четверг, 5 июля 2012 г.

проблемс...

Привет,девочки! Сегодня не будет топа и нового разворота.Мой ноутбук пал смертью храбрых...
Сейчас приедет мальчик, посмотрит ноут, если что завтра пойду за новым. Так что топ и 3ий разворот не раньше субботы.
Забежала с чужого компа, что бы вы не волновались)
Я пошла печалиться, а вам хорошего дня!

Знойным вечером того же дня)))
Девочки, спасибо вам за поддержку и сочувствие) Я снова на связи. Купила новый ноутбук, а тот отдали в ремонт, через 5 дней начнут чинить, если он операбельный, конечно)))
Пост по совместнику я опубликую завтра или послезавтра, сейчас устанавливаю все нужные программы и фотки заново обрабатываю.

15 комментариев:

  1. Ну, что ж бывают в жизни серые дни...пусть это будет самый серый в Вашей жизни...
    Будем ждать Тебя с нетерпением))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пускай ноутик выздоравливает!) А я в очередной раз задумалась... ага, на этой неделе точно обновлю резерв :) Чтобы свеженький был...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оппачки!!! Вот это нежданчик! Здоровья твоему ноуту!

    ОтветитьУдалить
  4. Понимаю.Осенью и нам вот так в один день пришлось наскрести все сберижения и купить новый.А вчера так глючила мАзила,фотки так долго грузились и предуприждение какое то выскакивало об ошибке,думаю,блин если не опубликуется эта стаья вряд ли я ещё смогу так долго и бесполезно сидеть у компа, и переживала что девочки не поверят в мою историю.А теперь вижу что комп не только меня подводит в самый нужный момент.
    А ещё у меня фен для волос преодически отключается,а это моя работа.Вроде не сгорел,а я уже затылок чешу,возможно что сегодня придётся новый покупать.Как я не люблю эти непредвиденные расходы.
    Катюш,не печалься и скорей возвращайся!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да(( надеюсь твой ноут-старичок поправится=))
    Ждем тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, если тебя это утешит, так вот, лет пять назад у нас в течение недели поломались безнадежно микроволновка, пылесос и стиралка. Представляете?! Пришлось покупать все сразу, остались практически голые и босые, слава Богу, перед НГ акции всякие были, и мы все это добро (ну и еще кое-что по мелочи) купили в рассрочку на 2 года.

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, пусть это будет самая большая неприятность в жизни)))Ждём с нетерпением следующий разворот))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,все наладится) будем ждать тебя,и ноут,и новый разворот)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный05 июля, 2012 14:47

    Катюш, желаю починки :)
    Все таки старый друХ лучше, чем новый.
    Ума не приложу, что будет если екнется мой - там же целая жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Пожелаю железяке второго дыхания! :) Чтобы он смог передать все данные в руки хозяйке ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, держитесь там и желаю починиться!!!! Мы тебя будем очень-очень ждать здесь, возвращайся!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, мы с тобой и обязательно подождем столько, сколько нужно! :) Ремонтируйтесь и возвращайтесь! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, мои хорошие! Спасибо вам огромное!!! Потихоньку устанавливаю программы в новый ноутбук, но,конечно, головная боль еще та:) Слава Богу, все последние фото в камере остались,только заново обработать нужно будет,но это не худшее из зол)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,да,лишь все были здоровы) Хотя неприятно... :-)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...