вторник, 31 июля 2012 г.

блокнот-повтор


Привееееет!!!Я вернулась из творческого запоя) И даже выбила себе пару дней передышки) Вот.
Но обо всем по порядку.
У меня тут недавно блокнот получился. Долго думала, показывать его вам или нет. Потому что он полнейшая копия вот этого. Только тот темно-синий, а этот черный, вот и вся разница.
Все же, как видите, показываю, что бы не подумали, что я бездельничаю тут на солнышке))




А еще у меня есть новый  альбомчик, осталось его только сфотографировать)Так что на этой неделе я приду уже с более существенными похвастушками.
Как у вас дела?(вопрос не риторический).
P.S.Я тут в детство впала) Перечитываю  имеющегося в доме СтогOFF'a) Да прибудет с нами пьянство и революция)))

18 комментариев:

  1. Ну, и правильно, что показала :) Для тех, кто на бронетранспортере (т.е. Я), и не видел вот того блокнота, было очень приятно поразглядывать этот! :) Уютненький он! :) Они :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Он правда уютный, там внутри нет картона в обложке

      Удалить
    2. хмммм... а как же ты его тогда присобачила? не могу чего-то представить даже...

      Удалить
    3. ну я , конечно, загнула) Там нет обычного переплетного картона. Внутри очень тонкий, гибкий картон, по толщине примерно как два листа ватмана.

      Удалить
    4. аааа, вон оно че :) обмануть хотела? :D А я все мечатю себе софтбук заделать, только времени пока не находится... :)

      Удалить
    5. я себе простенький делала, обложку на готовый блокнот на пружине.
      Вот такой , это быстро:
      [img]http://4.bp.blogspot.com/-Ca8JBX3PJ3o/Tw3LBij4jbI/AAAAAAAABYo/lXJ_2emDb_M/s320/DSC04341.JPG[/img]

      Удалить
    6. Ага, он мне у тебя давно уже очень нравится! :) Ткань вообще шикарная)) Он там по типу обложки на паспорт надевается?

      Удалить
    7. Спасибочки, пойду запишу в список того, что надо обязательно будет сделать :)

      Удалить
  2. Люблю черный цвет! Классный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот суперский! Очень мягкий, хоть и черный!)
    А Стогоф - это круто! Мачо не плачут тут перечитывала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))
      Я вот только что закончила читать "Камикадзе")
      "Мачо .." у меня тоже есть, следующей книгой его начну

      Удалить
  4. очень стильный блокнот) внутри текстура очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Говоришь,в запое была)))) а сама трудишься))) это какая то невероятная жара напала на всех,накрыла всех пОтом))))) у меня пару дней ничего не делается,а мы 5 улетаем к морю,нужно хоть список написать,что брать с собой)))
    Катюш,блокнотики твои,так же как и альбомчики- очень стильные и очень-очень аккуратные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так и была в запое) В творческом) Творила без остановки:)

      Удалить
  6. Не обычный блокнотик, магический...

    Спасибо за участие в задании "Бумажного Вдохновения"!

    П.С. В эту жару творить хочется, но не можеться... безумно жарко ((( Та что вы молодец.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...