понедельник, 9 июля 2012 г.

Страничка Эльфу-2

Привет, мои хорошие!!!Как выходные прошли? У меня очень продуктивно, натворила много чего, буду показывать порционно)Сегодня на очереди Элина страничка.

По материалам: бумага  October Afternoon коллекции Farmhouse и Sidewalk, флажки ,высечки и чипборд коллекция Sidewalk, флажкок MME,скотч TX, пуговицы Basic Grey,ленточка с радугой от Kaiser Crafts, бумага для тэга Cosmo Criket.
Участвую:
1.Скетч №9 от "Свободного творчества" до 29.07.12
2.Задание №39.Многоцветие от "Good Hobby" до 08.08.12

А еще вчера сбылась моя цыганская мечта в виде бирюзовой юбки в пол) Почему мечта? А вы думаете легко найти юбку нормальной длины на рост 175см?)))))
Так что побежала я, вся такая радостная, по вашим блогам гулять)
P.S. Хорошего  вам дня и творческих подвигов!

38 комментариев:

  1. Страничка - прелесть! А Эля какая красавица :) Такая забавная на фотке справа :)) А у меня, кстати, обратная проблема - что ни купи, подшивать надо... До потолка прыгаю, если на свои 156 найду брюки без подшивки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!Элька, да, мастер кривляний:)
      Подшить все реальней, чем НАДшить, правда?:D Я вообще всегда хотела быть 1.5м:)

      Удалить
    2. Согласна, реальнее :)
      С мелким ростом тоже неособо - в общаке всем в подмыхи дышишь :D Да, и до верхних полок я не дотягиваюсь... Все время за стульчиком бегаю... :D

      Удалить
    3. зато это трогательно) Девочка на носочках тянется к верхней полке:)

      Удалить
    4. :) тоже верно)))
      Кать, а ты фотки печатаешь на матовой бумаге или на глянцевой? Не могу определиться, как лучше...

      Удалить
    5. я на матовой:)На ней пальцы меньше видны

      Удалить
    6. Ага, я вот напечатала на матовой Sigma, а у нее такая фактура... так и не описать... Т.е. она немного блестит, но она вроде как шершавая. И если страничку наклонить, то отсвечивает. Не так, как глянец, конечно))) В общем, засомневалась на какой матовой печатать - на такой или обычной :) В след. раз попробую на обычной и посмотрю, как лучше))) Спс))

      Удалить
  2. Страничка супер! Фотки такие задорные)))) У меня рост 173, но от этого не легче)))) У меня нет ни одной юбки в пол...Мож не там ищу?))))(я бы тоже лучше подшивала брюки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Я юбку искала с мая, уже было отчаялась, купила ткань, что бы самой сшить) И тут- о чудо! Мама нашла магазин, где продают вещи прошлых коллекций(ну честно, скажем ооооочень прошлых коллекций, и поэтому до смешного дешевые).

      Удалить
    2. )))) Эт хорошая находка! Особенно для тех кому до трендов параллельно (типа меня...) Так что поздравляю тебя с удачным приобретением

      Удалить
    3. мне тоже вообще ровно,главное что бы мне понравилось)

      Удалить
  3. Страничка чудо как хороша!! Очень задорная и веселая:) Спасибо что творишь со СВОБОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ.
    Ну и конечно поздравляю с осуществившейся мечтой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, КРУТО! Я уже хочу начать новый альбом, спасибо за вдохновение! Всегда боюсь скейтчев, а у тебя классно получается ;) Альбомчик будет эмоциональным:):):) Классные фотки! Жизненные, не постановочные! От них заряжаешься позитивом!
    А вот вместо того, чтобы писать про юбку...лучше показала БЫ! :) Лучше один раз увидеть...чем??? Правильно...сто раз прочитать :-D
    Цвет, наверное, обАлдеть...да??? Мой любимый да??? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой хороший! Я раньше вообще не могла работать по скетчам, а теперь почти всегда по ним делаю)
      А юбку я хотела показать, даже сфоткать меня маму попросила) Но на фото я лицом не вышла,стыдно стало на суд общественности ТАКОЕ выставлять:)

      Удалить
    2. Знаешь чиво... мы же на юбку смотреть будем ;) так что ждемс :D

      Удалить
    3. Я на этой неделе кого-нибудь попрошу меня по-людски сфотографировать)))

      Удалить
  5. Ты счастливый человек! И юбка в пол есть, а скоро альбом у ребёнка появится!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Катюш! Но насчет скоро ты погорячилась, да:)

      Удалить
  6. ААААА, страничка крутецкая! Такая яркая , жизнерадостная, класс))))
    Понимаю Твои эмоции с юбкой, я так белой радовалась))))))) хотя я маленькая :-[ (162см))))
    :-х

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мой хороший!!! Теперь еще хочу сарафанчик такой же)))Чтобы на нитке-резинке, а прям сУрьезно сшитый)

      Удалить
  7. Страничка класс! Эля красотка!!!Про юбку уже написала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!Про юбку уже ответила:D

      Удалить
  8. Катя! Какая шикарная веселая яркая летняя страничка! Доча - чудо!!! Суперская бумага,вообщем,крутая страничка;-)
    А про юбку-это да,у меня тоже 174см,и в магазине один раз только такую купила,и то уже давненько,сейчас шью себе такие юбки-сарафаны только сама)одна вот на подходе свеженькая юбочка,только ткани маловато купила,нужно найти метров 5 кружева подходящего:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное тебе спасибо!!!
      Я часто жалею,что бросила шить) Но скрап для меня теперь важней.Да получается лучше, если честно) Я никогда сама выкройки не строила, меня это до припадка нервного доводило))
      А ты молодец - все успеваешь!

      Удалить
    2. Катюш,я же тоже не сильный мастер по выкройкам,это у меня бабушка покойная могла глянуть на человека,снять мерки,и с одной примеркой шедевры сшить:-) У меня намбер ван помощник-Бурда,уже целая полка(4 здоровенные стопки)журналов:-) а самое простое детское так там же нечего думать. Да юбки такие несложно-три яруса: три куска ткани,с каждым куском увеличивать в два раза длину,и собрать потом все ярусы и пришить)

      Удалить
    3. я чего-то бурду совсем не люблю, очень большемерит, и в последние несколько лет они одни и те же модели из номера в номер гоняют.
      Я очень люблю Шитье и Крой, но там есть минус небольшой: не все размеры, например, понравилось платье,а оно только 40 размера.
      Наверное, единственное, что я сшила без готовой выкройки, вот этот сарафан Эльке:
      [img]http://i3.imgbb.ru/img8/f/3/f/f3f28e0d1b6150e35209a6dfff9cac15_h.jpg[/img]

      Удалить
  9. Классная страница! Обожаю эту коллекцию бумаги))) Спасибо, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить
  10. ооочень яркая и красивая страничка! спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  11. Неимоверно классная страничка! Яркая, насыщенная, гармоничная! Спасибо, что выбрали скетч от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красочная страничка с искренними детскими эмоциями. Спасибо, что выбрали задание Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюшкин, с ТОПом))))))))), Ну это ж надо учитель и учиница в одном ТОПе (надеюсь ни одну ни вторую сторону не обидела))))))))) молодцы,девчёнки))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ещё и ПД, тра-ля-ля, тра-ля-ля))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!Я, как обычно, все проворонила бы)))

      Удалить
  15. Катюша, спасибки тебе за поздравление!
    так приятно быть с тобой в одном ТОПе))))))))))))))
    красивая история в страничке!
    умка!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...