суббота, 14 июля 2012 г.

Зажученный блокнот. Ну и юбка, конечно.

Ага, именно так) Сделала блокнот еще 1го числа, в блоге Апельсиновый ёж, где я побывала ПД, его опубликовали еще 8го, а до блондинки(до меня, то бишь) дошло только сегодня))
Блокнот, как я его называю, "мамин", для записей о малышке.Можно определить под первый годик жизни(питание, развитие, график прививок, первые шаги,...) .Но так же подойдет и для девочки постарше- смешные ситуации, важные моменты, высказывания(я за своей Элькой пишу ее изречения)))
Осторожно, мильЁн фоток:




Есть шесть разделителей, фото очень солнечные.

И кармашек на форзаце.

Ну и -тадам!-юбочное фото! ФизиономиЁ моё могло бы и получше выглядеть, конечно, но раз обещала, то покажусь.)))

И на злобу дня. Прочитано на сайте "Адовы клиенты".
"Третья табличка должна выглядеть следующим образом:
(В приложении к письму фотография мелкой собачонки в шапочке - чихуахуа.)
Псинку в красной кофточке сделать на желтом фоне а черным цветом, русскими буквами написать под псинкой:
"Ахтунг! Злюкен собакен. Яйцен клац-клац"

15 комментариев:

  1. Катя,какая прелесть! блокнотик такой нежный и воздушный,такой светлый,как для ангела) Обязательно как нибудь соберусь сделать себе такой же,буду с тобой советоваться)
    А юбка ,конечно же фурорная! И цвет такой модный,тебе очень идет:-)и длина,как ты хотела)Красотка,одним словом,вы ,Катерина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! И от меня,и от блокнота, и от юбки:D

      Удалить
  2. какой блокнот вкусный! быть фотографированным на природе ему идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! Что зимой буду делать-уже всю голову сломала))

      Удалить
  3. Девушка Катя,да вы просто красавица!!!
    Отличная фотосесия!Особенно кадр на ж.д. беру на заметку:)
    А какой дэкор на блокнотике... сочный,летний,красота!
    Белая прищепочка там так мило прищепилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ! У нас этих ж.д дорого тут полно, а красивых мест мало, вот и выкручиваемся:)

      Удалить
  4. Катюш, зашибенный блокнотик! Очень понравилось сочетание двух тканей! А еще очень понравилась птичка на кармашке... И от этих прищепочек я балдею :)))
    Кстати, фотки хорошие, не наговаривай! Юбец тебе очень идет!!! Первая фотка вообще обалденная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибки! Я первый раз попробовала две ткани совмещать, и до сих пор терзает сомнение, что это как-то по-другому делается.Я ее сложила лицевыми сторонами, сшила и отгладила.

      Удалить
    2. Я думаю, что именно так оно и делается :)

      Удалить
  5. Катюшкин, приветик!А я на МОРЭ))))))))))) спонтанно уехала в Керчь, со Славуней на поезде ОДНА - я справилась, я собой горд))))))))
    Юбка класс,класс,класс, тож хочу такую, но есть похожая белая - ДОСИТЬ))))))(читать ХВАТИТ)))))) муж не любит когда я в длинном, им не понять, можно ж ножки не брить)))))))
    Блокнотик хорошенький, в блоге видела))) Ты молодчинка, не просто открытками отделываешься а то блокнот, то альбом (из ММЕ,кажись,был)))), чего пишу? а просто я уже думала на эту тему....)))) что Ты молодчинка)))))
    Чувствуется что я на отдыхе, малая спит, а я нифига не делаю)))))))), тут столько народа........пошла пить кофею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот ты молодца!!!! Я, наверное, ни за что бы не поехала,побоялась бы одна ехать, да еще спонтанно..Я та еще клуша:)
      Почему муж не любит длинное? Ноги не видно?)У меня Юре, вроде, понравилась моя, даже выбирать помог)
      Я молодчинка!!! Ура!!!! По секрету скажу, на следующее задание тоже НЕ открытка)Завтра, наверное, опубликуют)
      аааа, как же я хочу на море!!! Люди, усыновите нашу работу на недельку-другую, а?:D

      Удалить
  6. блокнот ми-ми-мишный))))) такой весь девчачий-нежный))) и юбка обалденная, я тоже хочу себе такую купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! "Мишный")))Можно утащу словечко в свой лексикон?)

      Удалить
  7. отличный блокнотик) такой сладенький) очень понравился))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...