понедельник, 16 июля 2012 г.

Конверт для диска.Наверное, свадебный.

Привет, мои хорошики! Как ваши дела, как выходные прошли? Рассказывайте, не молчите!
А сегодня я с новой работой - первый раз в жизни делала конверт для диска. Есть ощущение, что не последний)))
Конверт был сделан по скетчу нашего блога Anna'Scrap.
По задумке конверт должен был получиться свадебным, но потом мне подумалось, что он для любого случая и просто так, для красоты подойдет.

Внутри есть место для одной фотографии 9*13см. По материалам: примовская бумажка, их же завиток, чипборд, краски, тайские цветы,брадсы ММЕ.Кармашек из веллума.

А вот и скетч, он действует с 16.07.12  по 05.08.12.Девочки, заходите, участвуйте - приз чудесный!  По скетчу можно сделать любую работу.
А я пойду блокнот доделывать, скоро покажу!

24 комментария:

  1. Чудесный - на все случаи жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, ну вот очень нравится! Такой нежнючка, прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, конвертик очень нежный! Красивущий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой красивенький, Кать! Обалдеть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа,Катя,сама нежность у тебя получилась :))

    ОтветитьУдалить
  6. Катю, очень нежненький, мне тоже кажется что на все случаи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так понравился конверт, что пальцы вместо я ю написали:D

      Удалить
    2. я даже не заметила))) Спасибо, Наташ!

      Удалить
  7. девичий такой, если не свадьбу. очень притягивает!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я балдею от твоих работ!!! )))

    Может к нам в дизайнеры?
    http://timelibero.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!
      Ну...дайте подумать..(тут должны быть сползающая на глаз корона и нос кверху))))Ну если только вне конкурса:D
      Маша, а если без шуток, я с радостью, но пост напишу в четверг, ладно? Вся зашиваюсь, с ума сойти, сколько навалилось)))

      Удалить
    2. ок, очень-очень ждём !!! )))))))) времени еще до 15 августа полно

      Удалить
  9. Красивенный!!!!!!! и скетч классный,буду делать открытку)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Скрап не перестает меня удивлять - такие просторы для применения =) Обложки для дисков вижу впервые =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Обложки частое явление, воистину, скрапить можно все) Я лично видела банки, футболки, заколки, про обложку и прочую канцелярию я уж молчу)))

      Удалить
  11. Какая нежная палитра! Красота!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...