что участвую в твоем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! И за участие и за такие ободряющие слова!

      Удалить
    2. Анонимный07 июля, 2012 16:12

      Катя, а у меня к тебе вопросик. Я так понимаю ты с блоггером на ты :)
      Как здесь общатся, как узнавать, что человечек в своем блоге ответил на твой комментарий, или вообще никак, постоянно ходить и просматривать посты, где отписывался и задавал вопросы?

      Удалить
    3. Юля,я сама не знала, пока Узя-Оля этот вопрос не подняла)) Короче, видишь под окном комментариев, слева "подписаться по электронной почте"? Жми. Усе)
      Недостаток такой:к тебе на почту придут ВСЕ комментарии, оставленные к посту.Но с другой стороны - получила ответ, и прям в письме на почте будет кнопка"отписаться")

      Удалить
    4. Анонимный07 июля, 2012 18:24

      Ооо, девочки, спасибо!!!

      Удалить
  12. Кать, с каждым разворотом всё красивее и красивее))))Девочки, молодцы)))))Очень красивые работы))))

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденные странички у всех абсолютно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ОЙ Кать,у тебя здесь медитировать можно,прям уставилась в экран и глаз не оторвать.Новое задание,чувствую опять будет увлекательным.Очень нравится вместе работать и вдохновляясь новыми работами,выдумыать что-то своё.
    Да Кать молодец,что ты такой интернет-маньяк,не успели соскучится:)
    Девочкам из топа физкуль-привет,все молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)Могу немножко приоткрыть секрет- самое последнее задание будет легким:)

      Удалить
  15. ААА, Катя!!! Я не успела посмотреть развороты девочек... как жалко... Может просто в комментариях ссылку оставлять, чтобы общий список оставался? А то так смысл линки только в том, чтобы вовремя разворот сдать, а кто что сделал не сохраняется.

    Или может другой линки поискать? Есть ведь такие, которые хоть и закрываются, но остаются активные ссылки. Я постараюсь вечером поискать, если что, то тебе на почту напишу.

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, про третий разворот - он суперский!!! Мне очень понравился!!! Прям так и хочется начать творить, но надо ехать на дачу(
    Приглашенные дизайнеры молодцы и топ великолепный!!! Очень классный проект! Я прям тащусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар,привет! Наверное, я попробую с следующий раз не инлинкз, а сам линки.Но без картинок. Что бы не удалять коллекцию в лягушке,а просто добавлять следующую с сохранением предыдущих ссылок-это нужно оплачивать.
      Конечно, неудобно так выходит.Если найдешь что умное - маякни мне)

      Удалить
    2. Катя, извиняюсь, что так долго с ответом. Только сегодня удалось до интернета добраться. Если оплачивать - то конечно на фиг надо) просто тогда такие опаздуны как я будут в следующий раз вовремя все просматривать;)

      Удалить
  17. Вот это СЮРПРИЗ!!!
    Катюша, спасибо большое за приглашение и ТОП, мне тааааааак приятно!!!!!
    Уже бегу писать письмо!
    Новые развороты у всех прикольные, умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, подожди меня, пожалуйста... я уже доделываю. осталось только прошить и сфоткать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я выложила и убежала! Вечером приеду и допишу пост. Надеюсь, так можно...

      Удалить
  19. Катюш, я выложила 2 ссылки - это не глюк))))) 1ая - на прошлый разворот и 2ая на этот. Посмотри - можешь поругаться, что я не во время. Очень хочется всё успевать. 2ой разворот что то мне трудновато дался ((((
    А сейчас даже и не знаю как буду успевать - срочный заказ на альбом. Блин, не лююблю, вернее не так - НЕ БЕРУ я срочные заказы, а тут - пока бумажка пришла он и стал срочным (((( вот теперь быстрей быстрей.....
    И эти развоороты я давно уже сделала, а свотографировать заставила себя только сегодня утром. МРАК!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ругаться не буду) Главное что бы дело шло, ну если с опозданиями -ну куда уж летом без них? :)

      Удалить
  20. Катя, я с опозданием, но все таки добавила свою работу, фотоаппарат ждала пока дочка из лагеря привезет.

    ОтветитьУдалить
  21. Что-то я снова опаздываю с разворотами. Вот пока третий - http://khoroshenkaya.blogspot.com/2012/07/blog-post_15.html
    Никогда не делала капли или брызги, все думала переборщу)))))Взяла у тебя идейку с обведением контура кляксочек, так понравилось)))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...